Cтраница 2
Подшипник валка. [16] |
Бомбировка может быть достигнута в этом случае перекосом подвижного валка относительно неподвижного, сначала на один край, затем на другой. [17]
Бомбировка валков ( рис. 150, а) состоит в том, что внешнему калибрующему валку каландра придают бочкообразную форму. Диаметр средней части валка делают немного больше, чем на его концах, а профиль поверхности выполняют по параболе. [18]
Схема расположения координатных и Лщикпии С vup-rn M Л пик осей и нагрузок при расчете прогиба валков И ФРИКЦИИ. Ь уЧСТОМ фрИК. [19] |
Бомбировка валков ( рис. 154, а) состоит в том, что внешнему калибрующему валку каландра придают бочкообразную форму. Диаметр средней части валка делают немного больше, чем на его концах, а профиль выполняют по параболе. [20]
Расчетные схемы бомбировки. [21] |
Бомбировка валов машины должна обеспечить одинаковое удельное давление между ними по всей длине рабочей части валка. [22]
Величина бомбировки составляет 0 075 - 0 375 мм. Бомбированные валки требуют более внимательного ухода, так как работают в более тяжелых условиях. Из-за быстрого износа бомбировки валки необходимо периодически пе решлифовывать. [23]
Недостаток бомбировки состоит в том, что она компенсирует только определенный прогиб, установленный для данного каландра. Изменение технологических параметров процесса неизбежно вызывает декомпенсацию. [24]
Схема прогибов валков при работе трех-валкового каландра. [25] |
Распределение бомбировки между валками влияет на величину скольжения материала, обусловленную бомбировкой, а также на соотношение скорости листа в средней его части и по краям. Окружная скорость - наименьшая по краям, наибольшая - по середине валка. Если распределение бомбировки между валками произвести пропорционально их диаметрам, то не будет скольжения, обусловленного бомбировкой. [26]
Принцип действия. [27] |
Размеры бомбировки на трехвалковых каландрах с треугольно расположенными валками длиной 1800 и диаметром 710 мм составляют также 0 127 мм на верхнем и нижнем выпуклых валках; средний валок цилиндрический. [28]
Величину бомбировки и ее соответствие принятым линейным давлениям необходимо постоянно контролировать по сухости бумаги после прессов в трех точках: с приводной и лицевой сторон и по середине бумажного полотна. [29]
Величина бомбировки зависит от применяемого линейного давления и ширины машины. Например, для газетных бумагоделательных машин с чистообрезной шириной бумаги 6720 мм и линейных давлениях 30 - 60 кГ / см общая величина бомбировки достигает 4 - 6 мм ( на диаметр) и распределяется между валами примерно поровну. Распределение бомбировки между валами, получаемая после прессов сухость и ее равномерность по ширине должны систематически фиксироваться в специальных эксплуатационных журналах. Большое внимание должно уделяться точности пригонки лезвий шаберов к поверхности гранитных валов. Корпуса шаберов должны иметь высокую жесткость, а лезвия шаберов быть точно пригнанными к поверхности я обеспечивать высокую чистоту вала. [30]