Cтраница 1
Большинство современных машин и оборудования, применяемых для механизации производственных процессов в угольной промышленности, имеют гидропривод, обеспечивающий их высокие эксплуатационные качества. Работоспособность некоторых видов современного горношахтного, оборудования ( механизированные крепи, добычные комбайны и др.) всецело зависит от работоспособности их гидропривода. Вполне понятно, что обслуживающему это оборудование персоналу необходимо детальное знание принципа работы и конструкции гидропривода. [1]
Большинство современных машин уже недостаточно характеризовать энергетическими, весогабаритными и экономическими показателями, а необходимо также оценивать их виброактивность. Это приводит к необходимости контроля вибрации машин на основе замеров, которые являются исходными данными для ее нормирования. [2]
Большинство современных машин и установок конструируется по схеме двигатель - привод - исполнительный ( рабочий) орган. Обучение методам расчета и конструирования механического привода, а также деталей и сборочных единиц, встречающихся почти во всех машинах, является важнейшей задачей при подготовке инженеров-механиков. Данное учебное пособие позволяет студентам в сочетании с лекционным курсом самостоятельно приобрести опыт решения задач по любому разделу курса, предусмотренных учебными программами и планами в виде домашних и контрольных работ или курсового проекта. [3]
Большинство современных машин работают в напряженных режимах ( форсированных по скоростям м нагрузкам), поэтому задачи динамики машин являются важнейшими, так как они определяют надежность работы машин с точки зрения ее прочности, долговечности, точности функционирования. Знание динамических явлений в машинах позволяет снизить металлоемкость, затраты энергии, улучшить управляемость и в итоге повысить их качество. [4]
Большинство современных машин и станков имеет трубопроводы, предназначенные для подачи жидкости, воздуха, пара и др., но чаще всего для жидкости. [5]
Схема подключения промежуточного холодильника К нижней части корпуса компрессора.| Схема подключения промежуточного холодильника к обеим частям корпуса компрессора. [6] |
Большинство современных машин имеет внешнее охлаждение. Охлаждаемый газ протекает в межтрубном пространстве холодильника, а в трубах протекает охлаждающая вода. [7]
Схема трехступенчатого.| Схема многоступенчатого. [8] |
Большинство современных машин имеет внешнее охлаждение. Промежуточные холодильники присоединяются либо к нижней части корпуса компрессора, либо к обеим частям корпуса. Охлаждаемый газ протекает в межтрубном пространстве холодильника, а в трубах протекает охлаждающая вода. [9]
Схема ремней нарезной конструкции. [10] |
Большинство современных машин, станков и механизмов приводится в движение посредством передачи вращения от того или иного двигателя. Наиболее часто применяется ременная передача, которая осуществляется, главным образом, посредством прорезиненных ремяз. [11]
Большинство современных машин для испытания на усталость работает при циклическом нагружении образца нагрузкой с неизменным размахом, однако некоторые из машин допускают изменение размаха нагрузки в ходе испытания. [12]
Большинство современных машин для контактной сварки оснащено электронными регуляторами времени и прерывателями. [13]
У большинства современных машин использовавшиеся ранее для настройки. Поэтому на настройку печатающих устройств не затрачивается специального времени. Новейшие типы устройств для чтения перфокарт позволяют осуществлять перезарядку без остановки устройств. [14]
Принадлежностью большинства современных машин являются зубчатые колеса, закрепленные на своих валах. Каждый такой вал с насаженными на него колесами вращается в подшипниках. Соединение зубчатого колеса с валом может осуществляться различными способами. [15]