Подавляющее большинство - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Подавляющее большинство - деталь

Cтраница 1


Подавляющее большинство деталей, входящих в состав технологических трубопроводов, нормализовано или стандартизировано, количество их типоразмеров строго ограничено. Сварные металлические конструкции трубопроводов включают много разнообразных основных и вспомогательных деталей.  [1]

Подавляющее большинство деталей и узлов современного массового легкового автомобиля изготавливается из некоррозионностойких сталей и нуждается в нанесении тех или иных защитных покрытий. Модели автомобилей различных марок имеют различные конструктивные особенности, от которых зависят затраты на обеспечение коррозионной стойкости.  [2]

Подавляющее большинство деталей всех видов резиновой обуви изготовляется из текстильных материалов, удельный вес которых в резиновой обуви значительно выше, чем в автопокрышках, и несколько выше, чем в резиновых технических изделиях. Все применяемые для обуви текстильные материалы разделяются на три группы: трикотажные хлопчатобумажные материалы, хлопчатобумажные ткани и шерстяные ткани.  [3]

Подавляющее большинство деталей машин, транспортных и других конструкций в процессе службы претерпевает воздействие циклически изменяющихся нагрузок. Поэтому примерно 90 % - повреждений деталей связано с возникновением и развитием усталостных трещин. Трещины усталости создают предпосылки для хрупкого разрушения, и в этом одна из главных причин их опасности.  [4]

Подавляющее большинство деталей машин, аппаратов, металлических строительных конструкций эксплуатируются в условиях одновременного воздействия механических нагрузок и активных сред. Это приводит к значительно более быстрому разрушению металла, чем при действии каждого фактора в ртдельности. Опасность такого вида разрушения усугубляется тем, что оно протекает без заметных признаков макродеформации и изменения состояния поверхности изделия, в связи с чем затрудняет обнаружение его на ранней стадии развития.  [5]

Подавляющее большинство деталей машин и механизмов промышленных сооружений изготовляют из чугуна и стали. Чугун и сталь составляют 94 - 96 % от суммы всех производимых в мире металлов. В настоящее время СССР по производству чугуна и стали занимает первое место в Европе и второе место в мире. В 1968 г. в нашей стране было получено 78 8 млн. т чугуна и 107 0 млн. m стали.  [6]

Подавляющее большинство деталей машин должно удовлетворять принципу взаимозаменяемости.  [7]

8 Кривые закономерностей циклических нагружений. [8]

Подавляющее большинство деталей тракторов испытывают переменные нагрузки, поэтому расчет на выносливость для них должен являться основным.  [9]

Подавляющее большинство деталей машин получает свои окончательные формы и размеры после механической обработки ряда поверхностей сварных заготовок, отливок и поковок, выполняемых для этого с соответствующими припусками.  [10]

Подавляющее большинство деталей сборочных единиц встречается почти во всех машинах ( болты, валы, подшипники качения и др.) и поэтому их называют деталями и сборочными единицами общего назначения.  [11]

Подавляющее большинство деталей штучной продукции является твердыми телами; иногда они образуются прессованием исходных сыпучих материалов.  [12]

Изготовление подавляющего большинства деталей и узлов машин из традиционных материалов - стали, чугуна, цветных металлов - во многих случаях неоправданно. Об этом, в частности, свидетельствует опыт эксплуатации деталей механического привода в сельскохозяйственном и текстильном машиностроении, где во многих конструкциях звездочек цепных передач и зубчатых колес заложен более чем пятикратный запас прочности.  [13]

У подавляющего большинства деталей второй группы почти все поверхности, выполняющие роль вспомогательных баз и свободных поверхностей, должны быть координированы относительно основных баз детали. Последние при правильно разработанной конструкции детали отвечают обычно трем указанным выше признакам.  [14]

Работоспособность подавляющего большинства деталей машин и изделий обеспечивает уровень механических свойств. Механические свойства характеризуют поведение материала под действием внешней нагрузки. Так как условия нагружения деталей машин чрезвычайно разнообразны, то механические свойства включают большую группу показателей.  [15]



Страницы:      1    2    3