Буксируемый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Буксируемый автомобиль

Cтраница 3


Во время буксировки водитель буксирующего автомобиля должен вести его без рывков, резких ускорений, торможений и поворотов. Если необходимы торможение или остановка, то следует предупредить водителя буксируемого автомобиля звуковым сигналом.  [31]

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля. При буксировке путем частичной - погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого автомобиля, а также в кузове буксирующего.  [32]

При этом способе записывается сила буксировки, которая условно принимается равной силе сопротивления качению. Для большей точности у буксируемого автомобиля колеса разобщают с трансмиссией, чтобы исключить влияние потерь в трансмиссии на сопротивление качению. Недостатком способа является то, что колесный движитель работает в режиме, не соответствующем реальному процессу движения.  [33]

Буксировка должна производиться другим автомобилем с малой скоростью на прямом горизонтальном участке дороги. Включенный в сцепное устройство динамометр показывает при этом величину силы. Pf, отношение которой к весу буксируемого автомобиля и дает величину коэффициента сопротивления качению.  [34]

При неисправном рулевом управлении или разрушенном переднем мосте автомобиля его буксировка осуществляется при поднятой передней части на платформу буксирующего транспортного средства. Последний способ буксировки может также применяться при массовом перегоне автомобилей с заводов-изготовителей с целью сокращения числа водителей. Необходимо обеспечить надежное крепление передней части буксируемого автомобиля с помощью тросов, цепей или специальных захватов.  [35]

При буксировке на гибкой сцепке буксируемый автомобиль может значительно отклоняться от пути следования буксирующего автомобиля. В темное время это создает опасность наезда встречных транспортных средств. Для устранения такой опасности обязательно включение передних габаритных огней на буксируемом автомобиле.  [36]

Такая буксировка допустима только при исправных тормозах и рулевом управлении. Во время дождя, снегопада или при движении по мокрым дорогам у буксируемого автомобиля должны быть исправными также стеклоочиститель и смыватель ветрового стекла.  [37]

По достижении при буксировке постоянной скорости 15 - 20 км / час плавно включить сцепление. Прикрывая, если нужно, воздушную заслонку и нажимая на педаль дроссельной заслонки, завести двигатель буксируемого автомобиля, как это делается при пуске его стартером.  [38]

При буксировке на гибкой - сцепке у буксируемого автомобиля должны быть исправны тормоза и рулевое управление. Она должна надежно крепиться к буксирным крюкам или раме. Связывающее звено через каждый метр необходимо обозначать сигнальными щитками или флажками. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксир был все время натянут. Это предохранит его от обрыва, а автомобиль от рывков и исключит возможность наезда буксируемого автомобиля на буксирующий в случае резкого торможения.  [39]

При буксировании на гибкой сцепке одной из главных задач водителя буксируемого автомобиля является обеспечение натяжения троса. С этой целью он постоянно подтормаживает свой автомобиль рабочим тормозом. Провисание троса в движении приводит к последующим рывкам буксируемого троса и нередко к обрыву троса или повреждению буксирных устройств. Водитель буксируемого автомобиля должен повторять указателями поворотов все сигналы, подаваемые водителем буксирующего.  [40]

Случается, что, буксируя автомобиль, нужно совершить, обгон или объезд. Сложность его выполнения значительно выше: пока второй автомобиль не объехал препятствие, первому нельзя возвращаться на свою полосу. Поэтому, встав перед необходимостью такого маневра, водитель первого автомобиля должен представлять себе, что судьба второго полностью находится в его руках. Во всех случаях буксируемому автомобилю должно быть оставлено место и время для завершения маневра, начатого первым автомобилем.  [41]

При необходимости отбуксировать неисправный автомобиль в АТП, буксировку осуществляют автомобили технической помощи, оборудованные специальными прицепными приспособлениями. Отбуксировать неисправный автомобиль можно, применив гибкую или жесткую сцепку, а также частично погрузив его на платформу или на специальное опорное устройство буксирующего автомобиля. Во время буксировки на гибкой или жесткой сцепке водитель должен находиться за рулем буксируемого автомобиля. Если конструкция жесткой сцепки обеспечивает следование буксируемого автомобиля по колее буксирующего автомобиля, то водителю быть за рулем необязательно.  [42]

При необходимости отбуксировать неисправный автомобиль в АТП, буксировку осуществляют автомобили технической помощи, оборудованные специальными прицепными приспособлениями. Отбуксировать неисправный автомобиль можно, применив гибкую или жесткую сцепку, а также частично погрузив его на платформу или на специальное опорное устройство буксирующего автомобиля. Во время буксировки на гибкой или жесткой сцепке водитель должен находиться за рулем буксируемого автомобиля. Если конструкция жесткой сцепки обеспечивает следование буксируемого автомобиля по колее буксирующего автомобиля, то водителю быть за рулем необязательно.  [43]

При буксировке на гибкой - сцепке у буксируемого автомобиля должны быть исправны тормоза и рулевое управление. Она должна надежно крепиться к буксирным крюкам или раме. Связывающее звено через каждый метр необходимо обозначать сигнальными щитками или флажками. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксир был все время натянут. Это предохранит его от обрыва, а автомобиль от рывков и исключит возможность наезда буксируемого автомобиля на буксирующий в случае резкого торможения.  [44]

При необходимости отбуксировать неисправный автомобиль в АТП, буксировку осуществляют автомобили технической помощи, оборудованные специальными прицепными приспособлениями. Отбуксировать неисправный автомобиль можно, применив гибкую или жесткую сцепку, а также частично погрузив его на платформу или на специальное опорное устройство буксирующего автомобиля. Во время буксировки на гибкой или жесткой сцепке водитель должен находиться за рулем буксируемого автомобиля. Если конструкция жесткой сцепки обеспечивает следование буксируемого автомобиля по колее буксирующего автомобиля, то водителю быть за рулем необязательно. Запрещается буксировка автопоезда длиной более 24 м и автомобиля с неисправным рабочим тормозом, если масса буксируемого автомобиля превышает половину общей фактической массы буксирующего автомобиля.  [45]



Страницы:      1    2    3