Большинство - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - машина

Cтраница 2


Большинство машин состоит из одних и тех же механизмов, узлов и деталей, но только в разных сочетаниях. Поэтому, ознакомившись с устройством ( конструкцией) каких-нибудь одних машин, можно уяснить себе устройство и многих других машин.  [16]

Большинство машин с таким силоизмерителем являются универсальными ( фиг.  [17]

Большинство машин позволяет осуществлять испытание образцов определенной формы и размеров, и только на некоторых немногочисленных конструкциях можно производить испытания деталей любой формы и размеров.  [18]

Большинство машин изготовляется с нагружающим механизмом в виде неравноплечего рычага с соотношением плеч от 1: 5 до 1: 50, устанавливаемого на призмах или шарикоподшипниках наверху или внизу станины ( фиг. Предельная нагрузка машин составляет от 3 до 5 т, так как при испытании образец, имеющий обычно диаметр 10 мм, до разрушения не доводится.  [19]

20 Поверхность образца с трещинами коррозионной усталости. [20]

Большинство машин для испытания на усталость работают при частоте нагружения в пределах 1000 - 3000 цикл / мин.  [21]

Большинство машин имеют определенный, хотя и довольно небольшой зазор между наружным диаметром нарезки червяка и поверхностью цилиндра. Однако необходимо заметить, что наличие зазора характерно не для всех винтовых насосов. Так, например, в настоящее время созданы машины, червяки которых изготовляются из твердых прутков тефлона, которые затем тщательно подгоняются по внутреннему диаметру отполированного цилиндра.  [22]

Большинство машин выполняет одну или несколько операций процесса; реже машина выполняет все операции. В последних двух случаях обычно одна операция является главной для данной машины, а остальные служат только для передачи материала на другую машину. Так, экскаваторы, работая со специальными транспортными средствами для перемещений грунта, осуществляют почти все операции процесса земляных работ - копание грунта, перемещение его на выгрузку и выгрузку в транспорт. Однако в процессе земляных работ экскаваторы обычно выполняют только копание; остальные их операции являются вспомогательными и с точки зрения эффективности процесса неэкономичными, так как удельная стоимость их выше, чем стоимость работ специальных средств транспортирования грунта. Те же экскаваторы, работая с перемещением грунта в отвал без использования специальных транспортных средств, выполняют все операции процесса, однако возможности их значительно выше при выполнении основной операции - копания, чем при транспортировании грунта.  [23]

Большинство машин и агрегатов имеет гидровакуумное смесительное устройство. Оно состоит из камеры с диффузором, выкидной трубы, сопла и новоротного магазина с насадками раз-наго диаметра.  [24]

Большинство машин устроено сложнее и выполняет ряд дополнительных функций.  [25]

Большинство машин и оборудования для арматурных и бетонных работ используют в условиях стационарных производств. Для этих машин не приходится определять себестоимость машино-часа работы, как для машин, эксплуатирующихся в условиях строительных площадок.  [26]

Большинство машин располагает обширными библиотеками вспомогательных подпрограмм, которые существенно облегчают программирование стандартных прикладных задач. Однако программист не должен выделять эту сторону как единственное назначение подпрограмм; не следует считать, что подпрограммами могут быть только универсальные широко используемые программы.  [27]

Большинство машин работает при переменном режиме, в результате чего коэффициент неравномерности хода колеблется в некоторых пределах относительно среднего его значения. Кроме того, среднее значение коэффициента неравномерности хода машины выбирается ориентировочно, поэтому не всегда требуется точное его воспроизведение. Указанные обстоятельства позволяют применять при определении момента инерции маховика приближенные методы, дающие сравнительно небольшую погрешность.  [28]

Большинство машин, создаваемых в настоящее время, позволяет вести изучение процессов по четырем критериям: износостойкости при нормальных условиях трения; стойкости против схватывания I рода; стойкости против схватывания II рода; коэффициенту трения.  [29]

Большинство машин не могут выполнять деление на нуль.  [30]



Страницы:      1    2    3    4