Большинство - современная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Большинство - современная машина

Cтраница 3


Один из них, широко используемый в большинстве современных машин, состоит в том, что некоторые модули не имеют непосредственной связи друг с другом. Если необходимо произвести обмен информацией между этими модулями, то ее пересылают через один или несколько других модулей, имеющих прямые связи как с первыми двумя, так и между собой. Такие холостые передачи, естественно, снижают производительность системы. Это снижение тем больше, чем больше модулей не имеют прямых связей при неизменном общем числе самих модулей.  [31]

Все это делает передачи одним из существеннейших элементов большинства современных машин и установок.  [32]

Все это делает передачи одним из существенных элементов большинства современных машин и установок.  [33]

Все это делает передачи одним из существеннейших элементов большинства современных машин и установок.  [34]

Для того чтобы предупредить смещение физической нейтрали из-за реакции якоря, большинство современных машин постоянного тока снабжается дополнительными полюсами. Они устанавливаются на станине машины по линии геометрической нейтрали. Обмотки дополнительных полюсов соединяются через щетки последовательно с обмоткой якоря так, чтобы направление напряженности поля от дополнительных полюсов было противоположно направлению напряженности поля реакции якоря. Таким образом, дополнительные полюсы компенсируют поле реакции якоря в относительно узкой зоне коммутируемых секций. Тем самым предупреждается смещение физической нейтрали по отношению к геометрической.  [35]

36 Ослабление магнит. [36]

Для того чтобы предупредить смещение физической нейтрали из-за реакции якоря, большинство современных машин постоянного тока снабжается дополнительными ( добавочными) - п о л ю с а м и. Таким образом, дополнительные полюсы компенсируют поле реакции якоря в относительно узкой зоне коммутируемых секций. Тем самым предупреждается смещение физической нейтрали по отношению к геометрической.  [37]

Коэффициенты Kt и К взяты в два раза меньше коэффициента жесткости ротора потому, что у большинства современных машин податливость корпусов примерно в два раза превышает податливость вала.  [38]

Зубчатую линию, характеризующую состояние машины V категории за весь период потребления, как наиболее соответствующую большинству современных машин мы и намерены подвергнуть дальнейшему анализу.  [39]

Правда, это относится к немногим труднодоступным элементам закрытых механизмов машин, но избежать этого не удается в большинстве современных машин из-за их несовершенства по равнопрочности, стабильности регулировок и долговечности.  [40]

Набивки, сплетенные новым способом, в зависимости от их назначения выпускают из различных каркасных материалов со всевозможными пропиточными составами для герметизации сальников большинства современных машин, станков и агрегатов при давлении рабочих сред от 0 до 200 кГ / смг и более, температуре от - 50 до 550 С и скорости движения стержней до 25 м / сек.  [41]

При реализации на ЭВМ эта операция вызывает Наибольшие затруднения, ибо, с одной стороны, приходится иметь дело с большим объемом геометрической информации, свойственной сложным пространственным системам, а с другой-с весьма ограниченным объемом оперативной памяти большинства современных машин.  [42]

43 Изменение прочности тканей после обработки растворителями. [43]

Применение хлорорганических растворителей в химической чистке, известное с начала нашего столетия, было ограниченным в связи с отсутствием их широкого промышленного производства и специального герметичного оборудования, поскольку эти растворители оказались более токсичными, чем бензин и уайт-спирит. Большинство современных машин химической чистки, работающих на хлорорганических растворителях, представляют собой сложные агрегаты, в которых в едином технологическом цикле обеспечивается проведение операций мойки, отжима, сушки, удаления из предметов одежды остатков растворителя, его очистки и регенерации.  [44]

При тех же самых скоростях работы УУ н АЛУ увеличение объема ОЗУ позволяет некоторые задачи решать значительно быстрее. У большинства современных машин ОЗУ построено на ферритовых сердечниках. Каждый ферритовый сердечник может хранить только один двоичный разряд информации ( бит) - ноль пли единицу. Сердечник представляет собой тор из магнитного материала, пронизанный электрическими проводами, позволяющими перемагни-чивать ( менять направление магнитного поля) этот элемент и тем самым фиксировать информацию.  [45]



Страницы:      1    2    3    4