Задача - уравновешивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Задача - уравновешивание

Cтраница 2


В задачи уравновешивания входит уравновешивание сил R, Qr и их моментов. Силы R уравновешиваются противовесами, установленными на щеках мотыля с противоположной мотылю стороны. Силы Qr добавлением специальных масс не уравновешиваются. В многоцилиндровых двигателях как силы, так и моменты стремятся уравновесить подбором движущихся масс и выбором расположения колен вала.  [16]

Рассматривается задача уравновешивания четырехзвенного механизма с не симметричными и консольными звеньями. При этом используется понятие точечных масс и главных точек звеньев.  [17]

Рассматривается задача наилучшего уравновешивания ротора как твердого тела на балансировочном станке. Рабочие обороты ротора больше половины первых критических. Проведенное исследование подтверждает возможность однозначного решения поставленной задачи. Приведена методика оптимального уравновешивания роторов, применительно к существующим балансировочным станкам.  [18]

Поскольку задача уравновешивания роторных систем представляет собой частный случай общей задачи снижения вибраций работающего агрегата, то балансировочное оборудование, используемое для исследовательских целей, как правило, содержит в составе измерительного устройства анализатор спектра частот сигнала датчика неуравновешенности, выполненный в виде синхронного детектора, опорное напряжение которого получают от специального генератора с плавно или ступенчато изменяющейся частотой независимо от скорости вращения исследуемой роторной системы.  [19]

20 Топографическая диаграмма и процесс уравновешивания моста, схема которого приведена на. [20]

Но задачей уравновешивания моста является приведение схемы в такое состояние, когда напряжение на индикаторе равно нулю. Практически перемещением движка достигается минимум напряжения, показываемого индикатором.  [21]

В задачах уравновешивания ротором называется обычно вращающееся звено, не соединенное с другими звеньями механизма. Ротор называется жест ким, если на всем диапазоне частот вращения до значения эксплуатационной частоты вращения деформации изгиба рО - тора незначительны. Балансировка как жестких, так и гибких роторов выполняется на балансировочных станках.  [22]

При этом задача уравновешивания двигателя упрощается правильным расположением цилиндров.  [23]

При решении задачи уравновешивания в полярных координатах сигнал после усилителя подается на вход индикатора.  [24]

При решении задачи уравновешивания ( балансировки) вращающегося звена последнее будем называть ротором.  [25]

При решении задач уравновешивания приходится учитывать динамические свойства источников, н в первую очередь нежесткость их элементов.  [26]

При решении задач уравновешивания механизмов обычно использовались понятия точечцых масс и векторов главных точек звеньев.  [27]

Таким образом, задача уравновешивания связана с исследованиями ротора и может быть решена после установления взаимосвязи между движением различных элементов машины. Предлагаемый метод заключается в том, что на двигателе или его части в условиях, близких к рабочим, производится одновременное и согласованное исследование прогибов ротора, колебаний опор и корпусов, замер напряжений, возникающих в роторных и корпусных деталях при их взаимодействии.  [28]

При таком разделении задача уравновешивания роторов решается определенно и четко. Роторы первой группы уравновешиваются как твердое тело на балансировочных станках, выпускаемых промышленностью, а роторы второй группы должны уравновешиваться с учетом их прогиба на специальных стендах и по методике, учитывающей их деформируемость в работе.  [29]

Как известно, задача уравновешивания роторов состоит в определении по амплитудам колебаний опор величины и места неуравновешенности в двух заданных плоскостях уравновешивания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4