Cтраница 4
Задний обод рабочего колеса у большинства насосов имеет несколько разгрузочных отверстий 7 для уменьшения осевого усилия, передаваемого на вал. Всасывающий патрубок консольных насосов всегда располагается горизонтально, положение же напорного патрубка может быть различным. [46]
Консольный моноблочный насос ( типа КМ.| Насос двустороннего входа ( типа Д. [47] |
Задний обод рабочего колеса у большинства насосов имеет несколько разгрузочных отверстий 7 для уменьшения осевого усилия, передаваемого на вал. Всасывающий патрубок консольных насосов всегда располагается горизонтально, положение же напорного патрубка может быть различным. [48]
Консольный насос ( типа К.| Консольный моноблочный яасос ( типа КМ. [49] |
Задний обод рабочего колеса у большинства насосов имеет несколько разгрузочных fотверстий 7 для уменьшения осевого усилия, передаваемого на вал. Всасывающий патрубок консолындх насосов всегда располагается горизонтально, положение же напорного патрубка может быть различным. [50]
Так как быстрота откачки у большинства насосов остается постоянной в довольно широких пределах, то небольшие течи в установке или ионизационном манометре не влияют на результаты измерения до тех пор, пока количество откачиваемого газа не приближается к максимальной производительности насоса. Это положение подвергалось тщательной проверке и хорошо подтвердилось. [51]
Узел радиально-упорных подшипников двухступенчатого горячего насоса. [52] |
Несмотря на то, что большинство насосов нормального ряда имеет гидравлически уравновешенные в осевом направлении роторы, при изменении режима работы насоса всегда могут возникнуть временные и довольно значительные осевые усилия. Особенно большие усилия испытывает ротор насоса при срыве потока жидкости на конце приемного патрубка. [53]
Насосы с клапанным дозированием, как и большинство насосов с золотниковым дозированием для двигателей средней и большой мощности, изготовляются односекционными с фланцевым креплением на двигателе. Привод насосов осуществляется с помощью кулачков, устанавливаемых на распределительных валах или специальных валах привода топливных насосов. [54]
Следует иметь в виду, что для большинства насосов повышение механического КПД приводит к снижению величины п0, и наоборот. [55]