Cтраница 4
При бомбировке валков внешнему калибрующему валку каландра придают бочкообразную форму. Диаметр средней части такого валка делают несколько большим, чем на его концах, а профиль поверхности выполняют по параболе. Изменение любого из этих параметров, и прежде всего толщины каланд-руемого изделия, сопровождается изменением распорного усилия и, следовательно, изменением прогиба валка. [46]
Поэтому одна бомбировка не может обеспечить полной компенсации прогиба валка при всех рабочих режимах. [47]
Лег Kalanderwalzen бомбировка валков каландра. [48]
Шлифовка и бомбировка валков производятся на специальных станках. Так как на одном и том же каландре могут выполняться различные операции ( листование резиновой смеси, обкладка и промазка тканей резиновой смесью), то установление точных размеров выпуклости по середине рабочей части валков крайне затруднительно. [49]
Шлифовка и бомбировка обрезиненных и гранитных валов требует высокой квалификации и опыта. Шлифовку и бомбировку валов производят на специальных, предназначенных для этой цели станках. Отсасывающие валы подвергаются шлифовке реже, чем гранитные. Гранитные валы на быстроходных машинах подвергают перешлифовке через каждые 2 - 3 месяца. На каждую машину желательно иметь 1 - 2 взаимозаменяемых запасных гранитных валов ( с комплектом шаберов) и один отсасывающий вал. [50]
Схема скоростей между изогнутыми валками. [51] |
Однако распределение бомбировки между валками влияет на величину скольжения, обусловленную бомбировкой, а также на степень износа поверхности валка и на соотношение скорости листа в средней его части и по краям. [52]
Точность вычисления бомбировки при опытном определении прогибов ( по сравнению с аналитическим определением бомбировки) повышается, так как исключается несоответствие расчетной жесткости фактической. Вместо абсолютных значений силы тяжести валов и распорного усилия используется их соотношение, что также повышает точность расчетов. [53]
Это называется бомбировкой валков. У трехвалко-вых каландров, выпускаемых заводом Большевик, верхний валок имеет слегка выпуклую бочкообразную поверхность, а два других валка имеют цилиндрическую поверхность. Благодаря этому прогиб верхнего валка, который воспринимает наибольшее распорное усилие, компенсируется в значительной мере его бочко-образностью. Другим способом компенсации прогиба валков является смещение осей цилиндрических валков. При смещении осей зазор у краев рабочей части валков оказывается несколько больше зазора в средней его части. Такой способ компенсации применяется на каландрах с приводом через блок-редуктор. [54]
Это называется бомбировкой валков. У трехвалковых каландров, выпускаемых заводом Большевик, верхний валок имеет слегка выпуклую бочкообразную поверхность, а два других валка имеют цилиндрическую поверхность. Благодаря этому прогиб верхнего валка, который воспринимает наибольшее распорное усилие, компенсируется в значительной мере его бочкообразностыо. Другим способом компенсации прогиба валков является смешение осей цилиндрических валков. При смещении осей зазор у краев рабочей части валков сказывается несколько больше зазора в средней его части. Такой способ компенсации применяется на каландрах с приводом через блок-редуктор. [55]
Для двухвалкового каландра бомбировка не решает полностью вопроса о компенсации прогиба валков, так как при переработке материалов с различным Д или различным обжатием величины распорных усилий меняются. В итоге действительный прогиб валка может оказаться значительно меньше расчетного, бомбировка может не скорректировать калибр листа, а наоборот - исказить его. [56]
Наиболее распространен метод бомбировки. [57]
Рассмотрим расчетные схемы бомбировки. [58]
Форма отпечатка площадки деформация между валами. [59] |
Для исправления дефектов бомбировки, связанных с неравномерной вытяжкой сукна ( контрольная нитка на сукне становится выпуклой посередине), иногда предусматривают установку одного-двух сукноведущих валиков с минусовой бомбировкой. Поэтому при монтаже сукноведущих валиков необходимо знать их рабочее положение в схеме компоновки пресса. [60]