Большинство - современный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - современный двигатель

Cтраница 3


Ход поршня S и диаметр D цилиндра обычно определяют размеры двигателя. Если отношение S / D 1, то двигатель называют короткоходным. Большинство современных двигателей - короткоход-ные.  [31]

В принудительных смазочных, системах трущиеся детали двигателя смазываются под давлением, создаваемым насосом. Масляный насос заставляет масло беспрерывно циркулировать в системе. В большинстве современных двигателей смазка производится принудительно по циркуляционной системе.  [32]

В циркуляционной системе постоянное количество охлаждающей жидкости ( воды, масла) циркулирует в замкнутой системе. После нагрева в двигателе теплоноситель охлаждается в специальных устройствах и вновь направляется к охлаждаемым деталям. В большинстве современных двигателей и во всех двигателях наземного транспорта применяют циркуляционную жидкостную систему охлаждения.  [33]

34 Двухсекционный смазочный насос дизеля СМД-61 трактора Т-150. [34]

Клапан 12 масляного радиатора автоматически отключает радиатор от смазочной системы, если температура масла не достигла 70 - 80 С. При переходе на зимнюю эксплуатацию радиатор отключают от смазочной системы. Для этого переключатель 13 вынимают и поворачивают так, чтобы буква 3 находилась против стрелки на корпусе фильтров. Такие смазочные системы применяют на большинстве современных двигателей. У дизелей Д-37 М и Д-50 масло, нагнетаемое насосом, очищается в одном фпльтрс-цсптри фуге. Такая смазочная система называется комбинированной с полнопоточной центрифугой.  [35]

36 Двухсекционный смазочный насос дизеля СМД-60 трактора Т-150. [36]

Клапан 12 масляного радиатора автоматически отключает радиатор от смазочной системы, если температура масла не достигла 70 - 80 С. При переходе на зимнюю эксплуатацию радиатор отключают от смазочной системы. Для этого переключатель 13 вынимают и поворачивают так, чтобы буква 3 находилась против стрелки на корпусе фильтров. Такие смазочные системы применяют на большинстве современных двигателей. У дизелей Д-37 М и Д-50 масло, нагнетаемое насосом, очищается в одном фильтре-центрифуге. Такая смазочная система называется комбинированной с полнопоточпой центрифугой.  [37]



Страницы:      1    2    3