Бомбировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Бомбировка

Cтраница 2


16 Подшипник валка. [16]

Бомбировка может быть достигнута в этом случае перекосом подвижного валка относительно неподвижного, сначала на один край, затем на другой.  [17]

Бомбировка валков ( рис. 150, а) состоит в том, что внешнему калибрующему валку каландра придают бочкообразную форму. Диаметр средней части валка делают немного больше, чем на его концах, а профиль поверхности выполняют по параболе.  [18]

19 Схема расположения координатных и Лщикпии С vup-rn M Л пик осей и нагрузок при расчете прогиба валков И ФРИКЦИИ. Ь уЧСТОМ фрИК. [19]

Бомбировка валков ( рис. 154, а) состоит в том, что внешнему калибрующему валку каландра придают бочкообразную форму. Диаметр средней части валка делают немного больше, чем на его концах, а профиль выполняют по параболе.  [20]

21 Расчетные схемы бомбировки. [21]

Бомбировка валов машины должна обеспечить одинаковое удельное давление между ними по всей длине рабочей части валка.  [22]

Величина бомбировки составляет 0 075 - 0 375 мм. Бомбированные валки требуют более внимательного ухода, так как работают в более тяжелых условиях. Из-за быстрого износа бомбировки валки необходимо периодически пе решлифовывать.  [23]

Недостаток бомбировки состоит в том, что она компенсирует только определенный прогиб, установленный для данного каландра. Изменение технологических параметров процесса неизбежно вызывает декомпенсацию.  [24]

25 Схема прогибов валков при работе трех-валкового каландра. [25]

Распределение бомбировки между валками влияет на величину скольжения материала, обусловленную бомбировкой, а также на соотношение скорости листа в средней его части и по краям. Окружная скорость - наименьшая по краям, наибольшая - по середине валка. Если распределение бомбировки между валками произвести пропорционально их диаметрам, то не будет скольжения, обусловленного бомбировкой.  [26]

27 Принцип действия. [27]

Размеры бомбировки на трехвалковых каландрах с треугольно расположенными валками длиной 1800 и диаметром 710 мм составляют также 0 127 мм на верхнем и нижнем выпуклых валках; средний валок цилиндрический.  [28]

Величину бомбировки и ее соответствие принятым линейным давлениям необходимо постоянно контролировать по сухости бумаги после прессов в трех точках: с приводной и лицевой сторон и по середине бумажного полотна.  [29]

Величина бомбировки зависит от применяемого линейного давления и ширины машины. Например, для газетных бумагоделательных машин с чистообрезной шириной бумаги 6720 мм и линейных давлениях 30 - 60 кГ / см общая величина бомбировки достигает 4 - 6 мм ( на диаметр) и распределяется между валами примерно поровну. Распределение бомбировки между валами, получаемая после прессов сухость и ее равномерность по ширине должны систематически фиксироваться в специальных эксплуатационных журналах. Большое внимание должно уделяться точности пригонки лезвий шаберов к поверхности гранитных валов. Корпуса шаберов должны иметь высокую жесткость, а лезвия шаберов быть точно пригнанными к поверхности я обеспечивать высокую чистоту вала.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5