Большинство - курсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - курсы

Cтраница 2


В заключение заметим, что в большинстве курсов линейной алгебры формула (1.28) положена в основу понятия определителя и-го порядка.  [16]

В этой книге, как и в большинстве зарубежных курсов микроэкономики, графические модели, картинки являются основным способом представления материала.  [17]

Принципы минимума потенциальной энергии и дополнительной работы излагаются в большинстве перечисленных курсов теории упругости.  [18]

Многие коллеги говорили мне, и я сам отмечал, что большинство курсов, предложенных в программе преподавания нашего предмета, чаще всего перегружены деталями, за которыми не видно основных идей. Не стоит давать студентам все методы нахождения вещественных нулей функции, лучше показать наиболее типичные и эффективные из них, которые иллюстрировали бы основные концепции численных методов. И то, что я сейчас говорил о численных методах, еще в большей степени относится к курсам программного обеспечения. Мне, как и другим специалистам, кажется, что эти курсы не содержат достаточного количества фундаментальных идей в области программного обеспечения, которые могли бы оправдать то учебное время, которое для них отводится. Из этих курсов необходимо исключить массу ненужных мелочей и оставить только тот материал, который действительно содержит важные идеи.  [19]

Расположение материала в курсе не претендует на новизну в отличие от большинства новых курсов, вышедших в течение последних нескольких лет. Преподавательская практика убедила меня в том, что то расположение, которое принято здесь, достаточно удобно и целесообразно.  [20]

Я назвал первый метод обычным потому, что он использован в большинстве вузовских курсов термодинамики. Поступают так: сначала вводят-предварительное и заведомо неточное представление об абсолютной температуре как о величине, определяемой по газовому термометру. Затем определяют энтропию как сумму приведенных теплот, доказывают ее независимость от пути процесса ( посредством рассуждения Клаузиуса об обратимых машинах); выводят основное уравнение и в заключение показывают, что вместо предварительного и неточного определения абсолютной температуры можно дать строгое определение этой величины, основываясь на.  [21]

Более подробно теория зубчатых зацеплений изложена в курсах теории механизмов, а также в большинстве курсов по деталям машин.  [22]

Книга предполагает знания химии, физической химии и физики примерно в объеме, который имеется в большинстве курсов лекций для начинающих. Из математических знаний необходимы основы дифференциального и интегрального исчислений, особенно уравнения в частных производных для функций многих переменных. Некоторые дальнейшие вспомогательные математические средства кратко рассматриваются в этой книге.  [23]

Представления о формальных зарядах, резонансных гибридах и льюи-совы определения кислот и оснований широко используются в большинстве начальных курсов органической химии, и студенты, хорошо усвоившие их, легко справятся с последующим применением этих понятий.  [24]

25 Система с одной степенью свободы и вязким демпфированием. [25]

Одной из самых ранних попыток ввести реализуемый физический механизм является концепция вязкого демпфера, которая составляет основу большинства курсов по демпфированию даже в наше время. Подход по существу состоит во введении в систему устройства в котором демпфирующая сила пропорциональна относительной скорости, как это показано на рис. 2.3, для системы с одной степенью свободы. Система с массивным телом, пружиной и амортизатором ( вязким демпфером) может быть легко изготовлена и, по-видимому, изготавливалась для множества лабораторных демонстраций.  [26]

Другое важное изменение носило чисто косметический характер: был изменен порядок расположения последних глав, поскольку в большинстве курсов гетероциклической химии простейшие пяти-и шестичленные ароматические гетероциклы обычно изучаются в первую очередь. Главы, посвященные разнообразным классам циклических систем ( гл.  [27]

Главы 2 ( аналитическая геометрия на плоскости) и 3 ( аналитическая геометрия в пространстве) следуют тому способу изложения, который приняв в большинстве элементарных курсов: основные понятия геометрии предполагаются известными и просто переводятся на язык алгебры, становящейся вследствие этого средством исследования геометрических форм.  [28]

Главы 2 ( аналитическая геометрия на плоскости) и 3 ( аналитическая геометрия в пространсгве) следуют тому способу изложения, который принят в большинстве элементарных курсов: основные понятия геометрии предполагаются известными и просто переводятся на язык алгебры, становящейся вследствие этого средством исследования геометрических форм.  [29]

Во втором издании полностью сохранен дидактический принцип изложения материала - от общего к частному, а не наоборот, как это имеет место в большинстве курсов начертательной геометрии.  [30]



Страницы:      1    2    3    4