Большинство - современный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - современный двигатель

Cтраница 2


Нужно сказать, что до настоящего времени нет достаточно хорошего конструктивного решения для такого двигателя и большинство современных двигателей достаточно устарело. Необходимо продолжать работу по усовершенствованию существующих двигателей и по созданию новых типов, удовлетворяющих указанной выше потребности.  [16]

При испытагиях двигателя обычно определяется эффективная мощность Ne, величина же ре, подсчитываемая по Ne, служит вместо Pi для характеристики напряженности двигателя, поскольку в большинстве современных двигателей экспериментальное определение среднею индикаторного давления представляет весьма большие трудности из-за быстроходности двигателей.  [17]

Работа двигателей с нагрузкой больше номинальной обусловливается нагревом двигателей, который определяется режимом их работы и температурой охлаждающей среды. Большинство современных двигателей рассчитано на работу при темперагуре газообразной охлаждающей среды 40 С и охлаждающей воды 30 С. Если температура охлаждающей среды выше номинальной, нагрузка должна быть снижена, если ниже, может быть повышена.  [18]

Работа двигателей с нагрузкой больше номинальной обусловливается нагревом двигателей, который определяется режимом их работы и температурой охлаждающей среды. Большинство современных двигателей рассчитано на работу при температуре газообразной охлаждающей среды 40 С и охлаждающей воды 30 С. Если температура охлаждающей среды выше номинальной, нагрузка должна быть снижена, если ниже, может быть повышена.  [19]

Устройство механизма газораспределения зависит от типа и конструкции двигателя. Большинство современных двигателей имеет газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов.  [20]

Работа двигателей с нагрузкой больше номинальной ограничивается нагревом двигателей, который определяется режимом их работы и температурой охлаждающей среды. Большинство современных двигателей рассчитано на работу при температуре газообразной охлаждающей среды 40 С и охлаждающей воды 30 С. Если температура охлаждающей среды выше номинальной, нагрузка должна быть снижена, если ниже, может быть повышена.  [21]

Наиболее распространенным насосом является насос бесклапанного типа. Большинство современных двигателей снабжены насосом этого типа; одна из конструкций его показана на фиг.  [22]

Форсажные системы топливопитания состоят обычно из тех же элементов, что и основные. У большинства современных двигателей с форсажем они подключаются параллельно основным системам топливопитания после фильтров и топливомасляных радиаторов.  [23]

Ремонт поршней, пальцев и колец. В большинстве современных двигателей поршни изготовлены из сплавов алюминия, и в процессе эксплуатации в них возникают следующие дефекты: износ направляющей части ( юбки) поршня, канавок под поршневые кольца и отверстий в бобышках под поршневой палец; трещины; задиры и изломы. В поршневых пальцах изнашиваются посадочные места под втулку верхней головки шатуна и под отверстия бобышек поршня, иногда появляются трещины. Поршневые кольца изнашиваются по толщине, ширине и теряют упругость.  [24]

Карбюратор приготовляет горючую смесь, соответствующую по составу режиму работы двигателя. На большинстве современных двигателей установлены многокамерные карбюраторы с падающим потоком и балансированными поплавковыми камерами.  [25]

Карбюратор приготовляет горючую смесь, соответствующую по составу режиму работы двигателя. На большинстве современных двигателей установлены многокамерные эмульсионные карбюраторы с падающим потоком.  [26]

27 Камера сгорания и предварительный подогреватель воздуха двигателя с ромбическим приводом. [27]

Трубки нагревателя, показанные на чертежах основной установки, имеют ребра для улучшения теплопередачи. Такая конструкция применяется в большинстве современных двигателей Стирлинга, работающих на бензине.  [28]

В то же время он должен свободно поворачиваться в бобышках поршня и в верхней головке шатуна во избежание неравномерного износа. Указанным требованиям удовлетворяет плавающее крепление поршневого пальца, применяемое у большинства современных двигателей, при котором от осевого перемещения палец предохраняется пружинными стопорными кольцами, устанавливаемыми в бобышках поршня.  [29]

Примером двигателя средней мощности ( до 300 ЬР в 4 цилиндрах) может служить 2-тактный предкамерный типа Зульцера ( фиг. В отличие от ранее описанных двигателей он имеет не станинную, а картерную конструкцию, как и большинство современных двигателей малых и средних мощностей. Двигатель - простого действия, но крейцкопфный. Крейцкопфная конструкция обусловлена использованием подпоршневого пространства Ус в качестве продувочного насоса.  [30]



Страницы:      1    2    3