Cтраница 2
Трихлорэтилен хорошо растворяет большинство смазок и органических соединений, не воспламеняется и позволяет обезжиривать изделия при повышенной температуре, чем улучшается и ускоряется очистка. Разложение тфихлорэтилена сопровождается выделением соляной кислоты и фосгена, вредного для работающих. Разложению способствуют алюминий, магний, их сплавы и алюминирован-ные металлы. Признаком начала разложения является кислая реакция трихлорэтилена, поэтому на участках обезжиривания регулярно производится контроль его кислотности с помощью раствора лакмуса. [16]
Вод а в большинство смазок является вредной примесью. Только в некоторых типах смазок ( кальциевые, натриево-кальциевые) она является стабилизатором структуры. [17]
Присутствие воды в большинстве смазок не допускается. Однако в гидратированных кальциевых и кальциево-натриевых смазках вода является структурообразующим агентом. [18]
Пенетрация применяется для характеристики большинства смазок. Метод основан на определении условного показателя - глубины погружения в смазку стандартного конуса за 5 сек. [19]
Пенетрация применяется для характеристики большинства смазок. Метод основан на определении условного показателя - глубины погружения в смазку стандартного конуса за 5 сек. [20]
После прекращения механического воздействия у большинства смазок скорость восстановления постепенно падает. [21]
Приемы, рекомендуемые для работы с бюреткой с краном. [22] |
Моющий раствор часто диспергирует, а не окисляет большинство смазок для кранов, оставляя на бюретке более трудносмываемую пленку, чем до обработки, поэтому нельзя допускать, чтобы моющий раствор контактировал со смазанными поверхностями крана. [23]
Резкая зависимость работоспособности от нагрузки особенно характерна для большинства смазок на основе крем-нийорганических жидкостей и полиперфторэфиров. Изменение нагрузки значительно меньше сказывается на работоспособности углеводородных минеральных и синтетических масел и эфиров. Это наглядно видно при сопоставлении показателя чувствительности к нагрузке. [24]
Помимо общих методов оценки качества, применяющихся для большинства смазок, существуют специфические методики, используемые для одного или нескольких сортов смазок. Эти методы не имеют общего значения и в настоящем издании не рассматриваются. [25]
Применение смазки МЗ облегчается ее хорошей совместимостью с большинством смазок, включая солидолы всех марок, 1 - 13, автомобильную ( ЯНЗ-2), ЦИАТИМ-201 и ЦИАТИМ-203, ГОИ-54п, литол-24, зимол. [26]
Электронной микрофотографией, а также рентгенострук-турным анализом установлено, что большинство смазок имеет волокнистую структуру. Некоторые вещества ( вода и др.), называемые стабилизаторами, повышают прочность коллоидной структуры. [27]
Электронной микрофотографией, а также рентгеноструктурным анализом установлено, что большинство смазок имеет волокнистую структуру. Некоторые вещества ( вода и др.), называемые стабилизаторами, повышают прочность коллоидной структуры. [28]
Изучение совместимости литола-24 с другими смазками показало, что смеси его с большинством смазок ( солидолом Ж, ЫЗ, автомобильной, ЦИАТИМ-201) вполне работоспособны. Исключение составляет солидол С. При смешении его с литолом-24 образуется смесь с низким пределом прочности, меньшим, чем у обеих исходных смазок. В связи с опасностью вытекания такой смеси требуется при переводе узлов трения, заполненных солидолом С, на литол-24 и наоборот тщательная очистка узла от старой смазки. [29]
Выбор смазки, необходимой для работы машины, намного облегчается тем, что большинство смазок стандартизованы, так что специальное вмешательство требуется только в исключительных случаях, когда отмечаются неприемлемые несоответствия. [30]