Cтраница 1
Большинство учебников совершенно пренебрегает большей частью доказательств, иллюстрированных только что рассмотренными соединениями. [1]
Большинство учебников по рент-генофазовому анализу написаны для металлографов и металлофи-зиков. В руководствах по структурному анализу методу порошка уделяется очень небольшое внимание. [2]
Список примеров и упражнений по рекурсии, приведенных в тексте Общее методическое замечание. [3] |
Большинство учебников по программированию представляет рекурсию намного позже, чем сделано здесь. Мы считаем, что рекурсия - это ценный и сложный предмет, который лучше вводить раньше и рассматривать примеры рекурсии по всему остальному тексту. На рис. 5.17 перечислен 31 пример рекурсии, представленный в различных главах книги. [4]
Большинство учебников по программированию знакомит с рекурсией гораздо позже, чем это сделано в этой книге. Мы считаем, что рекурсия - весьма обширная и сложная тема, так что лучше познакомиться с ней пораньше и распределить ее примеры по всему остальному тексту книги. На рис. 3.17 приведена таблица, содержащая список примеров и упражнений по рекурсии в данной книге. [5]
Большинство учебников и учебных пособий, выходящих в наших издательствах, имеют гриф Министерства образования РФ, что является знаком качества учебника, его полного соответствия нуждам учебного процесса. Издательства сотрудничают с авторскими коллективами из лучших вузов России, как московских, так и региональных, с известными учеными и специалистами-практиками. Высокий уровень выпускаемых книг неоднократно подтверждался дипломами международных книжных ярмарок, выставок, конкурсов. [6]
Поскольку большинство учебников по теории поля не рассматривают методы функционального интегрирования, мы уделим место введению в эту технику, прежде чем ее использовать. Будут рассмотрены также другие способы получения квазиклассических результатов, включая метод канонического гамильтониана. Разбираются такие технические вопросы, как перенормировки ультрафиолетовых расходимостей и работа с нулевыми модами. Эти процедуры иллюстрируются примерами двумерных скалярных полевых теорий. Эта тема несколько выпадает из квазиклассической методологии, которая доминирует в остальной части книги, но поскольку здесь существуют точные и изящно выводимые результаты в моделях, связанных с солитонами, мы не могли устоять перед соблазном включить ее. [7]
Аналогично большинство учебников программирования исходит из допущения, что содержание программирования заключается только в знании алгоритмов и определений языков, описываемых на их страницах. [8]
В большинстве учебников по качественному анализу амфотер-ность объясняется на основе электростатической теории химической связи, предложенной в 1916 г. В. Согласно этой теории молекулы электролитов состоят из взаимно притягивающихся по закону Кулона ионов. При этом ионы рассматриваются как сферы определенного радиуса с равномерно распределенными по их поверхности зарядами. Такие сферы должны взаимодействовать друг с другом так, как если бы эти заряды были сосредоточены в их центрах. [9]
В большинстве учебников по качественному анализу амфотер-ность объясняется на основе электростатической теории химической связи, предложенной в 1916 г. В. Согласно этой теории молекулы электролитов состоят из взаимно притягивающихся по закону Кулона ионов. При этом ионы рассматриваются как сферы определенного радиуса с равномерно распределенными по их поверхности зарядами. Такие сферы должны взаимодействовать друг с другом так, как если бы эти заряды были сосредоточены в их центрах. [10]
В большинстве учебников по технической термодинамике те данные физики, на основе которых строится теория некоторых ее разделов, принимаются и используются как уже известные и установленные в предшествующем термодинамике курсе физики. [11]
В большинстве учебников по термодинамике, изданных в 30 - х, а особенно 40 - х и 50 - х годах, говорится об ошибочных обобщениях, допущенных Клаузиусом, в них стали также приводиться высказывания по этому вопросу Энгельса, Больцмана, Планка, Смолуховско-го и др., опровергнувших эти обобщения. [12]
В большинстве учебников, изданных даже в последние годы, продолжает применяться старый метод сравнения циклов. [13]
В большинстве учебников и монографий, посвященных расчету ректификационных и абсорбционных колонн, мало внимания уделяется таким важным, с нашей точки зрения, разделам, как определение экономичных условий работы колонн и ее. [14]
В большинстве учебников и монографий по микрохимии указывается, что микрохимический анализ был предложен Гартин-гом; между тем Т. Е. Ловиц задолго до Гартинга, Беренса, Клея и других зарубежных химиков разработал технику анализа под микроокопом и широко использовал этот метод для исследования состава минералов и солей. [15]