Cтраница 2
Фактический вес автомобиля-тягача всегда должен быть более половины фактическое, го веса буксируемого автомобиля. [16]
Буксирное приспособление устанавливается в задней части рамы грузовых автомобилей и служит для присоединения буксируемых автомобилей или прицепов. Буксирное приспособление состоит из буксирного крюка и амортизирующей пружины или резинового буфера. [17]
Буксирное приспособление устанавливается в задней части рамы грузовых автомобилей и служит для присоединения буксируемых автомобилей или прицепов. [18]
БУКСИРНЫЙ КЛАПАН 4 служит для принятия сжатого воздуха в пневмосистему тормозов при буксировке другим автомобилем, чтобы обеспечить работу рабочего тормоза буксируемого автомобиля с неработающим двигателем или с неисправным компрессором. Он установлен впереди на первой поперечине рамы автомобиля. При буксировке автомобиля на резьбовой конец корпуса навертывается гайка-барашек для накачивания шин. Клапан пропускает воздух только в одном направлении - в магистраль. [19]
Разрешенные способы и условия буксировки автомобилей. с помощью жесткой ( а и гибкой ( б сцепок, путем частичной погрузки буксируемого автомобиля на буксирующий автомобиль ( в. [20] |
При буксировке за рулем автомобиля должен находиться водитель, имеющий удостоверение на право управления транспортным средством той категории, к которой принадлежит буксируемый автомобиль. [21]
Производить пуск во время буксировки на скорости больше 20 км / час не следует, - это связано с опасностью наезда при неожиданном пуске двигателя буксируемого автомобиля на буксирующий. [22]
Для того чтобы все остальные участники движения знали, что два автомобиля идут в связке, независимо от времени суток надо включить ближний свет на автомобиле-тягаче и габаритные огни на буксируемом автомобиле. [23]
При буксировке автомобиля с неработающим двигателем на расстояние до 150 км необходимо с помощью шланга, который применяется для накачки шин, соединить воздушные баллоны стояночного тормоза тягача с регулятором давления буксируемого автомобиля. На баллонах для этой цели имеются клапаны контрольного вывода. [24]
Прицепы могут быть одноосные, двухосные, трехосные ( тяжеловозы), прицепы-фургоны, полуприцепы и прицепы-роспуски. Буксируемый автомобиль не рассматривается в качестве прицепа. [25]
Водитель, сидящий за рулем буксирующего автомобиля, должен вести автомобиль плавно, без резких ускорений и торможений. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксирный трос был все время в натянутом положении. Это предохраняет ведомый автомобиль от рывков, вызывающих иногда обрыв буксирного троса. [26]
Для этого пользуются различными способами. Колеса буксируемого автомобиля затормаживают и в таком виде буксируют его по дороге, измеряя при этом динамометром усилие, требующееся для передвижения автомобиля. [27]
Переднюю часть буксируемого автомобиля надежно закрепляют на платформе. Рекомендуется вязальной проволокой прикрепить среднюю траверсу рамы к буксирному крюку тягача. [28]
Жесткая сцепка применяется для буксировки автомобилей с неисправными тормозами, у которых колеса не повреждены и вращаются. Жесткая сцепка также обеспечивает следование буксируемого автомобиля по колее тягача. [29]
Малогабаритные передвижные лаборатории с собственным источником питания могут быть оборудованы на одноосном или двухосном прицепе грузоподъемностью 0 5 т, закрытого исполнения. В рабочем состоянии лаборатория отцепляется от буксируемого автомобиля. Назначение таких лабораторий может быть самое разнообразное: для профилактических испытаний и ревизий оборудования, ремонта и проверки приборов, электрических счетчиков, реле и прочей аппаратуры. [30]