Большинство - дети - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - дети

Cтраница 1


Большинство детей по природе общительны, изоляция для них еще более томительна, чем для взрослых. Подлинно общественная жизнь опирается на эту естественную общительность, но не может совершенно спонтанно длительное время развиваться сама собой, ее организация требует вдумчивого подхода и планирования. Педагог должен хорошо знать учеников и свой предмет: только тогда он сумеет организовать занятия так, чтобы все ученики имели возможность участвовать в работе класса и чтобы сама эта деятельность являлась главным фактором управления ими.  [1]

Большинство детей, начавших работать в возрасте до 18лет, приходят на рабочее место с минимальным трудовым опытом. При этом все описанные нами угрозы в полной мере относятся и к индустриально развитым странам. Например, летом 1992 года в Соединенных Штатах более половины ( 5 %) пациентов в возрасте от 14 до 16 лет, которым оказывалась помощь в результате полученных ими производственных травм, отмечали, что они не прошли какого-либо инструктажа по их упреждению и что приблизительно в 20 % случаев в период получения ими травмы на рабочем месте присутствовал ответственный работник. При подготовке молодежи в вопросах техники безопасности и охраны здоровья необходимо учитывать различия в темпах взросления детей, а также их уровень развития в части обучаемости, способности оценивать окружающую обстановку и поведения.  [2]

Большинство детей было одето в смешные костюмы.  [3]

Большинство детей и подростков, больных туберкулезом, целесообразно направлять в местные санатории, расположенные в районе постоянного места жительства больного. В отношении же части больных следует использовать дополнительный лечебный фактор-климатическое лечение.  [4]

Однако большинство детей не способны оценить эту жажду строгих доказательств. При занятиях математикой на любом уровне за логически строгое принимается то, что убеждает, хотя, конечно, требуется немало работы, чтобы убедить профессионального логика. Значительная часть обучения математике состоит в том, чтобы выявить дефекты вполне убедительных на вид рассуждений и показать ученику, что они не должны его убеждать. Если мы хотим научить детей геометрии, нам придется либо снизойти до таких доказательств, которые они найдут приемлемыми, либо быть готовыми потратить много времени на усовершенствование их критического мышления, причем в последнем случае больше пользы, возможно, принесет не курс геометрии, а курс логики.  [5]

Семья Большинство детей росло без отцов.  [6]

У большинства детей счастье ассоциируется с хорошей учебой в школе, значительно коррелируют между собой шкалы счастья и ума. При этом отношение к болезни как ко временной преграде, устремленность ребенка в будущее, в то время, когда он выздоровеет, приводит к тому, что дети, которые находятся в больнице уже почти год, говорят об учебе в школе как о своей реальной основной деятельности. Изменяется точка отсчета и для характера.  [7]

Поэтому большинство детей в Литовской ССР попадают в ДТП не на пути в школу и домой, а в свободное от занятий время. В некоторых городах США, Франции, Японии, ГДР организуются специальные маршруты для детей и инвалидов.  [8]

Сейчас, когда большинство детей подрастает в мире, где миллионы проживают 100 и более лет, зачем давить на них, заставляя выбирать профессию в пятнадцатилетнем возрасте.  [9]

Исследования показали, что глазное дно у большинства детей и подростков старше 11 лет имеет насыщенный розовато-красный цвет различных градаций. Реже, в 10 - 15 % случаев, фон более светлый, с выраженным крупно-перекла-дистым рисунком хориоидальных сосудов. Цвет диска зрительного нерва варьирует от довольно яркого, желтовато-оранжевого, до чаще встречающегося желтовато-розового, с несколько более светлой височной половиной, что лучше бывает видно в желто-зеленом или бескрасном свете. В соответствии с этим, с данным освещением неодинакова обычно и четкость контуров по окружности диска. Лучше контурируется более светлая височная половина, что иногда подчеркивается имеющимися здесь глыбками пигмента. Менее отчетливы, хотя и заметны, границы диска по верхнему и нижнему краям и с носовой стороны.  [10]

В раннем юношеском возрасте начинает преобладать влияние внесе-лейных институтов для большинства детей.  [11]

Анализ работы межрайонного кабинета косоглазия свидетельствует о том, что большинство детей страдает частично аккомодационным косоглазием, при котором девиация под влиянием лечения значительно уменьшается, но остается стойкое нарушение бинокулярного зрения.  [12]

Стандартный алгоритм деления на бумаге является, мягко выражаясь, громоздким, и большинство детей никогда не воспользуются им для изучения числовых явлений. И хотя довольно любопытно понять, как работает этот алгоритм, выписывание всей картинки заставляет предположить, что педагог верит, будто ребенок должен всякий раз понимать черт знает что. Существенная идея алгоритма, если такая есть, состоит в повторяемом вычитании; все остальное является хитроумным, но не жизненно необходимым программистским трюком.  [13]

К концу первого полугодия жизни ребенок отчетливо произносит слоги: ба, ма, а к концу первого года большинство детей уже говорит отдельные слова и выполняет простые требования.  [14]

Такая же ступенчатость в стремлениях и реальных переходах различных групп молодежи обнаруживается и при группировке отцов по социальным показателям. Большинство детей из семей колхозников и сельскохозяйственных рабочих хочет стать промышленными рабочими; большинство детей рабочих - служащими и работниками интеллектуального труда; большинство детей интеллигентов - остаться в этой же группе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4