Cтраница 4
В 1960 году автомобильная промышленность должна дать стране 650 тысяч грузовых и легковых автомобилей и автобусов. [46]
Данные по продажам новых автомобилей NCAR, США. [47] |
Показатели продаж; новых автомобилей, а также по отдельности грузовых и легковых автомобилей, обычно выглядят как опережающие индикаторы, но в последние годы в США ведут себя как coinsident индексы; имеют явно выраженную сезонную цикличность. Средний темп РОСТ продаж пассажирских автомобилей в стадии восстановления составляет около 1 5 % в месяц, в expansib около Ц2 / о; грузовиков - в recovery 0 9 %, в expansion 0 3 % В Рецессии продажи грузовиков могут даже расти и всегда становятся больше, чем продажи легковых авто. [48]
В агропромышленном комплексе бензин в основном используют как топливо для грузовых и легковых автомобилей. Находит он применение в пусковых, мотоциклетных и некоторых других двигателях. В значительно меньшем количестве бензин используют в сельскохозяйственной авиации, как растворитель лакокрасочных материалов, при ремонте камер, покрышек и для других технических, технологических и бытовых нужд. [49]
На многокрасочных плакатах показаны устройство и принцип работы основных приборов электрооборудования грузовых, легковых автомобилей и автобусов отечественного производства. [50]
В общий объем капитальных вложений на приобретение подвижного состава входит стоимость грузовых и легковых автомобилей, автобусов, агрегатов, запасных частей. За счет средств, выделяемых на плату подвижного состава, предусматривается оплата работ по модернизации автомобилей, не совпадающих с заводским ремонтом. [51]
На рис. 53 приведена схема реле-регулятора РР-20, устанавливаемого на большинстве грузовых и легковых автомобилей. Электромагнит регулятора напряжения имеет одну обмотку 8 ( 1440 витков провода 0 35 мм), которая включена параллельно щеткам генератора. Вольфрамовая пара контактов 9 удерживается пружиной якорька в замкнутом положении до тех пор, пока напряжение генератора не превысит нормы. [52]
Легковой автомобиль. [53] |
В зависимости от взаимного расположения трех основных частей автомобиля различают компоновки грузовых, легковых автомобилей и автобусов. На грузовых автомобилях отличительным признаком всех возможных компоновок является взаимное размещение двигателя и кабины водителя. В настоящее время наиболее распространены капотная и бескапотная компоновки. [54]
Средние значения ft и ц. [55] |
Фрикционные колеса весьма часто применяются в качестве приводных колес в паровозах, грузовых и легковых автомобилях между двигателем и дорогой. [56]
Это приводит к выделению еще одной подсистемы транспорта, в состав которой входят грузовые и легковые автомобили. [57]