Cтраница 3
Действительно, несмотря на то, что технологический порядок обработки различных партий деталей различен, все же, если рассмотреть типовой механо-сборочный участок, заметим, что для подавляющего большинства деталей сперва идут обрабатывающие операции, затем отделочные, затем сборочные. Таким образом, провал загрузки в начале расписания обусловлен слабой загрузкой сборочных операций, а длинный хвост - недогрузкой обрабатывающих. [31]
Диаграмма выпуска металлорежущих станков. - - - - - - - - в СССР. - - - - - - - - - - в США. [32] |
Такое соотношение выпуска станков объясняется тем, что почти у всех машин и механизмов основным видом движения как рабочих органов, так и промежуточных элементов привода является вращательное движение, поэтому подавляющее большинство деталей машин и механизмов представляет собой тела вращения, обработку которых наиболее удобно производить на станках токарной группы. [33]
Вытяжка может осуществляться с прижимом заготовки и без прижима. Подавляющее большинство деталей штампуется с прижимом. [34]
ДЕШИФРИРОВАНИЕ АЭРОФОТОСНИМКОВ заключается в определении содержания фотографии, изображения элементов снятой местности и находящихся на ней предметов. Аэрофотоснимок передает подавляющее большинство деталей местности. [35]
Предложенная методика может быть использована не только для учета наладок и привязки к ним вновь запускаемых деталей, но также и для комплектования групп. Для этого достаточно расположить зашифрованные детали ( или перфокарты) в порядке возрастания шифров, после чего подавляющее большинство деталей с одинаковым шифром может быть сведено в группы. Однако трудно ожидать, чтобы по каждому из шифров было обеспечено достаточно полное для комплектования группы количество наименований деталей. Поэтому после выявления и выделения наиболее часто повторяющихся шифров необходимо провести анализ оставшихся деталей с целью включения их в создаваемые либо уже имеющиеся группы. [36]
Полный осмотр автосцепного устройства выполняют специальные бригады рабочих, обученных и проверенных в знании конструкции устройства и техники его ремонта. Поскольку деповской ремонт вагонов основных типов выполняется ежегодно1, а заводской лишь через 7 - 10 лет, подавляющее большинство деталей автосцепного устройства проходит полный осмотр и ремонтируется в контрольных пунктах автосцепки вагонных депо. [37]
Проектирование технологии в условиях организованного группового производства имеет следующую особенность. Групповые маршруты, операции, наладки, по которым осуществляется обработка, составляют определенную систему, обеспечивающую обработку подавляющего большинства деталей. Выполняется технологическая классификация маршрутов, операций и наладок. Классификация и шифровка строятся с таким расчетом, чтобы шифры деталей и шифры маршрутов, операций и наладок, на которых они будут обрабатываться, совпадали. [38]
Порошковые пламеподавители предназначены для импульсного распыления порошковых пламеподавляющих составов. Пламеподавители ПП-5 и ПП-10 ( рис. 5.20, а) конструктивно выполнены на базе гидропушек соответственно ГПФ-5 и ГПФ-10, и подавляющее большинство деталей этих устройств полностью унифицированы. [39]
Практический опыт и исследования показывают, что традиционный метод замены узлов и деталей оборудования по отработке установленного межремонтного ресурса имеет целый ряд существенных недостатков. К ним относятся: низкий коэффициент использования деталей из-за частых снятий и выполнения неоправданно большого объема ремонтных работ; недоиспользование индивидуальных ресурсов подавляющего большинства деталей; отрицательное влияние на надежность оборудования из-за повышения, интенсивности после-ремонтных отказов. Кроме того, при данном методе замены не исключаются случаи внезапных отказов и требуется наличие большого обменного фонда запасных частей и значительных трудовых затрат при восстановлении работоспособности оборудования. [40]
Применение современных промышленных роботов увеличивает производительность оборудования и выпуск продукции, улучшает качество продукции, заменяет человека на монотонных и тяжелых работах, помогает экономить материалы и энергию. Мелкосерийная продукция имеет большой рынок. Исследования показывают, что подавляющее большинство деталей, закупаемых даже военными организациями, были выпущены партиями менее 100 штук, а в Великобритании согласно проведенным оценкам примерно 75 % всех металлических деталей выпускалось партиями менее 50 штук. [41]
Качество цементованного слоя по его толщине, равномерности и микроструктуре регламентируется отраслевым стандартом. За толщину слоя принимается так называемая эффективная толщина, измеряемая на контрольных образцах или деталях по твердости. В связи с тем, что подавляющее большинство деталей станков подвергается шлифованию, стандартом регламентируется величина припуска на шлифование рабочих поверхностей. Припуск на шлифование не должен превышать 25 - 30 % толщины слоя, указываемой в чертеже. Микроструктура закаленного цементованного слоя должна представлять собой скрыто - или мелкоигольчатый мартенсит с равномерно распределенными мелкими карбидами и небольшим количеством остаточного аустенита. [42]
Дробеструйному иаклепу можно подвергать самые разнообразные по форме и размерам детали, начиная от маленьких пружин и кончая штоками паровоздушных молотов весом в несколько сот килограммов. Такой обработке подвергаются шестерни, валики, рессоры и множество других деталей. Подавляющее большинство деталей испытывает в работе максимальные напряжения у поверхности. Поэтому основной путь-повышения усталостной прочности - это упрочнение поверхности. Дробеструйный наклеп не только упрочняет поверхность, но-и создает остаточные напряжения в детали, которые оказываются полезными. [43]
Если говорить вкратце, механические детали намного надежнее, чем электронные. А значит, они дают меньшее число отказов, которые обладают гораздо меньшей статистической значи мостью. Механические системы, как правило, не содержат большого числа одинаковых деталей, они базируются на богатой традиции и опыте. Если бы конструктор-механик спроектировал: стиральную машину, в которой все детали ненадежны, ок ненадолго задержался бы в своей должности. Из опыта мы знаем, что можно столкнуться с неисправным выключателем или шарниром, проскальзывающим ремнем, дефектным электрическим контактом, но подавляющее большинство деталей № будет вызывать никаких неприятностей. [44]