Встречный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Встречный автомобиль

Cтраница 3


К отражателю на кронштейнах приклепай экран прямых лучей от лампы, что позволяет снизить ослепление водителей встречных автомобилей ( при ближнем свете) и уменьшить яркость свечения окружающей среды при ее малой прозрачности.  [31]

Видимость при освещении фарами зависит от средней яркости дорожной поверхности, яркости объектов наблюдения, слепящего действия фар встречных автомобилей, равномерности распределения яркости и ряда других факторов.  [32]

На дорогах все же можно иногда видеть, что обгон производится с явным расчетом на то, что водитель встречного автомобиля, видя мчащийся на него автомобиль, затормозит.  [33]

На узких дорогах с высокими снежными валами по обочинам, ограничивающими видимость, следует соблюдать осторожность на поворотах и предупредить встречные автомобили звуковыми или световыми сигналами.  [34]

В темное время суток надо правильно выбирать скорость движения с учетом возможности остановки автомобиля в пределах видимости и опасаться ослепления светом фар встречного автомобиля. В последнем случае лучше всего остановить автомобиль на том отрезке пути, который был виден перед ослеплением. Продолжать движение и ехать в пространство, которое не просматривается, недопустимо.  [35]

В условиях стесненного и сложного движения автомобилей ( при встречном разъезде) видимость в значительной степени определяется также слепящим действием блеских источников-фар встречных автомобилей.  [36]

Происшествия при обгоне могут быть вызваны тем, что во время обгона обгоняющий автомобиль проходит на слишком близком расстоянии от обгоняемого или встречного автомобиля, а после обгона водитель повернул вправо на близком расстоянии от обгоняемого автомобиля либо на большой скорости круто повернул руль для обгона или после него. Происшествие может быть вызвано также неправильными или неожиданными действиями обгоняемого водителя, который в начале обгона решит свернуть влево и заставит тем самым водителя обгоняющего транспорта еще больше выехать на полосу встречного движения.  [37]

Формула (3.1) объясняет практически наблюдаемое на ночных дорогах явление: видимость при фарном освещении резко снижается в случае воздействия слепящей блескости фар встречных автомобилей.  [38]

39 Траектория движения на повороте дороги может измениться под. [39]

Увод колес не оказывает влияния; / / - при высокой скорости движения увод колес и центробежная сила изменяют траекторию движения; А - встречный автомобиль.  [40]

41 Расчет времени и пути обгона, который сочетается с разгоном. II - IV - категории дорог. [41]

Кривая 1 соответствует обгону в пределах правой стороны дороги, а кривая 2 - обгону с выездом обгоняющего автомобиля на левую сторону, по которой движется встречный автомобиль.  [42]

Очевидно, что видимость дороги водителем будет зависеть от силы света, направленного на дорогу вперед по ходу, и в направлении глаз водителя от фар встречного автомобиля, имея в виду, что в каждом рассматриваемом случае оба встречно разъезжающихся автомобиля оборудованы одинаковыми фарами.  [43]

При исследовании эффективности систем автомобильного освещения, проводимых НИИавтоприборов с 1971 г. накоплен значительный объем экспериментальных данных, характеризующих степень ослепленности в зависимости от расстояния между встречными автомобилями. Результаты аналогичных исследований фар с различным светораспределением, проведенные в США [52], хорошо согласуются с данными отечественных исследований.  [44]

Оборудование места водителя должно обеспечивать минимальную утомляемость при продолжительном управлении должен иметь сильные фары прожекторного типа, мощный сигнал, предохранительные цветные стекла от солнца и света встречных автомобилей, электрическую сигнализацию, обзорные зеркала, позволяющие водителю, не поворачивая головы, видеть как внутренность кузова, так и дорогу сзади. Внешний вид такого автобуса показан на фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4