Груженый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Груженый автомобиль

Cтраница 1


Груженые автомобили не должны задерживаться возле производственных зданий.  [1]

При полностью груженом автомобиле задняя рессора имеет нулевую стрелу прогиба.  [2]

Для взвешивания груженых автомобилей у нас применяются такие же В. Для взвешивания груженых вагонов на железно-дорожных путях строятся специальные вагон, весы.  [3]

Замеряется на груженом автомобиле.  [4]

После погрузки и возврата груженого автомобиля на диспетчерско-контрольный пункт или контрольный пост Автостанции путевой лист возвращается шоферу.  [5]

При правильной регулировке регулятора оборотов груженый автомобиль ГАЗ-51 на прямой передаче и ровном шоссе должен развивать скорость 68 - 72 км, а ЗИС-150 при тех же условиях 63 - 68 км.  [6]

Чаще всего сцепление пробуксовывает при движении груженого автомобиля на подъеме. В результате проскальзывания дисков сцепления крутящий момент от вала двигателя не полностью передается на ведущие колеса и автомобиль почти не трогается с места. Иногда на ровной дороге при резком увеличении числа оборотов коленчатого вала он не сразу развивает скорость. Пробуксовка вызывает разрушение фрикционных накладок ведомых дисков, при этом ощущается специфический запах. Чтобы выяснить, пробуксовывает ли сцепление, необходимо на работающем двигателе затянуть ручной тормоз до отказа и включить высшую передачу. Затем, плавно увеличивая обороты двигателя, медленно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, то сцепление не пробуксовывает, если он продолжает работать, сцепление пробуксовывает.  [7]

Категорически запрещается допускать проезд в кузове груженого автомобиля лиц, не имеющих отношения к выполняемой работе.  [8]

9 Диаграмма одного цикла нагрузки при дорожных испытаниях сцепления фирмы Валео. [9]

Базовое испытание состоит из двадцати последовательных троганий полностью груженого автомобиля на 2 - й передаче. Так называемое разрушительное испытание состоит из восьми базовых: испытание при высокой температуре - из пяти базовых и неразрушительное - из одного базового, включающего пробег в 38 км и повторяющегося семь раз.  [10]

Это противоречие объясняется тем, что у тяжелых, груженых автомобилей увеличивается время, за которое тормозная сила возрастает до наибольшей величины. А поскольку автомобиль в это время продолжает двигаться, то он успевает пройти больший путь.  [11]

На уклонах до В % при сухом грунте груженый автомобиль должен держаться на месте неограниченное время без внешних приспособлений, силой затормаживания ручным или ножным тормозом.  [12]

На уклонах до 20 % при сухом грунте груженый автомобиль должен держаться на месте неограниченное время без внешних приспособлений, силой затормаживания ручным или ножным тормозом.  [13]

14 Допустимые осевые нагрузки на дорогу. [14]

Грузоподъемность шин и число осей определяются максимальной массой груженого автомобиля или автопоезда.  [15]



Страницы:      1    2    3    4