Грузовой легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой легковой автомобиль

Cтраница 2


Народное хозяйство СССР пополняется новыми грузовыми и легковыми автомобилями. Повышение долговечности и срока службы автомобилей способствует увеличению парка действующих автомобилей.  [16]

Материал Глэсир-DU применяют в грузовых и легковых автомобилях: в опорах карданного вала, во втулках педальной муфты сцепления, для тормозов и устройств регулировки газа ( акселераторы), для рычагов переключения скоростей, в цапфах сферических шарниров механизма управления, в подшипниках стартера, распределителях системы зажигания, для стеклоочистителя и вентилятора системы охлаждения, а также в узлах трения подвесок автомобилей. В автотранспорте, сельскохозяйственных машинах и тракторах применение металлопластовых подшипников дает возможность уменьшить количество смазываемых мест, сократить работу по уходу за машиной и в значительной мере исключить вредное влияние запыленной среды на детали узлов трения. Применение металлопластовых подшипников в текстильной промышленности ( для кордочесальных, ткацких, сучильных, прядильных машин и оборудования для конечной отделки) исключает загрязнение обрабатываемого текстильного материала смазочными веществами, устраняет опасность возникновения статического электричества, уменьшает операции по уходу за машинами. Такие подшипники находят все большее применение для транспортннх, поворотных и грузоподъемных механизмов, для бытовых электроаппаратов ( например, пылесосов, полотеров, стиральных машин), для металлообрабатывающих станков, устройств переключения железнодорожных стрелок и для других механизмов.  [17]

Водителям, работающим на грузовых и легковых автомобилях, установлена надбавка за классность для 2-го класса в размере 10 % и для 1-го - 25 % к основной тарифной ставке 3-го класса. Водителям 1-го класса, работающим на автобусах и автомобилях скорой медицинской помощи, легковых, пожарных и оперативных, эта надбавка установлена в размере 15 % к их основной ставке - ставке 2-го класса.  [18]

Материал Глэсир-DU применяют в грузовых и легковых автомобилях: в опорах карданного вала, во втулках педальной муфты сцепления, для тормозов и устройств регулировки газа ( акселераторы), для рычагов переключения скоростей, в цапфах сферических шарниров механизма управления, в подшипниках стартера, распределителях системы зажигания, для стеклоочистителя и вентилятора системы охлаждения, а также в узлах трения подвесок автомобилей. В автотранспорте, сельскохозяйственных машинах и тракторах применение металлопластовых подшипников дает возможность уменьшить количество смазываемых мест, сократить работу по уходу за машиной и в значительной мере исключить вредное влияние запыленной среды на детали узлов трения. Применение металлопластовых подшипников в текстильной промышленности ( для кордочесальных, ткацких, сучильных, прядильных машин и оборудования для конечной отделки) исключает загрязнение обрабатываемого текстильного материала смазочными веществами, устраняет опасность возникновения статического электричества, уменьшает операции по уходу за машинами. Такие подшипники находят все большее применение для транспортннх, поворотных и грузоподъемных механизмов, для бытовых электроаппаратов ( например, пылесосов, полотеров, стиральных машин), для металлообрабатывающих станков, устройств переключения железнодорожных стрелок и для других механизмов.  [19]

Водителям, работающим на грузовых и легковых автомобилях, установлена надбавка за классность в размере 10 % для 2-го класса и 25 %; для 1-го класса к основной тарифной ставке 3-го класса. Водителям 1-го класса, работающим на автобусах и автомобилях скорой медицинской помощи и легковых пожарных и оперативных автомобилях, эта надбавка установлена в размере 15 % к их основной ставке - ставке 2-го класса.  [20]

В результате дизелизации автотранспорта ( грузовые, легковые автомобили) постоянно увеличивается потребность в дизельном топливе. Для расширения производства добавляют примерно 20 % продуктов каталитического крекинга, где могут быть малостабильные углеводороды. Их количество определяют йодным числом ( ГОСТ 2070 - 83) - содержанием иода в граммах, вступающего в реакцию со 100 мл топлива. Иод активно реагирует с непредельными ( малостабильными) углеводородами.  [21]

Индикатор является ежемесячным показателем продаж грузовых и легковых автомобилей, произведенных на территории США. Считается весьма важным индикатором потребительского спроса, так как охватывает приблизительно 25 % от объема всех розничных продаж. Показатели продаж новых автомобилей, а также по отдельности грузовых и легковых автомобилей, обычно выглядят как опережающие индикаторы, но в последние годы имеют явно выраженную сезонную цикличность.  [22]

Материал книги позволяет изучить устройство базовых грузовых, легковых автомобилей и автобусов, выпускаемых отечественными автомобильными заводами, за исключением автомобилей внедорожного назначения и специализированных автомобилей.  [23]

Опознавательные надписи и эмблема наносятся у грузовых и легковых автомобилей, кроме такси, а также прицепного состава, на местах, определенных для гаражного номера, у автобусов - на боковых стенках кузова, а у легковых такси - на правой и левой передних дверях.  [24]

Народному хозяйству поставлено много сотен тысяч грузовых и легковых автомобилей, большое количество запасных частей, товаров широкого потребления. Более половины продукции, подлежащей аттестации, выпускается с государственным Знаком качества.  [25]

Обычный рядный двигатель в применении к грузовым и легковым автомобилям имеет в большинстве случаев шесть или четыре цилиндра. Восьмицилиндровые конструкции встречаются крайне редко. Длина их оказывается столь значительной, что целесообразнее делать их двухрядными. Если двигатель располагают под полом кузова, то применяют двигатели с противолежащими цилиндрами. Для заднего расположения преимущество имеет V-образные двигатели.  [26]

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - отрасль машиностроения, производящая грузовые и легковые автомобили, автобусы, прицепы, двигатели и запасные части. СССР включает наряду с автомобильными заводами значительное количество специализированных предприятий, изготовляющих отдельные детали и агрегаты мобилей, а также прицепы и полуприцепы.  [27]

28 Вязкостно-температурная характеристика тормозных жидкостей. [28]

Гидравлические приводы распространены в тормозных системах всех грузовых и легковых автомобилей. В настоящее время выпускается три марки тормозных жидкостей: БСК, ГТЖ-22М, Нева. Объем производства жидкости БСК ( ТУ6 101533 - 75) превышает 50 % выпуска всех тормозных жидкостей. Она представляет собой смесь равного количества бутилового спирта и касторового масла.  [29]

Роликовая сварка широко применяется в производстве бензобаков грузовых и легковых автомобилей. Бензобак состоит из двух штампованных половин, изготовляемых из листовой освинцованной или луженой стали, к которым перед их сборкой привариваются различные детали: перегородки, штуцер спускной пробки и др. После этого две половины собираются по отбортовке и прихватываются в нескольких сварных точках.  [30]



Страницы:      1    2    3    4