Большинство - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - авария

Cтраница 2


Большинство аварий сопровождается полным или частичным разрушением сварных стыков, разгерметизацией фланцевых соединений и разрушением трубы. Эти аварии могут быть вызваны самыми различными причинами.  [16]

17 Диаграмма ползучести металла при постоянной температуре и различных напряжениях. [17]

Большинство аварий, вызываемых упуском воды, сопровождается серьезными повреждениями основных элементов котла. В этих случаях перегрев стенок, неомываемых водой, сопровождается интенсивным нарастанием ползучести металла и разрушительными деформациями.  [18]

Большинство аварий, имеющих место в скважине, выражается главным образом в поломке бурильных труб, муфт и замковых соединений, реже - в поломке удлинителей ц сравнительно редко - в поломке долота.  [19]

20 Зависимость работы разрушения ( а динамического усилия разрушения ( 6. [20]

Большинство аварий со стальными бурильными трубами носит усталостный характер и происходит по резьбовому соединению трубы с замком.  [21]

Большинство аварий, вызванных упуском воды, происходит из-за того, что кочегары оставляют работающие котлы без надзора ( отлучки из котельной, сон во время дежурства) или в результате неправильных действий кочегаров при обслуживании котлов. Аварии из-за упуска воды чаще происходят в вечерние и ночные часы дежурства, а также в выходные и праздничные дни, когда контроль администрации за работой кочегаров ослаблен или совершенно отсутствует.  [22]

Большинство аварий сопровождается полным или частичным разрушением сварных стыков, разгерметизацией фланцевых соединений и разрушением трубы. Эти аварии могут быть вызваны самыми различными причинами.  [23]

Большинство аварий и происшествий, приводящих к негативному воздействию на окрулсающую среду, происходит из-за слабой подготовки специалистов различного уровня. Поэтому экологическое образование становится одним из важных приоритетов в подготовке кадров. Выполнение этой задачи может осуществляться в рамках профессионального дополнительного образования в сфере природопользования и экологической безопасности. В соответствии с Федеральным законом Об охране окружающей среды, повышение квалификации и профессиональную переподготовку должны проходить руководители, специалисты предприятий и организаций, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать отрицательное воздействие на окружающую среду.  [24]

Причиной большинства аварий в электрических установках является короткое замыкание, возникающее из-за нарушения изоляции между токоведущими частями, ошибочных действий при коммутационных переключениях ( например, отключение воздушного разъединителя под нагрузкой) и по другим причинам.  [25]

В большинстве аварий одной из причин была ошибка оператора. Ситуацию часто ухудшали отсутствие надлежащего ограждения и недостатки конструкции защитного покрытия.  [26]

Установлено, что большинство аварий у забойных электродвигателей происходит в результате повреждения их обмоток.  [27]

Практика показывает, что большинство аварий и неполадок, вызванных межкристаллитной коррозией, происходит из-за недостаточной осведомленности персонала некоторых котельных об условиях возникновения и опасности этой коррозии, особенно при переходе от работы с накипным режимом на безнакип-ный с добавкой натрий-катионированной воды. Поэтому указанный раздел изложен более подробно.  [28]

Опыт показывает, что большинство аварий и травм возникает в результате неправильных действий людей в процессе труда. Особенно часто они допускаются в течение первого года работы по специальности. В связи с этим необходим профессиональный подбор кадров, требуется повышать качество обучения новых рабочих, помогать им быстрее приобретать практические навыки безопасного труда.  [29]

Вследствие того, что большинство аварий со штангами вызывалось неполадками с резьбой, в течение ряда лет были предложены многочисленные конструкции типов соединений. Было сделано много попыток вовсе избежать резьбы в соединениях или же дать такую конструкцию, у которой резьба не подвергалась бы усилиям, обусловленным работой штанг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4