Cтраница 4
Уточнять установку зажигания при работающем двигателе необходимо следующим путем. Сначала прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90 С, затем разогнать груженый автомобиль до включения прямой передачи в коробке передач. Если будет слышна детонация двигателя, исчезающая при повышении скорости до 25 - 30 км / час, значит, зажигание установлено правильно. [46]
Регулировка колесных тормозов, имеющих пневматический привод.| Регулировка ручного трансмиссионного тормоза. [47] |
Регулировка ручного тормоза должна исключать задевание колодок за барабан во время движения автомобиля. При стоянке на ровном участке дороги с уклоном до 16 стояночный тормоз должен удерживать груженый автомобиль на месте. [48]
Навалочные ( насыпные) грузы погружают в автомобили из бункеров или при помощи транспортеров, грейферных кранов, экскаваторов, погрузчиков с ковшами, грейферами, черпаковыми колесами и загребающими лапами. Для разгрузки используют опрокидывание кузова ( у автомобилей-самосвалов) или автомобилеоп-рокидыватели, производящие наклон груженого автомобиля на угол, достаточный для ссыпания из кузова груза. [49]
Способы воспроизведения характерного тяжелого режима разнообразны. Наиболее известны следующие [57] часто встречающиеся при эксплуатации автомобилей и тракторов: / п принимается равным приведенному моменту инерции полностью груженого автомобиля или автопоезда при трогании с места на второй передаче ровного асфальтового шоссе; / п эквивалентен / а тракторного агрегата при его трогании на стерне с максимально возможной эксплуатационной силой тяги на крюке. [50]
Ответственной операцией является окончательная посадка плит на основание. При песчаном основании посадку выполняют вибропосадочными машинами, а при жестких основаниях с выравнивающим слоем 3 - 5 см - прикаткой гружеными автомобилями грузоподъемностью 5 - 7 т до исчезновения видимых осадок плит. [51]
Установление основного качества бензина - его антидетонационной стойкости - производится в автохозяйстве ( когда нет возможности сдать топливо на анализ в лабораторию) путем испытания груженого автомобиля в условиях, наиболее невыгодных в отношении детонации, - на преодолении подъема при полностью открытом дросселе и малых оборотах двигателя. [52]
Поперечный профиль дороги. [53] |
Кроме дорожного покрытия, дорога характеризуется величиной ширины проезжей части, количеством поворотов и величиной их радиусов, величиной уклонов и подъемов, количеством пересечений и их конструктивным выполнением. В зависимости от ширины проезжей части устанавливается количество полос ( рядов) движения. В соответствии с шириной полосы движения установлены ограничения габаритной ширины груженых автомобилей. Габаритная высота автомобилей определяется из условий высоты мостов над дорогой. [54]