Cтраница 2
Архитектура большинства современных машин рассчитана в первую очередь на операторное - программирование, а преобразование рекурсивных функциональных вычислений в эффективные итерационные вычисления удается не всегда. Кроме того, на выбор могут повлиять привычки и привязанности программиста. [16]
Работа большинства современных машин механизирована, а многих полностью автоматизирована и производится без людей. [17]
В большинстве современных машин литые детали составляют от 35 до 65 % веса машины. [18]
Редукторы в большинстве современных машин, используемых в бумажной промышленности, оборудованы системами циркуляции масла. Помимо шестерен, этим же маслом смазывают и подшипники. В качестве главных приводов используют шевронные, спирально-конические и гипоидные редукторы. Если каждый редуктор смазывается самостоятельно, в них применяют масла с мягкими противозадирными присадками. Более эффективные присадки добавляют к маслам, заливаемым в ги-лоидные редукторы; например, применяют автомобильное гипоидное масло SAE 90, эквивалентное по вязкости маслу № 5 по классификации AGMA. Правильность выбора масла проверяют в процессе эксплуатации оборудования. Масло может успешно работать в редукторах оборудования бумажного производства, если оно содержит антиокислительную, защитную и противопенную присадки и обладает высокой стойкостью к эмульгированию с водой. [19]
Схема работы гидропланки.| Схема распределения давления при обезвоживании массы на регистровых валиках и гидропланках. i - регистровый валик. 2 - гидропланка. [20] |
В настоящее время на большинстве современных машин в качестве основных обезвоживающих элементов вместо регистровых валиков используют гидропланки, которые представляют собой разновидность шабера, устанавливаемого под углом 1 - 4 к сетке. [21]
Физико - химические характеристики топочных мазутов. [22] |
Трансмиссионные масла применяются в большинстве современных машин и механизмов. [23]
Зубчатые передачи применяются в большинстве современных машин и служат для передачи мощности с ведущего элемента на ведомый. [24]
Трансмиссионные масла применяются в большинстве современных машин и механизмов. Они служат для смазки зубчатых передач различного типа, а также выполняют роль рабочего тела для передачи мощности в гидродинамических коробках передач. Обозначение трансмиссионных масел ( с 1987 г.) состоит из групп знаков, первая их которых - буквы ТМ ( трансмиссионное масло), вторая - цифра, характеризующая принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам, третья - величина кинематической вязкости масла при 100 С в мм2 / с. Кроме того, еще сохраняется старая маркировка трансмиссионных масел. [25]
Схема включения центробежного регулятора в гидросистему при регулировании по загрузке двигателя. [26] |
Операция подъема рабочего органа у большинства современных машин выполняется гидравлическими механизмами подъема. Объемный гидропривод прост по конструкции и лучше других отвечает требованиям автоматического управления. [27]
В сосредоточенной по времени форме большинство современных машин капитального ремонта не имеют и в нем не нуждаются. [28]
В процессе обезжиривания одежды на большинстве современных машин весьма важной операцией является фильтрация загрязненного растворителя. [29]
Память имеет небольшую емкость; у большинства современных машин она рассчитана на одновременное хранение 1024 или 2048 чисел. Память непосредственно связана с арифметическим устройством и служит для выдачи чисел, участвующих в операции, и приема результатов. Она хранит обычно только те данные, которые необходимы для ближайшего ряда вычислений. [30]