Cтраница 1
Большинство сталей, применяемых для изготовления аппаратов высокого давления, относятся к средне - и низколегированным и их высокая механическая прочность достигалась специальной термообработкой. Это обстоятельство необходимо учитывать прж эксплуатации. Так, например; при сильном охлаждении зимой металла аппаратуры ( ниже минус 20) недопустимо нагружать ег высоким давлением без предварительного прогрева. При пожаре во избежание изменения структуры металла тушение водой илм пеной не допускается, а необходимо использовать инертный газ. [1]
Большинство сталей, применяемых для изготовления аппаратов высокого давления, относятся к средне - и низколегированным и их высокая механическая прочность достигалась специальной термообработкой. Это обстоятельство необходимо учитывать при эксплуатации. Так, например, при сильном охлаждении зимой металла аппаратуры ( нише минус 20) недопустимо нагружать его высоким давлением без предварительного прогрева. При пожаре во избежание изменения структуры металла тушение водой или йеной не допускается, а необходимо использовать инертный газ. [2]
Большинство сталей для глубокой вытяжки катают холодную до конечной толщины ( без промежуточных отжигов. В этом случае холодная прокатка по существу разделяется на две самостоятельные операции: на собственно холодную прокатку, при которой толщина горячекатаной полосы постепенно уменьшается до конечной заданной толщины, и на дрессировку, проводимую с очень малыми степенями обжатия в пределах 0 5 - 2 5 %, улучшающую способность стали к глубокой вытяжке. Лишь при прокатке полос очень малых толщин рекомендуются промежуточные рекристаллизационные отжиги. [3]
Большинство сталей, применяемых для изготовления газопромысловых трубопроводов, относятся к категории хорошо свариваемых, за исключением стали 12Х1МФ, которая при сварке склонна к образованию закалочных структур. Поэтому трубы из стали 12Х1МФ сваривают, строго соблюдая режимы сварки и термической обработки. [4]
Большинство сталей, обладающих высокими механическими свойствами, в условиях эксплуатации должны быть в той или иной степени износоустойчивыми. [5]
Большинство сталей в усло виях эксплуатации, наряду с высокими механическими свойствами, в той или иной степени должно обладать также и износоустойчивостью. [7]
Большинство сталей после длительной эксплуатации при температурах 400 - 550 С снижает ударную вязкость. Уменьшение ударной вязкости стали обнаруживается только в холодном состоянии. [8]
Большинство сталей изготавливают с обычным ( - 0 035 %) или пониженным ( SJ 0 030 или 0 025 %) содержанием серы и фосфора; в последнем случае ставится буква А в конце марочного обозначения. [9]
Большинство сталей изготавливают с обычным ( - 0 035 %) или пониженным ( С 0 030 или 0 025 %) содержанием серы и фосфора; в последнем случае ставится буква А в конце марочного обозначения. [10]
Большинство сталей при низких температурах обладают высоким сопротивлением коррозии, но при изготовлении аппаратуры необходимо следить за тем, чтобы в процессе ее изготовления не было локальных поражений от травления и от других технологических факторов. При сварке в сварных швах не должно появляться склонности к межкристаллитной коррозии. Это особенно важно для изделий ракетной и космической техники. [11]
Большинство сталей аустенитного класса обладает высокой коррозионной стойкостью, хорошими механическими свойствами и удовлетворительной свариваемостью, благодаря чему они нашли широкое применение во многих отраслях народного хозяйства. [12]
Для большинства сталей температура нагрева при закалке зависит от положения критических точек. Температуру, при которой начинается превращение зерен перлита в зерна аустенита, называют нижней критической и обозначают Асг, а температуру, при которой заканчивается растворение феррита или цементита в зернах аустенита, называют верхней критической температурой и обозначают Аса. Температура Ася для каждой стали имеет свои значения в зависимости от содержания углерода. [13]
Для большинства сталей и титана характерна язвенная коррозия. Имеются сведения о коррозионном растрескивании монель-метал-ла во фтористоводородной кислоте. Коррозионная стойкость монель-металла снижается при наличии в растворе окислителей и при аэрировании. [14]
Для большинства сталей и титана характерна язвенная коррозия. Имеются све дении о коррозионном растрескивании моиель-метал-ла во фтористоводородной кислоте. Коррозионная стойкость монель-металла снижается при наличии в растворе окислителей и при аэрировании. [15]