Cтраница 4
Большинство деталей привода изготовляется из чугуна. В качестве прокладок для пара применяется паранит, для воды картон и алюминий для агрессивных сред. [46]
Большинство установочно-направляющих деталей выполняется по 2-му классу точности и только посадочные диаметры втулок - по 1-му классу. [47]
Большинство деталей штампов обрабатывается на станках общего назначения: токарных, фрезерных, строгальных. Однако рабочие части - матрицы и пуансоны - требуют в ряде случаев для обработки специального оборудования. Это относится в первую очередь к рабочим частям сложных форм, и в особенности к рабочим частям, изготовленным из твердых сплавов. Ниже приводится характеристика некоторых специальных станков, применяемых в отечественной промышленности при изготовлении штампов. [48]
Большинство деталей регулятора, изготовленных из сталей разных марок, в процессе эксплуатации приобретает следующие дефекты: износ подвижных сочленений осей, отверстий под оси и втулки, износ втулок, шпоночных и резьбовых соединений, посадочных мест под подшипники и сальники, изгиб деталей. [49]
Большинство деталей кузова, которые в ином случае могли бы быть изготовлены из стального листа, формуют в подогнанных, обработанных и полированных стальных формах ( модельных плитах), при этом в качестве упрочнителя используют нетканые маты из стекловолокна или предварительно сформованные обрезки ровницы. Формовочная смесь состоит из полиэфирной смолы с 30 - 50 % минерального наполнителя и в присутствии катализаторов отверждается при температуре 82 - 150 С в подогреваемых паром формах. Таким способом можно изготовлять большие, сложные детали с хорошей воспроизводимостью; производительность при этом составляет 10 - 30 единиц в час. Требуемое при формовании давление не превышает 1 4 кгс / сма. [50]
Большинство деталей насоса отливается из чугуна. [51]
Большинство фибровых деталей окрашивают нитропо-крытиями ( лаками и эмалями) для защиты материала детали от увлажнения при эксплуатации, так как фибра очень гигроскопична. Особенно тщательно защищаются от увлажнения кромки деталей. [52]
Примеры конструкций простых маховичков. [53] |
Большинство деталей управления в приборах служит для передачи сравнительно небольших усилий, рассчитанных главным образом на мускульную силу людей, обслуживающих механизмы. [54]
Большинство деталей приемника выполнено з полистирола, который легко плавится при нагреве, поэтому нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить их каким-либо предметом или не расплавить паяльником. [55]