Большинство - российское предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - российское предприятие

Cтраница 2


16 Динамика ставки рефинансирования ( d, межбанковской ставки ( ( и ИПЦ в 1992 - 1993 гг. [16]

Практика подтвердила, что недостаток денег у большинства российских предприятий был связан не с чрезмерно жесткой денежной политикой, а с их неэффективной работой - производством никому не нужной продукции. С другой стороны, аффективно работающие предприятия вкладывали прибыль не в расширение производства, а в операции на валютном рынке.  [17]

Заказчики - предприятия, оказавшиеся в типичной для большинства российских предприятий ситуации: спад производства на них за последние несколько лет составил от 2 до 5 раз, возникли серьезные трудности со сбытом; нехватка оборотных средств, отток квалифицированных кадров, невыплата заработной платы; социальная напряженность в коллективе.  [18]

Если в компании есть планово-экономический отдел ( на большинстве российских предприятий он сохранился), то все вопросы, связанные с бюджетированием, могут быть возложены на это подразделение. Хорошо зная технологическое нормирование и производственное планирование ( определение нормативов затрат сырья, материалов, человеко-часов рабочего времени в расчете на единицу готовой продукции - все в натуральном выражении), ПЭО может составлять БДиР и организовывать соответствующую работу на различных уровнях управления. Что же касается БДДС и тем более расчетного баланса, то без надлежащей подготовки в области разработки и применения технологий бюджетирования и соответствующих методических рекомендаций ПЭО такие документы составлять сложно. У руководителей компании может возникнуть также идея поручить бюджетирование этой службе или ( что еще хуже) распределить составление, согласование, консолидацию, контроль и оценку исполнения различных бюджетов по разным структурным подразделениям.  [19]

Практика свидетельствует, что маркетинг - наиболее больное место большинства российских предприятий. Какие же меры могут быть предприняты руководителями предприятия для повышения его эффективности.  [20]

Необходимость располагать данными за ряд лет делает статистическую оценку пока неприемлемой для большинства российских предприятий, акции которых не обращаются на рынке. Не годится он и для тех предприятий, акции которых котируются на фондовом рынке, поскольку, по наблюдениям экспертов РЦБ, выявленная статистическая связь и сильная изменчивость Р - коэффициента во времени определяются целенаправленным поведением профессиональных участников рынка, а не финансовым положением эмитентов. В настоящее время идет поиск новых методов оценки Р - коэффициента.  [21]

Этот, казалось бы, простой принцип на самом деле нарушается в системе стимулирования большинства российских предприятий повсюду.  [22]

С точки зрения иностранных компаний, пытающихся работать или работающих в России, основной проблемой является принципиальное различие во взглядах на бизнес у них и у большинства российских предприятий.  [23]

Выходил он, правда, недолго, и пока можно с уверенностью констатировать, что купоны на российской почве не прижились как массовое явление, возможно, в силу консервативности руководства большинства российских предприятий.  [24]

Рост курсовой стоимости является не единственным показателем доходности привилегированных акций. Большинство российских предприятий стабильно платит дивиденды по привилегированным акциям. Проведенный ФКЦБ России опрос показал, что 84 % рассмотренных предприятий начислили дивиденд по привилегированным акциям по итогам 1995 года и только 52 % этих предприятий начислили дивиденд по обыкновенным акциям.  [25]

Большинство российских предприятий пока не реализует в полной мере современные подходы и стандарты в области управления качеством, которые носят в нашей стране рекомендательный характер.  [26]

Метод начислений служит альтернативой кассовому методу, согласно которому доходы и расходы предприятия отражаются в учете только в момент поступления или оплаты денежных средств. Большинство российских предприятий до 1996 г. отражало доходы по кассовому методу, а расходы - по методу начислений, В международной практике общепринятым является метод начислений. Считается, что он наиболее объективно отражает финансовые результаты деятельности компании. Применение кассового метода также допускается, однако только в исключительных случаях, и причины его выбора требуют дополнительных объяснений со стороны компании заинтересованным пользователям. С 1996 г. российские предпри - ятия также перешли на метод начислений.  [27]

Конкуренция на рынке любой зарубежной страны является достаточно жесткой для российского экспортера. Большинство российских предприятий в настоящий момент не располагает большим набором преимуществ, так как последние обуславливаются, прежде всего, уровнем развития производственной базы и наличием существенных финансовых ресурсов.  [28]

В настоящее время российское законодательство не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана. Для большинства российских предприятий он является новым документом. Сегодня широко распространена позиция, отрицающая целесообразность разработки развернутого бизнес-плана и предполагающая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. Иногда считается, что отсутствие проработанного бизнес-плана может быть компенсировано знанием глубин отечественного бизнеса и интуицией.  [29]

В настоящее время российское законодательство не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана. Для большинства российских предприятий он является новым документом. Сегодня широко распространена позиция, отрицающая целесообразность разработки развернутого бизнес-плана и предполагающая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. Иногда считается, что отсутствие проработанного бизнес-плана может быть компенсировано знанием глубин отечественного бизнеса и интуицией.  [30]



Страницы:      1    2    3    4