Cтраница 1
Схема изгиба валков каландра и их бомбировки. [1] |
Бомбировка зависит от вязкости резиновой смеси, толщины выпускаемого листа, диаметра бочки валка, окружной скорости валка и температуры смеси. Отсутствие универсальности - один из основных недостатков данного способа компенсации прогиба валков, поэтому на практике выбирают такую бомбировку, которая позволяет при различных рецептах резиновой смеси устранять значительную неравномерность толщины листа. Дополнительное выравнивание толщины листа резины достигается применением одновременно с бомбировкой других методов компенсации прогиба валков. [2]
Схема прогиба валка.| Расчетные схемы бомбировки. [3] |
Бомбировка валков машины должна обеспечить одинаковое удельное давление по всей длине бочки валка. [4]
Бомбировка валков 517 Брекер 505, 506 Брикетирование 70, 86 Брикеты 12 Броминдиго 316 Бурение скважин 23 ел. [5]
Бомбировка валков - придание валкам выпуклой или вогнутой формы. [6]
Бомбировка обеспечивает надежную компенсацию прогиба валков только для одного типа резиновой смеси и при одних определенных условиях переработки. С изменением режима работы или при изменении рецептуры смеси необходимо менять величину бомбировки валков, что связано с большими трудностями. [7]
Бомбировка валков ( рис. 3.6, о) заключается в придании калибрующим валкам бочкообразной формы. Диаметр средней масти такого валка несколько больше, чем па его концах, а профиль поверхности выполнен по параболе. [8]
Валок передний резинообрабатывающих вальцов. [9] |
Бомбировка удорожает изготовление валка и восстановление его при ремонте; для компенсации прогиба применяется также пространственное смещение осей неприводных валков относительно оси приводного валка ( подробно см. стр. [10]
Бомбировка валков 517 Брекер 505, 506 Брикетирование 70, 86 Брикеты 12 Броминдиго 316 Бурение скважин 23 ел. [11]
Бомбировка валков состоит в том, что внешнему калибрующему валку каландра придают бочкообразную форму. Диаметр средней части такого валка делают несколько большим, чем на его концах, а профиль поверхности выполняют по параболе. [12]
Бомбировка позволяет полностью компенсировать прогиб валка только для одного определенного значения распорного усилия, соответствующего для каждого материала определенным значениям параметров процесса. Изменение любого из этих параметров ( скорость, размер зазора, темп-ра, эффективная вязкость материала) и, прежде всего, толщины каландруемого изделия сопровождается изменением распорного усилия и, следовательно, изменением прогиба валка. [13]
Бомбировка позволяет полностью компенсировать прогиб валка только для одного определенного значения распорного усилия, соответствующего для каждого материала определенным значениям параметров процесса. Изменение любого из этих параметров ( скорость, размер зазора, темп-ра, эффективная вязкость материала) и, прежде всего, толщины каландруемого изделия сопровождается изменением распорного усилия и, следовательно, изменением прогиба валка. [14]
Бомбировка валков ( рис. 150, а) состоит в том, что внешнему калибрующему валку каландра придают бочкообразную форму. Диаметр средней части валка делают немного больше, чем на его концах, а профиль поверхности выполняют по параболе. [15]