Большинство - курсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - курсы

Cтраница 3


В большинстве курсов по электрохимии эти два понятия вводят на ранних стадиях изучения, хотя они ие существенны для понимания кинетики электрохимических реакций.  [31]

Практика показывает, что проблема дисциплины труда с помощью этих двух способов в нашей стране, как, впрочем, и в других странах, решить нельзя. Не случайно в большинстве курсов менеджмента так много внимания уделяется мотивации труда и управлению дисциплиной.  [32]

Такое доказательство содержится в большинстве курсов механики ( [2], [ 7-9] и др.), оно приводится ниже.  [33]

Мне кажется, что давно уже наступило время введения в стандартные учебники общих сведений 9 молекулах, которые более сложны, чем молекулы кислорода, азота и углекислого газа. До сего времени в большинстве курсов физики авторы не считают нужным вести разговор о более сложных комбинациях атомов. А ведь макромолекулы прочно вошли в наш быт в виде разнообразных синтетических материалов. Создана молекулярная биология, которая объясняет явления жизни на языке молекул белков и нуклеиновых кислот.  [34]

Такие векторы, как скорости и силы, обычно впервые определяются на геометрическом языке как величины, обладающие длиной и направлением, или, несколько точнее, как величины, которые могут быть представлены в виде направленных отрезков, складывающихся по правилу параллелограмма. Такой геометрический подход, общий для большинства элементарных курсов, использован в пп.  [35]

Первые четыре главы излагают основные законы кинетики, факторы, управляющие скоростями реакций, и классические методы, используемые для кинетических измерений. Эти главы могут служить введением к большинству курсов кинетики.  [36]

В этом ощущалась особая необходимость, поскольку приведенные в большинстве курсов и монографии изображения структур неудобочитаемы ввиду малых масштабов, а иногда и плохого качества клише.  [37]

Обучению работников, впервые выдвигаемых в руководящие звенья, в западных странах придается большое значение. Подавляющее большинство управляющих низшего звена обучатся на внутрифирменных курсах. Большинство курсов повышения квалификации на этом уровне знакомит работника с новыми для него функциями, помогает ему понять цели и политику компании, заставляет его действовать с точки зрения интересов корпорации. Поэтому основу подготовки работников этой категории сотавляет изучение главных функций менеджера, организации и политики данной компании.  [38]

Большую часть научных представлений, и в частности из области химии, учащиеся получают в первый год обучения в колледже или даже в старших классах средней школы. Но одной важной мысли - о значении беспорядка или энтропии при определении характера процессов и вероятности их протекания - уделяется недостаточно внимания. Понятие энтропии, которое в большинстве курсов вводится на основе рассмотрения тепловых машин, больше пугает, чем просвещает студентов. Кроме того, остается недостаточно ясным соотношение между адиабатическими и изотермическими процессами и химическими реакциями.  [39]

Во всех графических построениях направление любой прямой должно получаться соединением двух точек, которые, в свою очередь, получаются в виде пересечений двух прямых или кривых или прямой с кривой. Но здесь это геометрическое требование не соблюдается. Поэтому еще в начале XX столетия для избежания этого искажения результатов был предложен другой, более объективный, способ решения этой же задачи, в свое время вошедшей в большинство курсов и пособий, но ныне, судя по многим работам и отчетам, содержащим обработку экспериментальных данных, основательно забытый. Основывается этот способ на следующих соображениях.  [40]

Даже в пределах трех средних фаз выбора систем проектирование - по крайней мере в той форме, в какой ему обучают в большинстве университетов ( есть примечательные исключения), - обыкновенно обходит стороной ряд проблем, которые большинство практиков системотехники и разработки признает решающими. Одна из них состоит в формулировке хороших целей ( или в разработке хороших си-тем ценностей) как для общей программы, так и для отдельных проектов. Другая связана с эффективной бригадной работой и с культивированием межличных отношений, которые были бы плодотворны и вместе с тем приятны для участников. Большинство курсов проектирования делает основной упор на аналитические задачи и орудия; такой материал имеет большое значение для оптимизации системы, коль скоро она уже задумана, но он не столь полезен для самого творческого замысла. Иными словами, проблемы поощрения и возбуждения творческого мышления кажутся недостаточно затронутыми в курсах проектирования - как, впрочем, и курсах исследования операций.  [41]

Примером может служить программа подготовки административных кадров по руководству коммерческой деятельностью в университете Южной Калифорнии. Этот учебный курс начинается с общего ознакомления в конференц-зале Калифорнийского университета в Лейк Эроухед, затем по вечерам на протяжении двух семестров участники встречаются в университетском городке для двух занятий и встреч за ужином. Этот курс предназначен для старших администраторов и руководителей более высокого ранга. Фактически большинство университетских курсов, не требующих проживания в месте учебы, предназначены для руководителей среднего звена.  [42]

Математический аппарат привлекается в ограниченной мере и только там, где он действительно необходим. В отличие от большинства известных курсов термодинамики, книга И.Ф.Щеголева не перегружена примерами энергетических применений, основного поля применений термодинамики в технике. Эти разделы-циклы свойства рабочих тел, тепломассоперенос и т.п., более важны для студентов-теплофизиков, которые должны обратиться к другим монографиям.  [43]

Если пространство вне рассматриваемой поверхности является неоднородным и содержит различные диэлектрические и проводящие тела, то необходимо ввести определенные предположения относительно электрических свойств веществ в электростатических полях. Поэтому при рассмотрении таких полей мы будем считать, что природа всех тел чисто электрическая и что они состоят из положительных и отрицательных зарядов, ноля которых подчиняются закону обратных кяадратов. Эта гипотеза позволяет объяснить электростатические явления в любом материальном теле путем сложения полей всех составляющих его зарядов. Следовательно, уравнение (1.27) остается в силе независимо от природы диэлектрических или проводящих веществ, находящихся вне рассматриваемой поверхности, так как оно учитывает поля, созданные внешними зарядами. Принятая нами гипотеза содержится в явном или неявном виде в большинстве курсов по электростатике.  [44]

Фейнману [12] и чрезвычайно меня заинтересовавший. Речь идет о том, что изложение материала может быть построено двумя путями, так сказать, вавилонским или греческим. Первый предполагает изложение фактов скорее в исторической последовательности, а второй - в упорядоченном виде, исходя из набора аксиом. Я хотел разъяснить студентам, что пестрота изложения общего курса физики, сочетающая оба подхода и присущая большинству имеющихся курсов, не должна их смущать.  [45]



Страницы:      1    2    3    4