Cтраница 1
При приближении встречного автомобиля слепящее действие дальнего света фар должно быть устранено. Имеется ряд способов устранения слепящего действия фар. В большинстве стран имеются специальные правила, регламентирующие порядок переключения света. Ниже приводится описание важнейших систем, обеспечивающих устранение слепящего действия фар при разъездах со встречными автомобилями. [1]
Предотвращение ослепления водителей встречных автомобилей обеспечивается не только своевременным переключением евета фар, но и правильной их регулировкой. [2]
Для разъезда с встречными автомобилями следует использовать места, не покрытые снегом, или с неглубоким снегом. Увидев встречный автомобиль, водитель обязан остановиться для разъезда на таких участках дороги. [3]
При разъездах с встречными автомобилями в горах требуется особая осторожность, так как от правильного выполнения разъезда зависит безопасность движения. [4]
Если произойдет ослепление светом встречного автомобиля, необходимо принять крайнее правое положение и остановиться, пропустив встречный автомобиль. При подъезде к вершине подъема нужно снижать скорость, переключать фары на ближний свет, принимать вправо и несколько раз переключать свет фар с дальнего на ближний и обратно для предупреждения встречных транспортных средств и до появления встречного автомобиля переключить фары на ближний свет. [5]
Схема автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний. [6] |
При отсутствии света фар встречных автомобилей фотоэлемент / не, освещен. В этот период под напряжением находятся обе обмотки реле 3, так как лампа 2 открыта. При этом якорь реле 3 остается в исходном положении, поскольку магнитные потоки обмоток реле взаимно уничтожаются. Реле 8 находится во включенном положении ( как указано на рисунке) и замыкает лампу 9 дальнего света. [7]
За редкими пешеходами и встречными автомобилями следит один центр мозга, а другой пытается разобраться в причинах какого-то смутного чувства - то ли досады, то ли раздражения или недовольства собой. Лекцию я прочитал, без сомнения, хорошо, темпераментно. И построена она была, как мне по крайней мере кажется, на безупречном в смысле логики каркасе. [8]
Безопасные для обгона расстояния до встречного автомобиля должны обеспечивать хороший обзор дороги. [9]
Чтобы водитель не ослеплялся светом встречных автомобилей, фары которых вследствие наличия в них поляризатора излучают линейно-поляризованный свет, перед его глазами должен быть установлен анализатор. Анализатором может служить ветровое стекло автомобиля или специальные очки. [10]
Видимость определяется для поверхности дороги и встречного автомобиля. [11]
Особенно опасно ослепление водителя светом фар встречных автомобилей. При ослеплении зрение у всех водителей на какое-то время резко ухудшается, а зачастую и вовсе пропадает. [12]
Однако яркий свет фар ослепляет водителей встречных автомобилей и они теряют ориентировку, что может стать причиной аварии. [13]
Перед поворотом налево на перегоне дороги, т. е. вне перекрестков, водитель автомобиля должен уступить дорогу встречным транспортным средствам ( п. 88 ПДД. [14] |
Сложнее обстоит дело с оценкой скорости встречных автомобилей. [15]