Cтраница 1
Большинство дефектов вызвано производственными причинами, несовершенством технологических процессов или недостаточно тщательным контролем качества изделий. Поэтому особое внимание следует обратить на обеспечение соответствия всех изготовленных деталей и узлов опытного образца технической документации и технологической дисциплине. В противном случае могут быть допущены значительные ошибки при анализе работоспособности вновь спроектированного изделия и при прогнозировании степени влияния различных факторов на причины возникновения неисправностей. [1]
Большинство дефектов на полупроводниковой пластине носит случайный характер, а выход годных кристаллов зависит от их числа и от распределения дефектов по пластине. Наименьший процент выхода годных получается при равномерном распределении дефектов по пластине. [2]
Большинство дефектов, встречающихся в швах и наиболее опасных для работы сварных соединений ( продольные трещины, непровары, цепочки пор и шлаковых включений), расположены вдоль шва. Поэтому и магнитные поля, зафиксированные на ленте, имеют вытянутую по длине форму. При протягивании ленты мимо щели считывающей головки нарастание намагниченности двух соседних элементарных участков ленты происходит более быстро в поперечном направлении, чем в продольном. [3]
Большинство дефектов может быть предотвращено во время выполнения покрытия; поэтому обеспечению установленных технологических режимов выполнения покрытий из пластических масс должно придаваться особое значение. [4]
Большинство дефектов кладки ведет к перераспределеник плотности насыпной массы загрузки в печной камере. [5]
Большинство дефектов покрытий связано с плохим качеством подготовки поверхности перед покрытием. [6]
Срезы покрышек, изготовленных из протекторной резины, склеенной из полос черной и белой смеси для определения течения смеси в форме. [7] |
Большинство дефектов покрышек, если они не приводят к сильному ухудшению эксплуатационных свойств, могут быть устранены при ремонте. Целесообразно при ремонте не разрезать нити каркаса, а вводить клей в расслоенные полости через иглы. Поверхностные дефекты и складки обычно шлифуют, борта наращивают, покровную резину вырезают и заменяют новой, применяя местную вулканизацию. Широко применяется также шлифовка дефектов протектора. При ремонте отбракованных покрышек брак на заводах может быть снижен до 0 1 % и менее. [8]
Большинство дефектов упаковки в пленке зарождается на границе с подложкой. Это доказывают одинаковые размеры замкнутых фигур роста ( имеющих в случае ориентации ( Ш) вид равносторонних треугольников), которые увеличиваются с увеличением толщины пленки. Дислокации, присутствующие в подложке, распространяются и в эпи-таксиальный слой. Помимо этого, дополнительным источником возникновения дислокаций в пленке являются механические нарушения поверхности. Зародыши кристаллизации часто образуются на механических нарушениях. Однако наиболее важной причиной появления дефектов упаковки в осажденном слое является неполное удаление остатрчного окисла с поверхности подложки до начала эпитаксиаль-ного роста. Наличие островков окисного слоя вызывает появление ступенек на поверхности подложки, которые и служат исходными участками для образования дефектов. [9]
Большинство дефектов покрытий связано с плохим качеством подготовки поверхности перед покрытием. [10]
Большинство дефектов упаковки в пленке зарождается на границе с подложкой. Это доказывают одинаковые размеры замкнутых фигур роста ( имейщих в случае ориентации ( 111) вид равносторонних треугольников), которые увеличиваются с увеличением толщины пленки. Дислокации, присутствующие в подложке, распространяются и в эпи-таксиальный слой. Помимо этого, дополнительным источником возникновения дислокаций в пленке являются механические нарушения поверхности. Зародыши кристаллизации часто образуются на механических нарушениях. Однако наиболее важной причиной появления дефектов упаковки в осажденном слое является неполное удаление остаточного окисла с поверхности подложки до начала эпитаксиаль-ного роста. Наличие островков окисного слоя вызывает появление ступенек на поверхности подложки, которые и служат исходными участками для образования дефектов. [11]
Большинство дефектов радиальных подшипников связано с гидродинамической нестабильностью в системе вал - масляная пленка - корпус подшипника. [12]
Большинство дефектов паяных соединений могут быть исправлены. Для этого необходимо нагреть шов до температуры плавления припоя и произвести подпайку дефектных мест, строго соблюдая требования технологии. [13]
Большинство дефектов рельефной сварки по природе близко к дефектам точечной сварки. В отличие от точечной при рельефной сварке вмятины со стороны одной детали отсутствуют, а со стороны второй - представляют следы обратной деформации рельефа. Непровар при ней чаще бывает местным, в особенности когда соединение формируется одновременно в твердом состоянии и при наличии расплава. Для Т - образных соединений типичны те же дефекты, что и для стыковой сварки. [14]
Выполнение вертикального шва двойным валиком.| Выполнение горизонтального шва. [15] |