Cтраница 2
Кроме того, подавляющее большинство деталей, к качеству плоскостей которых предъявляются высокие требования, изготовляют из литой низкоуглеродистой стали, микроструктура которой часто является видманштедтовой с большим количеством свободного пластичного феррита, к тому же загрязненная неметаллическими включениями. Такая сталь относится к числу труднообрабатываемых по чистоте поверхности. И не только чистовое строгание, но и такие финишные операции, как растачивание, развертывание, резьбонаре-зание метчиками и др., как правило, при обработке литой стали производить очень трудно. [16]
Смена всех или подавляющего большинства деталей при переходе с одной конструкции на другую при одном и том же типе конструкции объясняется обычно недостаточной квалификацией, невнимательностью или небрежностью конструктора. [17]
Метод групповой обработки для подавляющего большинства деталей в условиях индивидуального и серийного производства более эффективен, чем типовой, построенный на типизации технологических процессов для каждого данного типа деталей, проходящих через однородные операции. При этом необходимо отметить, что для обработки корпусных деталей и ряда крупных деталей из номенклатуры тяжелого машиностроения групповой метод пока еще не получил распространения, здесь применение типовой технологии является вполне оправданным и целесообразным. [18]
Таким образом, для подавляющего большинства деталей и механизмов вопрос об установлении предельно допустимых износов сводится к отысканию максимально допустимого зазора в сопряжении. Эти колебания зазоров ( от заводских до максимально допустимых) должны быть, очевидно, такими, в пределах которых машина, не меняя практически своих рабочих качеств, вместе с тем не получает заметных повреждений в сопряженных с зазорами деталях. Наряду с этим в практике приходится иметь дело с деталями, износ которых дает о себе знать искажением их геометрической формы, что приводит к ухудшению рабочих качеств машины. [19]
Практика показала, что для подавляющего большинства деталей, изготовляемых из прутков и поковок, а также для всех деталей из листов и ленты обработка холодом после термической обработки не нужна. [20]
Такая величина перепада вполне достаточна для подавляющего большинства деталей, и в то же время позволяет избежать большого вылета резца из резцедержателя. [21]
Износ является причиной выхода из строя подавляющего большинства деталей машин. В машинах наблюдаются следующие виды изнашивания: абразивный износ, износ при заедании и износ при коррозии. Заедание преимущественно наблюдается при высоких скоростях и давлениях в связи с выдавливанием разъединяющей трущиеся поверхности масляной пленки. В результате тепло не успевает отводиться, и происходит схватывание ( сварка) частиц металла контактирующих поверхностей с дальнейшим отрывом их от более мягкой поверхности и прочным соединением с более твердой. Образовавшиеся неровности царапают рабочие поверхности деталей с более мягкой поверхностью, что приводит к выходу их из строя. Коррозионный износ заключается в том, что продукты коррозии срываются механическим путем. [22]
Износ является причиной выхода из строя подавляющего большинства деталей машин. В машинах наблюдаются следующие виды изнашивания: абразивный износ, износ при заедании и износ при коррозии. Заедание преимущественно наблюдается при высоких скоростях и давлениях в связи с выдавливанием разъединяющей трущиеся поверхности масляной пленки. В результате тепло не успевает отводиться, и происходит схватывание ( сварка) частиц металла контактирующих поверхностей с дальнейшим отрывом их от более мягкой поверхности и прочным соединением с более твердой. Образовавшиеся неровности царапают рабочие поверхности деталей с более мягкой поверхностью, что приводит к выходу их из строя. Коррозионный износ заключается в том, что продукты коррозии срываются механическим путем. [23]
Выбирая оборудование, необходимо учитывать, что подавляющее большинство деталей радиоаппаратуры имеет небольшие размеры, в силу чего, при относительно низких требованиях к классу точности ( главным образом 3 - й и 4 - й классы), абсолютная точность изготовления деталей должна быть достаточно высокой. [24]
Отсюда вытекает, что напряженные и деформированные состояния всех или подавляющего большинства деталей машиностроения являются сложными и неоднородными. [25]
Плоскость - наиболее распространенный основной простой элемент, входящий в структуру подавляющего большинства деталей. [26]
В практике глубокой вытяжки при применении рекомендуемых коэффициентов ( табл. 60) подавляющее большинство деталей требует не больше 3 - 4 операций вытяжки и производится без промежуточных отжигов. Исключением являются быстро наклепывающиеся металлы и сплавы, требующие применения промежуточного отжига после каждой операции вытяжки. [27]
Стандартные сгоны. [28] |
Применение типовых санитарных узлов, и особенно санитар-но-технических кабин и блоков позволяет также типизировать подавляющее большинство деталей трубопроводов систем водоснабжения, канализации и газопроводов. [29]
Особое значение этот расчет имеет для токарных автоматов, так как при групповой технологии для подавляющего большинства деталей возникают дополнительные потери на холостые ходы, которые снижают эффективность обработки больших партий деталей. Группирование ведется с учетом дополнительных потерь времени на холостые ходы. Детали, для которых не находятся унифицированные кулачки, либо обработка которых в группе невыгодна, обрабатываются по индивидуальным технологическим процессам. Кулачки для этих деталей изготовляются по данным, рассчитанным ЦЭВМ. [30]