Cтраница 1
Большинство современных двигателей имеет четыре или шесть цилиндров. Часто выполняются двигатели с восемью цилиндрами. Конструкции двигателей с другим числом цилиндров встречаются довольно редко. [1]
Масляный фильтр грубой очистки.| Схема работы реактивной центрифуги. [2] |
Большинство современных двигателей для очистки масла имеют специальные центробежные очистители - центрифуги, называемые реактивными ( рис. 7.6), так как их основная рабочая часть - ротор приводится во вращение реактивными силами, возникающими при истечении масла. [3]
Большинство современных двигателей снабжается горючей смесью паров бензина и воздуха при помощи карбюраторов с трубкой вентури ( диффузором), обеспечивающих подачу топлива в прямой пропорции к проходящему через карбюратор воздуху в соответствии с условиями работы двигателя. Хотя роль карбюратора в смешении топлива и воздуха известна каждому инженеру, работающему в области автодела, значительно меньший круг специалистов знает о той роли, которую карбюратор может играть в определении меха нических октановых характеристик автомобильного двигателя. [4]
Большинство современных двигателей внутреннего сгорания, в том числе и быстроходные дизели, имеют рабочий процесс, близкий к циклу с горением при постоянном объеме. Небольшие отступления от этого цикла не имеют значения для нижеследующего анализа. [5]
Для большинства современных двигателей расход масла на угар более 3 % от расхода топлива указывает на предельный износ деталей цилиндропоршневой группы. [6]
Шатун двигателя ЗИС-120. [7] |
У большинства современных двигателей отечественного производства применяются тонкостенные, взаимоза меняемые, биметаллические вкладыши, состоящие из стальной ленты и нанесенного на нее тонкого ( 0 26 - 0 35 мм) слоя баббита. [8]
Работа большинства современных двигателей характеризуется форси-ровкой, быстроходностью и переменными режимами. В этих условиях протекание сгорания приобретает все большее значение. [9]
На большинстве современных двигателей устанавливают шестеренчатые масляные насосы, получившие широкое распространение благодаря их простоте, надежности в работе, равномерности подачи, дешевизне и способности создавать большие давления масла. Двигатели с мокрым картером снабжаются обычно односекционным шестеренчатым насосом. [10]
Дисковый воздухораспределитель п пусковой клапан с. пневматическим 57правлением. [11] |
На большинстве современных двигателей с воздушным пуском устанавливаются дисковые воздухораспределители. [12]
Описанная система смазки является типичной для большинства современных двигателей. Рассмотрим некоторые специфические особенности системы смазки других двигателей. [13]
Конструктивные схемы цилиндров двигателей. [14] |
Поскольку цилиндры изнашиваются значительно быстрее, чем другие элементы блока, в большинстве современных двигателей цилиндры изготавливают в виде сменных гильз, вставляемых в соответствующие гнезда блока. [15]