Большинство - дети - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - дети

Cтраница 3


Совершенно невероятно, как мало труда и издержек стоит им воспитание своих детей. Они готовят для них самую простую пищу из первых попавшихся продуктов; дают им также есть нижнюю часть папируса, которую можно запечь ЕЛ огне, кроме того, корни и стебли болотных растений, частью в сыром виде, часть вареные и жареные. Большинство детей ходит без обуви и без платья, так как климат очень мягкий. Поэтому вырастить ребенка стоит родителям в общем не более двадцати драхм.  [31]

Родители, члены семьи не только одобряют занятия своих детей в системе дополнительного образования, но и сами как правило становятся большими помощниками в организации деятельности конкретного творческого объединения. Большинство опрошенных детей отмечают, что семья для них на первом плане. Возможно, именно это обстоятельство повлияло на то, что образцом в жизни для детей являются родители, для девочек, как правило, мамы.  [32]

Категория утрата является определяющей характерной чертой статуса беженца. При этом дети лишаются своих домов, привычных вещей, своих друзей, а часто родителей и близких родственников. Для большинства детей потеря родителей - это полная катастрофа, вызывающая тяжелые психические расстройства, которые могут неоднократно проявляться на протяжении их дальнейшей жизни. Для таких детей характерны неврозы, депрессии, ухудшение умственных способностей, ослабление активности. Не исключается для них и опасность оказаться в числе преступников.  [33]

Я заметил, насколько по-разному люди относятся к деньгам. И хотя большинство детей в учебном заведении с академической точки зрения отличаются блестящим умом, кажется, что представители бедного и среднего классов мыслят совсем иначе, чем дети из богатых семей.  [34]

Математическое мышление начинается в раннем детстве и сначала имеет дело с арифметикой. Прежде чем научиться арифметике, необходимо научиться считать. На третьем году жизни большинство детей может воспроизводить последовательности фонем достаточно хорошо, чтобы сказать раз, два, три, четыре, пять так же легко, как абракадабра. Играя же в прятки, многие из нас учатся в восьмилетнем возрасте считать до 100 за каких-то 20 секунд, без всякого понукания со стороны взрослых.  [35]

Дети в большинстве являются довольно податливым материалом в том смысле, что они способны вырасти и развиться во взрослых людей самых разных типов. Диапазон детских возможностей представляется поистине удивительным. Например, к четвертому году жизни большинство российских детей полностью осваивает русский язык. К этому времени они уже также способны участвовать в сложных социальных взаимодействиях в соответствии с российскими культурными моделями. Дети демонстрируют общечеловеческие реакции на очень ранних стадиях своего развития. Еще не достигнув возраста одного года, младенцы уже принимают участие в общественной жизни. Например, они указывают пальчиком на разные предметы - на витрину магазина, самолет, автомобиль, картинку, - желая привлечь к этим предметам внимание взрослых.  [36]

Конечно, при интерпретации подобного рода случаев нужна осторожность. Возможно, в каждом из этих примеров имело место умственное отклонение, которое не удалось диагностировать. С другой стороны, печальный жизненный опыт мог привести к психологической травме, помешавшей овладеть навыками, которые большинство детей приобретает в более раннем возрасте. И все же между этим двумя и другими подобными случаями существует достаточное сходство, чтобы предположить, насколько ограниченными были бы наши способности, если бы не имелось длительного периода ранней социализации.  [37]

В прошедшей пятилетке восьмилетнее образование получили у нас в стране более 22 миллионов подростков. В 1970 году выпуск из неполной средней школы ( дневной и вечерней) составил почти 94 процента к числу детей, восемь лет тому назад впервые переступивших порог школы. Достичь всеобщего среднего образования означает для нас прежде всего дальнейшее совершенствование учебного процесса в неполной средней школе, с тем чтобы преимущественное большинство детей своевременно заканчивали ее. Опыт есть: сотни тысяч учителей работают без второгодников.  [38]

39 Времена чтения IB4J для каждого слова фразы у ребенка из группы с быстрым пониманием, иллюстрирующие смешивание стратегий от одной попытки к следующей. Взято из. Ааг-onson and Ferres ( 1986. [39]

Рассмотрим скорость чтения этого испытуемого. При чтении на воспроизведение, этот ребенок проявляет меньшую торопливость. Авторы сообщают, что относительное время обработки отличается у детей и взрослых, причем взрослые больше, чем дети тратят времени на обработку значения в задачах на понимание. Большинство детей, не овладевших связью между требованиями задачи и лингвистическими процессорами, используют смесь стратегий взрослых.  [40]

Она доведена до 1833 года. Большинство детей жило в Сибири, Семен - - в Петербурге, Елизавета - под Нижним. Из этой переписки видно, что дети Кулибина обжились в Сибири основательно. Домовитая Пелагея, когда муж ушел в отставку, купила дом и зажила хуторянкой. Она пишет сестре: Хлеб свой, мясо тоже может быть свое, - свинина, баранина н проч. И просит сестру приехать доживать дни вместе.  [41]

42 Основные критерии тяжести тупых травм ( контузий глаз. [42]

Среди глазных повреждений, не относящихся к микротравмам, 80 % составляют тупые травмы ( контузии), 10 % - непроникающие, 2 % - проникающие ранения и 8 % - ожоги. В детских офтальмологических стационарах 60 % составляют дети с тупыми травмами, 30 % - с проникающими и непроникающими ранениями и 10 % - с ожогами глаз. Большинство детей с травмами глаз, кроме микротравм, госпитализируют по срочным показаниям в глазные детские ( или общие) отделения больниц или диспансеров. Всех, без исключения, детей с непроникающими и проникающими ранениями глаз госпитализируют срочно. На каждого ребенка с повреждением глаз заполняют экстренное извещение и направляют это извещение в отдел статистики здравотдела по месту жительства родителей, а также сообщают о каждом случае повреждения глаз в детский сад или школу.  [43]

Когда встреча закончилась, богатый папа сказал: Я провел годы, обучая Майка создавать механизм, который производит столько денег. Теперь, когда я отошел от дел, он управляет механизмом, который создал я. Причина, по которой я могу позволить себе отойти от дел со спокойной душой, состоит в том, что Майк знает не только то, как управлять этим механизмом или двигателем, но и может починить его, если он сломается. Большинство богатых детей теряют деньги своих родителей, потому что хоть они и выросли в исключительном богатстве, но так по-настоящему и не научились ни создавать такой механизм, ни чинить его, если он сломается. Кстати, очень многие богатые детки и есть те люди, которые этот механизм ломают. Они выросли на богатой стороне медали, но не узнали того, чего стоит попасть на эту сторону.  [44]

45 Глазное дно при близорукости. [45]



Страницы:      1    2    3    4