Задача - уравновешивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Задача - уравновешивание

Cтраница 1


Задачи уравновешивания масс. Основной задачей уравновешивания масс является устранение добавочных динамических давлений на - опоры вращающихся звеньев механизма. Массы звеньев, силы инерции которых вызывают дополнительные давления на опоры, называются неуравновешенными массами.  [1]

Задача уравновешивания таких роторов в теоретическом и практическом плане тесно связана и вытекает из решения другой задачи - исследования динамики роторной системы или турбомашины в целом. Для этого необходимы оборудование и аппаратура, позволяющие измерять на повышенных и рабочих скоростях ротора усилия в его опорах и прогибы упругой линии, вибрации корпусов и другие параметры.  [2]

Задача уравновешивания - подобрать такое грузовое или пружинное устройство, которое бы позволяло снизить указанную силу увода при всех положениях пантографа, чтобы она не превышала приведенную силу трения во всех подвижных шарнирных соединениях.  [3]

Задача уравновешивания роторов рассматривается как задача устранения прогибов, углов поворота, а также неуравновешенных сил и моментов во всем диапазоне рабочих оборотов.  [4]

Задача уравновешивания механизмов в общем виде сформулирована в работе [1], там же дано ее решение применительно к шарнирному механизму с постоянной длиной звеньев. Однако особенность ИВ заключается в том, что в процессе регулирования длина кривошипа непостоянна.  [5]

Задача уравновешивания гибких роторов может быть решена путем балансировки отдельных элементов ротора.  [6]

Задача уравновешивания осевых сил становится еще более важной для многоступенчатых насосов из-за более высоких напоров этих насосов и суммирования осевых сил, действующих на отдельные ступени.  [7]

Задача уравновешивания осевых сил для многоступенчатых насосов является особенно важной из-за более высоких напоров этих насосов и суммирования осевых сил, действующих на отдельные ступени. Одним из способов уравновешивания осевых сил многоступенчатых насосов ( рис. 4.14) является применение самоустанавливающейся гидравлической пяты. Принцип работы этой пяты состоит в следующем. Все рабочие колеса расположены так, что поток при входе в них направлен в одну и ту же сторону. За колесом последней ступени находится разгрузочная камера, сообщаемая через патрубок с полостью всасывания, находящейся перед первым колесом.  [8]

9 Кривошипно-пол - Ч6М ВеКТОр ЭТОЙ рвЗуЛЬТИруЮЩвЙ СИЛЫ зунный механизм на фундаменте раВСН главному ввКтвру ДЗННОЙ СИСТСМЫ. [9]

Задача уравновешивания сил инерции звеньев может быть разделена на две самостоятельные задачи: задачу об уравновешивании динамических нагрузок на фундамент и задачу об уравновешивании динамических нагрузок - кинематических парах.  [10]

Задача уравновешивания сил инерции звеньев может быть разделена на две самостоятельные.  [11]

Задача уравновешивания сил инерции вращающихся масс, возникающих от указанных причин, должна решаться балансировкой двигателей в сборе.  [12]

13 Кривошипно-ползунный механизм на фундаменте. [13]

Задача уравновешивания сил инерции звеньев механизма может быть разделена на две задачи: задачу об уравновешивании динамических нагрузок на фундамент и задачу об уравновешивании динамических нагрузок в кинематических парах.  [14]

Так задача уравновешивания сформулирована в те времена, когда подавляющее большинство машин работало при угловых скоростях, значительно более низких, чем критические.  [15]



Страницы:      1    2    3    4