Cтраница 1
Большинство машин укомплектовано устройствами: алфавитно-цифровым печатающим устройством или текстовым дисплеем. Вывод на эти устройства графиков в виде непрерывных линий невозможен. Поэтому графики представляются в виде последовательности дискретных точек. Информация на эти устройства выводится по строкам сверху вниз и слева направо вдоль строки. Количество позиций в строке ограничено шириной экрана или бумажной ленты печатающего устройства. Количество строк на экране дисплея также ограничено. Поэтому при построении графиков необходимо таким образом выбирать масштабы по осям х и у, чтобы чертеж по каждой оси не превосходил указанных ограничений. [1]
Большинство машин и механизмов, предназначенных для подъемно-транспортных работ, снабжено электроприводами. Опасности, которые могут возникнуть при обращении с ними, имеют общий характер и приведены в гл. [2]
Перечень механизмов, работающих в режимах S1 - S3.| Примерные графики нагрузки на рабочих органах сельскохозяйственных иашин. а - постоянная. б - слабопеременная. - рез-копеременная. г - ударная. [3] |
Большинство машин работает в режимах S1 и S2, значительно меньшее число в режиме S3 ( см. разд. Другие режимы работы встречаются крайне редко. [4]
Большинство машин и механизмов, предназначенных для подъемно-транспортных работ, снабжено электроприводами. Опасности, которые могут возникнуть при обращении с ними, имеют общий характер и приведены в гл. [5]
Большинство машин укомплектовано устройствами: алфавитно-цифровым печатающим устройством или текстовым дисплеем. Вывод на эти устройства графиков в виде непрерывных линий невозможен. Поэтому графики представляются в виде последовательности дискретных точек. Информация на эти устройства выводится по строкам сверху вниз и слева направо вдоль строки. Количество позиций в строке ограничено шириной экрана или бумажной ленты печатающего устройства. Количество строк на экране дисплея также ограничено. Поэтому при построении графиков необходимо таким образом выбирать масштабы по осям х и у, чтобы чертеж по каждой оси не превосходил указанных ограничений. [6]
Большинство машин охлаждается воздухом. Удельный вес воздуха равен у 1 1 кг / ж3, а его теплоемкость с 1000 вт сек / град кг. В нормальных машинах превышение температуры выходящего из машины воздуха над температурой входящего воздуха равно тв 18 - ч - 27 С. [7]
Схема одной фазы обмотки переменного тока четырехполюсной машины с двумя параллельными ветвями. Каждой ветви соответствует два одноименных полюса. [8] |
Большинство машин, особенно с напряжением [ / ГООО в, как правило, имеют большое число параллельных ветвей обмотки статора. [9]
Большинство машин состоит из одних и тех же механизмов, узлов и деталей, но только в разных сочетаниях Поэтому, ознакомившись с устройством ( конструкцией) каких-либо одних машин можно уяснить себе устройство и многих других машин. [10]
Большинство машин с двойной изоляцией имеет корпуса двигателей, выполненные из термопластичных полимерных материалов с металлической армировкой или без нее. [11]
Большинство машин располагает обширными библиотеками стандартных программ, которые облегчают программирование прикладных задач. Однако не следует считать, что подпрограммы могут быть только универсальными. Использование специадизиро-ванных подпрограмм, которые применяются только в одной задаче, значительно облегчает процесс решения задачи на ЭВМ. [12]
Большинство машин с таким силоизмерительным устройством являются универсальными, и рабочий цилиндр монтируется к ним на неподвижной поперечине, связывающей две, три или четыре вертикально поставленные колонны. Поршень под давлением масла поднимается вместе с верхней подвижной поперечиной и посредством двух тяг перемещает вверх рабочую подвижную поперечину ( стол), на которой смонтированы верхний захват для крепления образца и опоры для испытания образцов на сжатие и изгиб. [13]
Большинство машин позволяет осуществлять симметричный и асимметричный циклы, но наряду с этим имеются машины, которые могут работать только при одном из этих циклов. [14]
Большинство машин изготовляют с нагружающим механизмом в виде неравноплечного рычага с соотношением плеч от 1: 5 до 1: 50, устанавливаемого на призмах или в шарикоподшипниках наверху или внизу станины ( фиг. Предельная нагрузка у машин составляет от 3 до 5 тс ( 30 - 50 кн), так как при испытании нормальный образец, имеющий диаметр 10 мм, до разрушения не доводится. Все отечественные машины для испытания на ползучесть имеют рычажные нагружающие механизмы, которые состоят из рычага 1-го или 2-го рода с опорой на станине машины, подвески с грузами, шарнира для подвешивания рычага, противовеса для частичного уравновешивания массы самого рычага и пружинного устройства для плавного приложения нагрузки в начальный момент испытания. [15]