Большинство - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - авария

Cтраница 3


Как показала практика, большинство аварий и несчастных случаев на газооташшваемых агрегатах связаны с нарушением Правил, инструкций и порядка подготовки к включению агрегатов и зажиганию горелок.  [31]

32 Схема естественной циркуляции воды в барабанном котле. [32]

Практика показывает, что большинство циркуляционных аварий на барабанных водотрубных котлах связано с их неправильной эксплуатацией на малых нагрузках, в условиях неравномерной работы горелочных устройств и шлакования топочной камеры.  [33]

Так как реальные обстоятельства большинства аварий очень специфичны, полностью идентичные аварии редко встречаются, и предотвращение, основанное на анализе индивидуальной аварии, очень легко становиться довольно конкретным делом. Путем систематического сбора информации об аварии можно получить более широкий взгляд на те области, где должны быть найдены конкретные риски, и обнаружить менее очевидные факторы, способствующие возникновению аварии. Определенные технологические процессы, определенные рабочие бригады или работа с определенным оборудованием могут вызывать узкопричинные аварии. Однако подробное изучение типов аварий, связанных с данным классом однородной работы, может раскрывать такие факторы, как нецелесообразные технологические процессы, неправильное использование материалов, трудные условия труда или отсутствие должного инструктирования рабочего. Анализ многочисленных периодических аварий будет выявлять основные факторы, с которыми нужно иметь дело, когда должны быть предприняты профилактические меры.  [34]

Промысловая практика свидетельствует, что большинство аварий с бурильными трубами из алюминиевого сплава Д16 происходит в результате коррозионно-усталостных поломок. На поверхности труб отмечается интенсивная коррозия, в особенности при работе в высокощелочных и соленых буровых растворах. В ряде нефтяных районов в результате сильной солевой агрессии использование ЛБТ становится практически невозможным. Поэтому проблема повышения коррозионно-усталостной прочности бурильных труб из сплава Д16 в среде буровых растворов приобретает в настоящее время исключительно большое значение.  [35]

Практика эксплуатации магистральных трубопроводов показала, что большинство аварий связано с нарушением целостности трубопроводов, основными причинами разрушения которых явились отклонения от требований технологии и ГОСТа в процессе заводского производства труб, несоблюдение правил строительства и эксплуатации, а также воздействие природных явлений.  [36]

Рабочий день буровика npoxi дит при больших психологических нагрузках, и большинстве аварий, совершаемых в бурении, происходит вследствие расе гласованности действий работающих из-за переутомления.  [37]

Как правило, стадии пуска и остановки представляют наиболее взрывоопасные этапы многих технологических процессов, большинство аварий происходит на этих стадиях. Продувку аппаратов необходимо производить в условиях, когда они заполнены горючим газом, но не взрывчатой смесью. В результате продувки концентрация горючего газа, остающегося в аппарате, не должна превосходить 20 % от ятщ.  [38]

Основываясь на анализе аварийности скважин, оборудованных полиэтиленовыми колоннами, можно сделать вывод, что большинство аварий колонны связано со сварными соединениями, так как при наличии нескольких нарушений колонны расстояния между ними кратны длине свариваемых отрезков.  [39]

Данные о причинах выхода из строя в период эксплуатации электрических машин постоянного тока показывают, что большинство аварий происходит по вине обслуживающего персонала, который не всегда обеспечивает необходимый уход и качественное выполнение текущего ремонта. Среди других причин отказов следует отметить конструкционные недостатки. Так, у двигателей прокатных станов основные отказы обусловлены повреждениями коллектора, что вызвано неблагоприятной коммутацией при регулярных кратковременных перегрузках.  [40]

Организация работ по ликвидации аварии на трубопроводе нередко сильно затрудняется бездорожьем вдоль трассы и климатическими условиями, так как большинство стыковых аварий обычно происходит в зимнее время или же во время весенней или осенней распутицы.  [41]

Организация работ по ликвидации аварии на трубопроводе нередко сильно затрудняется бездорожьем вдоль трассы и климатическими условиями, так как большинство стыковых аварий происходит в зимнее время или же во время весенней или осенней распутицы.  [42]

Отметим, что внесению новых изменений в этот участок резьбового соединения штанг способствовало, главным образом, то обстоятельство, что большинство аварий в резьбовых соединениях происходит в первой исчезающей нитке нарезки.  [43]

Данные о причинах выхода из строя в период эксплуатации электрических машин постоянного тока как общего, так и специального назначения показывают, что большинство аварий происходят по вине обслуживающего персонала, который не всегда обеспечивает необходимый. Среди других причин отказов следует отметить конструкционные недостатки и условия эксплуатации.  [44]

Данные о причинах выхода из строя в период эксплуатации электрических машин постоянного тока как общего, так и специального назначения показывают, что большинство аварий происходят по вине обслуживающего персонала, который не всегда обеспечивает необходимый уход и качественное выполнение текущего ремонта. Среда других причин отказов следует отметить конструкционные недостатки и условия эксплуатации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4