Cтраница 3
Упрощенная модель структуры цементного камня. [31] |
Так как большинство продуктов гидратации имеют коллоидные размеры, во время гидратации площадь поверхности твердой фазы значительно увеличивается, и на этой поверхности адсорбируется большое количество свободной воды. [32]
Подавляющее, большинство продуктов перегонки нефти и мазута, крекинга, пиролиза и других процессов являются нефтепродуктами, не готовыми к употреблению. Чтобы им придать необходимые товарные качества, их освобождают при помощи очистки от вредных примесей - азотистых, сернистых, кислородных соединений, золы, большей части асфальтово-смолистых веществ, непредельных углеводородов, в некоторых случаях - от сложных полициклических углеводородов. [33]
Для перегонки большинства продуктов разработаны вполне определенные методы. Пожалуй, ни одна область технологических процессов не была так подробно разработана и продумана, как технология перегонки. Поэтому специалисты по перегонке зачастую могут установить требуемый тип и размеры перегонной установки на основании лабораторных данных. [34]
Для определения большинства продуктов окисления имеются различные методики химического функционального анализа. В последнее время они все более вытесняются хроматографическими методами. [35]
Объем производства большинства продуктов малой химии невелик, поэтому можно различные продукты вырабатывать на общей технологической установке периодического действия. [36]
По эффективности использования большинство продуктов изначально попадает в одну из четырех групп: низкой эффективности, средней, высокой и превосходной. [37]
Определение показателя эффективности ценности для потребителя. [38] |
По результативности использования большинство продуктов изначально попадает в одну из четырех групп: низкой, средней, высокой и превосходной результативности. Результативность использования продукта определяется качеством исполнения его основной функции. Здесь важно ответить на вопрос: как влияет степень результативности использования продукта потребителями на уровень прибыли компании. Исследователи из Института стратегического планирования провели анализ влияния относительного качества продукции на успех предприятия и пришли к выводу, что между относительным качеством и нормой возврата инвестиций ( НВИ) существует прямая взаимосвязь. Выпускающие продукцию высокого качества бизнес-единицы получают большие доходы вследствие того, что данное преимущество позволяет им устанавливать повышенные цены на товары. Кроме того, они выигрывают за счет большего числа повторных покупок, высокой приверженности потребителей и сложившегося положительного мнения о марке. Затраты на повышение качества продукции здесь относительно невелики. [39]
Ароматические альдегиды дают большинство обычных продуктов присоединения и конденсации алифатических альдегидов ( разд. Однако, не имея водородного атома у углерода, соседнего с карбонильной группой, эти альдегиды не образуют таутомерных форм ( разд. В) и в сильнощелочных условиях вступают в реакцию Канниццаро ( разд. [40]
В эту группу включается большинство продуктов, обычно используемых как природные или искусственные удобрения. [41]
Матрица второго порядка. [42] |
Компании, которая имеет большинство продуктов своих секторов в областях удвоить активность, уйти с рынка, приложить больше стараний или лидер, потребуется больше наличных денег, если она хочет использовать открывающиеся перед ней перспективы. [43]
Надо помнить, что большинство продуктов органического синтеза наряду с основным продуктом содержат различные примеси, затрудняющие ход определения. Поэтому в зависимости от их состава и содержания методика определения альдегидов и кето-нов может меняться. [44]
Поскольку заключительным этапом обезвоживания большинства биотехнологических продуктов служит энергоемкий процесс сушки, то применяющиеся способы предварительного сгущения должны обеспечивать максимально высокие степени концентрирования дисперсной фазы. Нередко на сгущение биомассы и высушивание концентрата приходится более четверти всех энергозатрат производства биопрепаратов. Как правило, эффективность процессов концентрирования существенно зависит от масштабов производства. В общем виде справедливо положение: чем ниже концентрация конечного продукта и чем меньше масштабы его производства, тем выше себестоимость продукции. [45]