Cтраница 3
Большинство деталей после наплавки зернообразными электродными сплавами не требует последующей обработки. Детали, наплавленные сплавами литого типа ( стеллит, сормайт № 1, сормайт № 2), могут работать только при наличии гладкой, чистой поверхности, которая получается путем соответствующей механической обработки. В табл. 95 указаны основные виды механической обработки деталей, наплавленных литыми сплавами. [31]
Большинство деталей, работающих при высоких температурах, находится в условиях ползучести при сложно-напряженном состоянии, в то время как в качестве критериев жаропрочности используются характеристики ползучести, полученные на основании испытаний при чистом растяжении. Механизм пластической деформации в условиях ползучести даже при простом растяжении весьма сложен, и существующие многочисленные теории пока еще не могут дать исчерпывающего объяснения сущности процесса ползучести. При сложно-напряженном состоянии механизм ползучести значительно усложняется. Поэтому возникает необходимость исследования ползучести при различных способах нагружения, в том числе и при сложно-напряженном состоянии, в разработке новых методов исследования и в создании новых образцов оборудования для испытаний. [32]
Большинство деталей ( пар трения) кассетных ЛПМ выполнено из полиамидов и не требует смазки поверхностей трения в течение всего срока ее работы. Заводская смазка подшипников ведущего вала, прижимного ролика и других узлов обеспечивает работу механизма не менее 500 час. [33]
Большинство деталей для крепления изготовляют из стального сортового и фасонного проката, а также из листовой и ленточной стали. [34]
Большинство деталей на ней установлено вертикально. [35]
Большинство деталей расположено на печатной плате ( рис. 2) из фольгирован-ного стеклотекстолита. [36]
Большинство деталей s машиностроении изготовляют из отливок, острые или прямые углы которых закругляют. [37]
Шнековый теплообменник. [38] |
Большинство деталей, теплообмен-ных аппаратов изготовляют из углеродистой стали, выплавленной в основных мартеновских печах. [39]
Большинство деталей из труб разрушается вследствие недостаточной их прочности; это можно объяснить различными конструктивными и технологическими факторами, связанными с тем, что расчеты и проектирование трубопроводных систем основано не на анализе напряженного состояния материала и характеристиках его выносливости, а на данных, полученных при статических испытаниях. [40]
Большинство деталей механизмов, расположенных внутри изделия, консервируется при обкатке. [41]
Большинство деталей штампов, приспособлений, пресс-форм и форм для литья под давлением обрабатывают на универсальных станках общего назначения - токарных, фрезерных, строгальных, долбежных, коорди-натно-расточных, шлифовальных и др. Однако основные рабочие детали - матрицы, пуансоны, пуансоно - и мат-рицедержатели, съемники, пуансон-матрицы и им подобные - обрабатывают на специальных станках и установках. [42]
Роторы насосов. [43] |
Большинство деталей ротора посажены на вал на шпонках. Детали, устанавливаемые без шпоночного соединения, должны быть надежно закреплены от проворачивания. [44]
Большинство деталей механизмов, расположенных внутри изделия, консервируется при обкатке. [45]