Встречный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Встречный автомобиль

Cтраница 2


Всегда нужно рассчитывать на то, что встречный автомобиль движется с высокой скоростью. Нельзя надеяться на то, что его водитель в случае опасности притормозит, а обгоняемый также уменьшит скорость, так как совершенно неизвестно, насколько опытны водители этих автомобилей.  [16]

Должны быть также предусмотрены уширения для разъездов встречных автомобилей и разворотов.  [17]

При движении в свободном режиме ( без встречных автомобилей) наиболее высокая безопасная скорость движения обеспечивается применением фар с европейским светораспределением, работающих в режиме ДС. Фары американской системы в этом режиме освещения создают несколько меньшую дальность видимости. Максимальная же скорость движения с ближним светом при наличии встречного транспорта и без него достигалась включением фар американской системы.  [18]

Если водитель начнет обгон на правом повороте дороги, то встречный автомобиль заметит всего в нескольких метрах, лишь поравнявшись с обгоняемым автомобилем. В этот момент при-нять вправо нельзя, - занята дорога, а для того чтобы затормозить, отстать от обгоняемого и возвратиться в прежний ряд, не хватит времени, - скорость обгоняющего ведь всегда больше скорости обгоняемого.  [19]

Если же наступит ослепление ( это часто бывает тогда, когда водитель встречного автомобиля не переключает дальний свет на ближний), то водитель обязан, не меняя полосу движения, снизить скорость или остановиться и включить аварийную сигнализацию. При движении не рекомендуется смотреть на фары встречных автомобилей.  [20]

21 Крутой правый поворот. [21]

Когда нет разделительной полосы, нужно особенно внимательно следить за возможностью появления встречного автомобиля.  [22]

Даже и при исправных приборах освещения и отсутствии ослепления водителей светом фар встречных автомобилей удовлетворительная видимость дороги и предметов на ней как по величине яркостного контраста объектов и фона, так и по дальности видимости не всегда может быть обеспечена при движении автомобиля в темное время суток.  [23]

В противном случае требование свободного обзора повышается на величину отрезков пути, проходимых встречными автомобилями за время обгона.  [24]

Фары должны быть отрегулированы очень тщательно, иначе мощные лампы фар будут слепить водителей встречных автомобилей и тем самым способствовать авариям. При встречных автомобилях нужно переключать фары на ближний свет.  [25]

26 Общий вид фары. [26]

Экран / /, установленный перед лампой, снижает ослепляющее действие ближнего света при разъездах встречных автомобилей. Знаки на стекле рассеивателя означают следующее: CR - фара удовлетворяет международным предписаниям в отношении ближнего и дальнего света; Е2 - знак официального утверждения для фар с европейским асимметричным свето-распределением.  [27]

При движении по участкам дорог с ровным покрытием применение европейских фар наиболее благоприятно для водителей встречных автомобилей ( они реже требуют изменения светового режима), включение же фар отечественного производства вызывало более активную их реакцию.  [28]

Если произойдет ослепление светом встречного автомобиля, необходимо принять крайнее правое положение и остановиться, пропустив встречный автомобиль. При подъезде к вершине подъема нужно снижать скорость, переключать фары на ближний свет, принимать вправо и несколько раз переключать свет фар с дальнего на ближний и обратно для предупреждения встречных транспортных средств и до появления встречного автомобиля переключить фары на ближний свет.  [29]

Каждому шоферу ветровое стекло своей кабины видно под большим углом зрения, чем такое же стекло встречного автомобиля. Каждый шофер с одинаковым основанием считает, что по угловым размерам его стекло больше.  [30]



Страницы:      1    2    3    4