Большинство - российское предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Большинство - российское предприятие

Cтраница 1


Большинство российских предприятий остро нуждаются во внешнем финансировании. И при этом во многих регионах имеется избыток кредитных и даже инвестиционных ресурсов. Но, обращаясь к инвесторам, руководство предприятий, стремящихся привлечь капитал, часто не понимает безусловной необходимости предоставления экономического обоснования своих планов в принятых для этого формах или не осознает необходимости высокоэффективных в экономическом отношении проектов. Инициаторы предложений должны доказать, что будут эффективно использовать финансовые ресурсы й обеспечат отдачу по своему проекту с необходимыми процентами.  [1]

Большинство российских предприятий пока не реализуют в полной мере современные подходы и стандарты в области управления качеством, которые носят в нашей стране рекомендательный характер, используются в основном традиционные несовершенные подходы. Это делает актуальной задачу анализа осуществления мер перехода к целенаправленному процессу совершенствования управления качеством, который, по существу, является процессом улучшения деятельности предприятия в целом в рамках концепции комплексного управления качеством ( TQM), которая была кратко охарактеризована в гл.  [2]

3 Модель кадрового портфеля. [3]

Большинство российских предприятий оказались в ситуации 3, когда особую важность приобретает набор высококвалифицированной рабочей силы. В результате сразу же обнаружилось неумение работодателей точно задать спецификации требуемых параметров работников. Эта проблема объясняется отсутствием умения проводить анализ рабочих мест и определять квалификационные требования к рабочим местам, опыта анализа рынка труда, а также нежеланием осмыслить привлекательность предприятия ( фирмы) на рынке труда и отсутствием опыта расчетов цены рабочей силы.  [4]

Большинство российских предприятий предпочитают реализовывать по экспорту продукцию с традиционным ассортиментом. Это происходит, во-первых, из-за того, что основу российского экспорта составляют минерально-сырьевые ресурсы, имеющие неизмененные технические характеристики, во-вторых - затруднительное финансовой положение предприятий не позволяет им совершать дополнительные затраты на НИОКР и переоснащение производства для приспособления совей продукции под конкретные рынки и выпуска новинок.  [5]

Для большинства российских предприятий в настоящее ъркмк наиболее актуальна проблема сбыта, порождающая не полную загрузку производственных мощностей. Проблема неплатежей остро сказывается на финансовом состоянии предприятий, Руководству каждого предприятия необходимо искать новых реальных потребителей, которые бы могли оплачивать продукцию. Это сложно сделать при кризисной хозяйственно-финансовой обстановке в стране, когда многие предприятия находятся на грани банкротства. Чтобы увеличить долю рынка, предприятию нужно улучшать качество выпускаемой им продукций, что трудно сделать на действующем оборудовании из-за того, что оно Е основной своей массе физически изношено и морально устарело. Маркетинговые исследования помогут выявить такие виды продукции, которые можно производить в основном на имеющемся оборудовании без его коренной реконструкции и замены, удовлетворяя требования по уровню качества ( совокупности технических и экономических свойств новой продукции) и делая продукцию конкурентоспособной.  [6]

Для большинства российских предприятий в настоящее время наиболее актуальна проблема сбыта, порождающая не полную загрузку производственных мощное ей. Проблема неплатежей остро сказывается на финансовом состоянии предприятий. Руководству каждою предприятия необходимо искать новых реальных потребителей, которые бы могли оплачивать продукцию. Это сложно сделать при кризисной хозяйственно-финансовой обстановке в стране, когда многие предприятия находятся на грани банкротства. Чтобы увеличить долю рынка, предприятию нужно улучшать качество выпускаемой им продукции, что трудно сделать на действующем оборудовании из-за того, что оно в основной своей массе физически изношено и морально устарело. Маркетинговые исследования помогут выявить такие виды продукции, которые можно производить в основном на имеющемся оборудовании без его коренной реконструкции и замены, удовлетворяя требования по уровню качества ( совокупности технических и экономических свойств новой продукции) и делая продукцию конкурентоспособной.  [7]

Для большинства российских предприятий забота о местном населении естественна, так как, оказывая поддержку населению, участвуя в развитии просвещения и образования, компании создают лучшие условия для работы своих сотрудников, готовят будущий персонал.  [8]

Для большинства российских предприятий оптимальные конфигурации систем сегодня находятся во втором диапазоне. Если же пользователь все-таки использует дорогие САПР, то это обычно сопровождается созданием нескольких рабочих мест на базе систем средней стоимости. Это подтверждает как наш, так и западный опыт.  [9]

Неплатежеспособность большинства российских предприятий вызвана не налоговой системой. В основе их тяжелого финансового положения лежит обвальная потеря собственных оборотных средств. Действующий в России порядок налогообложения предприятий несовершенен, потому что он не учитывает реальную способность налогоплательщика вносить в бюджет суммы, предусмотренные законодательством. Например, начисления на фонд оплаты труда, которые в совокупности могут превышать 40 % его величины, совершенно неприемлемы с точки зрения уровня затрат на производство. В данном случае обязательные платежи в государственные внебюджетные фонды делают продукцию российских предприятий неконкурентоспособной по ценам.  [10]

На большинстве российских предприятий система управленческого учета встроена в систему обычного финансового учета.  [11]

В настоящий момент большинству российских предприятий приходится действовать в условиях олигополистического рынка, т.е. рынка, состоящего из небольшого числа продавцов, чутко реагирующих на политику ценообразования и маркетинговые стратегии конкурентов. В этих условиях нельзя надеяться на то, что предприятие может добиться какого-то долговременного результата за счет снижения цен. Поэтому предприятие должно иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары и разработать систему скидок на них.  [12]

Стартовые условия на большинстве российских предприятий очень сложные.  [13]

В настоящее время у большинства российских предприятий отсутствует базовая страховая защита основных фондов, грузопотоков, гражданской ответственности. Это само по себе увеличивает риски инвесторов. Вместе с тем крупные российские страховые компании во взаимодействии с зарубежными перестраховщиками имеют возможность страховать основные фонды предприятий любых размеров.  [14]

В настоящее время на большинстве российских предприятий функции финансовой службы распределены внутри других служб либо финансовая служба вообще отсутствует. Часто встречается и другая крайность, когда главный бухгалтер совмещает обязанности финансового менеджера. Однако совместить в одном лице эти две должности, т.е. одновременно быть опытным бухгалтером и квалифицированным финансовым менеджером, невозможно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4