Cтраница 2
Нужно сказать, что до настоящего времени нет достаточно хорошего конструктивного решения для такого двигателя и большинство современных двигателей достаточно устарело. Необходимо продолжать работу по усовершенствованию существующих двигателей и по созданию новых типов, удовлетворяющих указанной выше потребности. [16]
При испытагиях двигателя обычно определяется эффективная мощность Ne, величина же ре, подсчитываемая по Ne, служит вместо Pi для характеристики напряженности двигателя, поскольку в большинстве современных двигателей экспериментальное определение среднею индикаторного давления представляет весьма большие трудности из-за быстроходности двигателей. [17]
Работа двигателей с нагрузкой больше номинальной обусловливается нагревом двигателей, который определяется режимом их работы и температурой охлаждающей среды. Большинство современных двигателей рассчитано на работу при темперагуре газообразной охлаждающей среды 40 С и охлаждающей воды 30 С. Если температура охлаждающей среды выше номинальной, нагрузка должна быть снижена, если ниже, может быть повышена. [18]
Работа двигателей с нагрузкой больше номинальной обусловливается нагревом двигателей, который определяется режимом их работы и температурой охлаждающей среды. Большинство современных двигателей рассчитано на работу при температуре газообразной охлаждающей среды 40 С и охлаждающей воды 30 С. Если температура охлаждающей среды выше номинальной, нагрузка должна быть снижена, если ниже, может быть повышена. [19]
Устройство механизма газораспределения зависит от типа и конструкции двигателя. Большинство современных двигателей имеет газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов. [20]
Работа двигателей с нагрузкой больше номинальной ограничивается нагревом двигателей, который определяется режимом их работы и температурой охлаждающей среды. Большинство современных двигателей рассчитано на работу при температуре газообразной охлаждающей среды 40 С и охлаждающей воды 30 С. Если температура охлаждающей среды выше номинальной, нагрузка должна быть снижена, если ниже, может быть повышена. [21]
Наиболее распространенным насосом является насос бесклапанного типа. Большинство современных двигателей снабжены насосом этого типа; одна из конструкций его показана на фиг. [22]
Форсажные системы топливопитания состоят обычно из тех же элементов, что и основные. У большинства современных двигателей с форсажем они подключаются параллельно основным системам топливопитания после фильтров и топливомасляных радиаторов. [23]
Ремонт поршней, пальцев и колец. В большинстве современных двигателей поршни изготовлены из сплавов алюминия, и в процессе эксплуатации в них возникают следующие дефекты: износ направляющей части ( юбки) поршня, канавок под поршневые кольца и отверстий в бобышках под поршневой палец; трещины; задиры и изломы. В поршневых пальцах изнашиваются посадочные места под втулку верхней головки шатуна и под отверстия бобышек поршня, иногда появляются трещины. Поршневые кольца изнашиваются по толщине, ширине и теряют упругость. [24]
Карбюратор приготовляет горючую смесь, соответствующую по составу режиму работы двигателя. На большинстве современных двигателей установлены многокамерные карбюраторы с падающим потоком и балансированными поплавковыми камерами. [25]
Карбюратор приготовляет горючую смесь, соответствующую по составу режиму работы двигателя. На большинстве современных двигателей установлены многокамерные эмульсионные карбюраторы с падающим потоком. [26]
Камера сгорания и предварительный подогреватель воздуха двигателя с ромбическим приводом. [27] |
Трубки нагревателя, показанные на чертежах основной установки, имеют ребра для улучшения теплопередачи. Такая конструкция применяется в большинстве современных двигателей Стирлинга, работающих на бензине. [28]
В то же время он должен свободно поворачиваться в бобышках поршня и в верхней головке шатуна во избежание неравномерного износа. Указанным требованиям удовлетворяет плавающее крепление поршневого пальца, применяемое у большинства современных двигателей, при котором от осевого перемещения палец предохраняется пружинными стопорными кольцами, устанавливаемыми в бобышках поршня. [29]
Примером двигателя средней мощности ( до 300 ЬР в 4 цилиндрах) может служить 2-тактный предкамерный типа Зульцера ( фиг. В отличие от ранее описанных двигателей он имеет не станинную, а картерную конструкцию, как и большинство современных двигателей малых и средних мощностей. Двигатель - простого действия, но крейцкопфный. Крейцкопфная конструкция обусловлена использованием подпоршневого пространства Ус в качестве продувочного насоса. [30]