Буксируемый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Буксируемый автомобиль

Cтраница 1


Буксируемый автомобиль движется строго по колее буксирующего. Движение уступом может привести к наезду буксируемого на препятствие, пешеходов, другие транспортные средства.  [1]

Водитель буксируемого автомобиля, увидев включившийся стоп-сигнал буксирующего и ослабевший буксирный трос, нажимает на педаль тормоза и, натянув трос, практически останавливает оба автомобиля.  [2]

На буксируемом автомобиле должен находиться водитель, управляющий автомобилем.  [3]

Для присоединения буксируемого автомобиля к буксирующему используют металлическую штангу, прочный стальной трос, канат или цепь нужной длины с цветным флажком посередине. На горных дорогах запрещается буксировка на гибкой сцепке и всякая буксировка в гололедицу.  [4]

При буксировке на гибкой сцепке буксируемый автомобиль может значительно отклоняться от пути следования буксирующего автомобиля. В темное время это создает опасность наезда встречных транспортных средств. Для устранения такой опасности обязательно включение передних габаритных огней на буксируемом автомобиле.  [5]

Следует учитывать, что у буксируемого автомобиля при неработающем двигателе и нейтральном положении коробки передач шестерни масляного насоса, приводимые от промежуточного вала, не вращаются. Таким образом, насос не подает масла к подшипникам шестерен вращающегося ведомого вала, а также на конусные поверхности синхронизаторов, что может привести к образованию на них задиров.  [6]

В связи с этим у буксируемого автомобиля следует выключить сцепление и включить IV передачу, что обеспечит работу насоса. При длительной буксировке автомобиля вместо этого рекомендуется отсоединить коробку передач от главной передачи.  [7]

8 Разрешенные способы и условия буксировки автомобилей. с помощью жесткой ( а и гибкой ( б сцепок, путем частичной погрузки буксируемого автомобиля на буксирующий автомобиль ( в. [8]

При жесткой сцепке, обеспечивающей движение буксируемого автомобиля по колее буксирующего, наличие водителя на нем не требуется.  [9]

При буксировании на жесткой сцепке в буксируемом автомобиле должны быть исправны рулевое управление, передний мост и в темное время суток - приборы освещения. Скорость при буксировке нужно снижать.  [10]

При буксировке на гибкой - сцепке у буксируемого автомобиля должны быть исправны тормоза и рулевое управление. Она должна надежно крепиться к буксирным крюкам или раме. Связывающее звено через каждый метр необходимо обозначать сигнальными щитками или флажками. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксир был все время натянут. Это предохранит его от обрыва, а автомобиль от рывков и исключит возможность наезда буксируемого автомобиля на буксирующий в случае резкого торможения.  [11]

Легкость управления, устойчивость движения станции за буксируемым автомобилем, а также более равномерный износ шин достигаются не только установкой передних колес с определенным углом схождения, но и определенным углом развала колес. Угол развала колес ( рис. 78) образуется в результате установки колес в плоскостях, не параллельных вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось станции, а с некоторым наклоном к ней. Это значит, что верхняя часть колеса должна быть наклонена в сторону от станции.  [12]

При буксировании на гибкой сцепке одной из главных задач водителя буксируемого автомобиля является обеспечение натяжения троса. С этой целью он постоянно подтормаживает свой автомобиль рабочим тормозом. Провисание троса в движении приводит к последующим рывкам буксируемого троса и нередко к обрыву троса или повреждению буксирных устройств. Водитель буксируемого автомобиля должен повторять указателями поворотов все сигналы, подаваемые водителем буксирующего.  [13]

14 На горных дорогах разрешается буксировка только на жесткой сцепке. [14]

Буксировка при гололедице недопустима, поскольку при таком состоянии проезжей части буксируемый автомобиль на закруглении может через буксирную штангу переместить заднюю часть буксирующего автомобиля, что вызовет внезапное изменение его направления движения.  [15]



Страницы:      1    2    3