Cтраница 1
Маневровые передвижения на ремонтных путях вагонных и локомотивных депо необходимо производить с особой осторожностью под наблюдением и по указанию ответственного работника соответствующей службы. [1]
Маневровые передвижения и постановка опасных грузов в поезда выполняются в необходимых случаях с прикрытием ( см. гл. [2]
Маневровые передвижения на ремонтных путях вагонных и локомотивных депо необходимо выполнять с особой осторожностью под наблюдением и по указанию ответственного работника соответствующей службы. [3]
Маневровые передвижения на ремонтных путях вагонных и локомотивных депо осуществляют под наблюдением и по личным указаниям ответственного работника депо. [4]
Маневровые передвижения осуществляют, как правило, без включения в действие автотормозов вагонов, стрелки по маршрутам следования маневровых составов не запирают, движение производится по направлению как свободных, так и занятых другим подвижным составом путей. В этих условиях в целях обеспечения безопасности движения и сохранности вагонов установлены определенные ограничения скорости движения маневровых составов и локомотивов. [5]
Маневровые передвижения на промышленных станциях и соединительных путях предприятия предназначены для своевременного обслуживания цехов, складов и других подразделений предприятия с наилучшим использованием маневровых средств и технических устройств. Кроме того, маневровая работа должна быть согласована с поездной работой транспорта, обеспечивая своевременный прием и отправление поездов и их обслуживание. [6]
Маневровые передвижения на ремонтных путях вагонных и локомотивных депо должны производиться под наблюдением и по личным указаниям ответственного работника соответствующей службы. [7]
Маневровые передвижения подвижного состава с одного пути на другой с переменой направления лейкемия называются маневровыми рейсами. [8]
Маневровым передвижением называется всякое перемещение вагонов по станции при обработке их, а также постановке в поезда. К маневровым передвижениям относятся перестановка вагонов с одного пути на другой, подача ( уборка) к грузовым точкам, на пути ремонта и др., а также перемещения по станции одиночных поездных локомотивов. Маневры выполняют на вытяжных путях осаживанием и толчками, а на сортировочных горках - с использованием силы тяжести вагона. Маневры осаживанием заключаются в том, что каждый вагон или их группа переставляется на другой путь вытягиванием состава на вытяжной путь и возвращением его к месту стоянки отцепляемых вагонов. [9]
Все маневровые передвижения в пределах приемо-отправочных путей и маршрутов, по которым проходят поезда и поездные локомотивы, разрешает только дежурный по станции. На крупных станциях в районах, удаленных от приемо-отправочных путей и маршрутов движения организованных поездов, маневровой работой распоряжается маневровый диспетчер. Если на станции есть дежурный по парку, то он распоряжается маневровой работой в этом парке. На промежуточных станциях участка, оборудованного диспетчерской централизацией, маневровой работой распоряжается поездной диспетчер. [10]
Продолжительность маневровых передвижений определяют на основе расчета в зависимости от длины полурейсов и средней скорости движения, которая в свою очередь зависит от мощности локомотива и величины маневрового состава. [11]
Для маневрового передвижения цистерн по железнодорожным путям на территории кустовых баз должны применяться механизмы, отвечающие условиям безопасной эксплуатации устройств во взрывоопасных средах. [12]
Для маневрового передвижения цистерн по железнодорожным путям на территории КБ должны применяться механизмы, отвечающие условиям безопасной эксплуатации, их во взрывоопасных средах. [13]
Для маневрового передвижения цистерн по железнодорожным путям на территории КБ должны применяться механизмы, отвечающие условиям безопасной эксплуатации их во взрывоопасных средах. [14]
Для маневрового передвижения цистерн по железнодорожным путям на территории КБ ( ГНС) должны применяться механизмы, отвечающие условиям безопасной эксплуатации устройств во взрывоопасных средах. [15]