Груженый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Груженый автомобиль

Cтраница 3


Вес автомобиля теоретически не должен влиять на путь торможения, однако практически неравномерное давление на колеса не позволяет полностью использовать силу сцепления и тормозной путь груженого автомобиля несколько возрастает.  [31]

Теперь остается вместо первоначальной коробки передан взять другую, у которой была бы восполнена ступень снизу, и мы получим новую трансмиссию, обладающую всеми качествами исходной трансмиссии и обеспечивающую необходимые тягово-ско-ростные качества полностью груженого автомобиля в такой же степени, как и трансмиссия, имеющая величину с 1 согласно рис. 41, а. Чтобы убедиться в этом, достаточно представить себе, что у новой трансмиссии блокирована высшая передача.  [32]

На плавность хода автомобиля оказывает большое влияние соотношение весов подрессоренных ( кузов, двигатель, коробка передач) и неподрессоренных ( мосты, колеса) масс. Чем больше вес подрессоренных масс по отношению к весу неподрессоренных, тем выше плавность хода; поэтому, в частности, груженый автомобиль движется более плавно, чем негруженый.  [33]

Из анализа результатов расчетов, приведенных в табл. 60 и на рис. 120 и 121, заключаем, что рабочая тормозная система автомобиля МАЗ типа 6X4 при регулируемом соотношении тормозных моментов передних и задних тормозов груженого, порожнего автомобиля удовлетворяет нормативным требованиям отраслевого стандарта ОСТ 37.001.016 - 70 и Правил № 13 ЕЭК ООН по эффективности торможения и по распределению тормозных сил между мостами автомобиля в процессе торможения, а без применения регулятора тормозных сил удовлетворяет нормативным требованиям только для груженого автомобиля.  [34]

Имеются значительные искажения поперечного профиля и неровности, вызванные недостаточной прочностью дорожной одежды. При проезде груженого автомобиля средней грузоподъемности дорожная одежда сильно деформируется. Могут быть отдельные проломы.  [35]

Эта система должна удерживать груженый автомобиль на подъеме или спуске с уклоном 16 %, - а ее стопорное устройство надежно фиксировать рукоятку в заторможенном состоянии.  [36]

37 Износ стенок цилиндра в зависимости от температуры. [37]

Утеплять поддон рационально при температурах ниже 5 С. Как показывают опыты с груженым автомобилем ГАЗ-63, при скорости движения 30 км / час и окружающей температуре-6 С без утепления поддона температура масла в поддоне составляет 47 С, в фильтре грубой очистки 38 С, в фильтре тонкой очистки 47 С, а в главной масляной магистрали 49 С.  [38]

Резиновые подушки рессор в кронштейнах рассчитаны на длительную работу. Однако периодически следует при груженом автомобиле снять крышки рессорных кронштейнов и осмотреть состояние нижних подушек и передних упорных резиновых подушек передних концов рессор. При разрушении резиновых опор их необходимо заменить новыми.  [39]

40 Схема организации дорожных работ поточным методом. [40]

Укладку сборных железобетонных плит производят самоходными кранами или специальными плитоукладочными машинами. Для посадки плит применяют вибропосадочные машины или груженые автомобили.  [41]

Сборные железобетонные плиты укладывают самоходными кранами или специальными плитоукладочными машинами. Для посадки плит применяют вибропосадочные машины или груженые автомобили. Плиты должны укладываться длинной стороной вдоль продольной оси дороги. Закладные части их должны быть сварены во всех швах, кроме температурных.  [42]

Для повышения устойчивости при работе с тяжеловесными грузами краны имеют выносные опоры, установленные на раме неповоротной части. Полный вес автокрапа обычно не превышает веса груженого автомобиля соответствующего типа.  [43]

ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ № I проверяется состояние крепления гаек стремянок рессор и при необходимости производится их подтяжка. Подтяжка гаек производится у передних рессор - при груженом автомобиле, я у задних - при порожнем автомобиле. Внешним осмотром проверяется состояние заклепочных Соединений в раме, шарниров реактивных штанг, рессор, производится проверка крепления кронштейнов балансирной подвески к раме. Проверяются и при необходимости подтягиваются гайки колес.  [44]

Контроль и регулировку углов установки колес можно проводить как на груженом, так и на негруженом автомобиле, однако контроль углов на груженом автомобиле дает более точные результаты. Поэтому в спорных или ответственных случаях рекомендуется проводить контроль и установку углов на груженом автомобиле со следующим расположением нагрузки: четыре человека ( 70 кг каждый), и 40 кг в багажнике. Балласт, имитирующий массу людей, размещается на подушках их продольного хода.  [45]



Страницы:      1    2    3    4