Cтраница 1
Задачи уравновешивания масс. Основной задачей уравновешивания масс является устранение добавочных динамических давлений на - опоры вращающихся звеньев механизма. Массы звеньев, силы инерции которых вызывают дополнительные давления на опоры, называются неуравновешенными массами. [1]
Задача уравновешивания таких роторов в теоретическом и практическом плане тесно связана и вытекает из решения другой задачи - исследования динамики роторной системы или турбомашины в целом. Для этого необходимы оборудование и аппаратура, позволяющие измерять на повышенных и рабочих скоростях ротора усилия в его опорах и прогибы упругой линии, вибрации корпусов и другие параметры. [2]
Задача уравновешивания - подобрать такое грузовое или пружинное устройство, которое бы позволяло снизить указанную силу увода при всех положениях пантографа, чтобы она не превышала приведенную силу трения во всех подвижных шарнирных соединениях. [3]
Задача уравновешивания роторов рассматривается как задача устранения прогибов, углов поворота, а также неуравновешенных сил и моментов во всем диапазоне рабочих оборотов. [4]
Задача уравновешивания механизмов в общем виде сформулирована в работе [1], там же дано ее решение применительно к шарнирному механизму с постоянной длиной звеньев. Однако особенность ИВ заключается в том, что в процессе регулирования длина кривошипа непостоянна. [5]
Задача уравновешивания гибких роторов может быть решена путем балансировки отдельных элементов ротора. [6]
Задача уравновешивания осевых сил становится еще более важной для многоступенчатых насосов из-за более высоких напоров этих насосов и суммирования осевых сил, действующих на отдельные ступени. [7]
Задача уравновешивания осевых сил для многоступенчатых насосов является особенно важной из-за более высоких напоров этих насосов и суммирования осевых сил, действующих на отдельные ступени. Одним из способов уравновешивания осевых сил многоступенчатых насосов ( рис. 4.14) является применение самоустанавливающейся гидравлической пяты. Принцип работы этой пяты состоит в следующем. Все рабочие колеса расположены так, что поток при входе в них направлен в одну и ту же сторону. За колесом последней ступени находится разгрузочная камера, сообщаемая через патрубок с полостью всасывания, находящейся перед первым колесом. [8]
Кривошипно-пол - Ч6М ВеКТОр ЭТОЙ рвЗуЛЬТИруЮЩвЙ СИЛЫ зунный механизм на фундаменте раВСН главному ввКтвру ДЗННОЙ СИСТСМЫ. [9] |
Задача уравновешивания сил инерции звеньев может быть разделена на две самостоятельные задачи: задачу об уравновешивании динамических нагрузок на фундамент и задачу об уравновешивании динамических нагрузок - кинематических парах. [10]
Задача уравновешивания сил инерции звеньев может быть разделена на две самостоятельные. [11]
Задача уравновешивания сил инерции вращающихся масс, возникающих от указанных причин, должна решаться балансировкой двигателей в сборе. [12]
Кривошипно-ползунный механизм на фундаменте. [13] |
Задача уравновешивания сил инерции звеньев механизма может быть разделена на две задачи: задачу об уравновешивании динамических нагрузок на фундамент и задачу об уравновешивании динамических нагрузок в кинематических парах. [14]
Так задача уравновешивания сформулирована в те времена, когда подавляющее большинство машин работало при угловых скоростях, значительно более низких, чем критические. [15]