Большинство - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - деталь

Cтраница 3


Большинство деталей после наплавки зернообразными электродными сплавами не требует последующей обработки. Детали, наплавленные сплавами литого типа ( стеллит, сормайт № 1, сормайт № 2), могут работать только при наличии гладкой, чистой поверхности, которая получается путем соответствующей механической обработки. В табл. 95 указаны основные виды механической обработки деталей, наплавленных литыми сплавами.  [31]

Большинство деталей, работающих при высоких температурах, находится в условиях ползучести при сложно-напряженном состоянии, в то время как в качестве критериев жаропрочности используются характеристики ползучести, полученные на основании испытаний при чистом растяжении. Механизм пластической деформации в условиях ползучести даже при простом растяжении весьма сложен, и существующие многочисленные теории пока еще не могут дать исчерпывающего объяснения сущности процесса ползучести. При сложно-напряженном состоянии механизм ползучести значительно усложняется. Поэтому возникает необходимость исследования ползучести при различных способах нагружения, в том числе и при сложно-напряженном состоянии, в разработке новых методов исследования и в создании новых образцов оборудования для испытаний.  [32]

Большинство деталей ( пар трения) кассетных ЛПМ выполнено из полиамидов и не требует смазки поверхностей трения в течение всего срока ее работы. Заводская смазка подшипников ведущего вала, прижимного ролика и других узлов обеспечивает работу механизма не менее 500 час.  [33]

Большинство деталей для крепления изготовляют из стального сортового и фасонного проката, а также из листовой и ленточной стали.  [34]

Большинство деталей на ней установлено вертикально.  [35]

Большинство деталей расположено на печатной плате ( рис. 2) из фольгирован-ного стеклотекстолита.  [36]

Большинство деталей s машиностроении изготовляют из отливок, острые или прямые углы которых закругляют.  [37]

38 Шнековый теплообменник. [38]

Большинство деталей, теплообмен-ных аппаратов изготовляют из углеродистой стали, выплавленной в основных мартеновских печах.  [39]

Большинство деталей из труб разрушается вследствие недостаточной их прочности; это можно объяснить различными конструктивными и технологическими факторами, связанными с тем, что расчеты и проектирование трубопроводных систем основано не на анализе напряженного состояния материала и характеристиках его выносливости, а на данных, полученных при статических испытаниях.  [40]

Большинство деталей механизмов, расположенных внутри изделия, консервируется при обкатке.  [41]

Большинство деталей штампов, приспособлений, пресс-форм и форм для литья под давлением обрабатывают на универсальных станках общего назначения - токарных, фрезерных, строгальных, долбежных, коорди-натно-расточных, шлифовальных и др. Однако основные рабочие детали - матрицы, пуансоны, пуансоно - и мат-рицедержатели, съемники, пуансон-матрицы и им подобные - обрабатывают на специальных станках и установках.  [42]

43 Роторы насосов. [43]

Большинство деталей ротора посажены на вал на шпонках. Детали, устанавливаемые без шпоночного соединения, должны быть надежно закреплены от проворачивания.  [44]

Большинство деталей механизмов, расположенных внутри изделия, консервируется при обкатке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4