Cтраница 3
При решении проектных задач ЭС должна построить некую модель ситуации и проиграть на ней варианты: а что, если мы сделаем так. [31]
Практически может возникнуть проектная задача об определении числа зон, необходимых для обеспечения процесса многозональной сушки. При этом могут быть заданы входная и выходная точки 0 и 2 и ограничивающие условия, например одинаковые температуры воздуха ti на входе в зоны и его относительные влажности фт на выходе из них. [32]
Таким образом, проектная задача является более общей и включает в себя проверочную. В результате решения проектной задачи определяют: число тарелок в колонне; флегмовое число и тарелку ввода питания, соответствующие минимуму приведенных затрат и обеспечивающие выделение целевого продукта заданного качества; диаметр колонны; межтарельчатое расстояние; тип тарелок и проверку их работоспособности; толщину обечайки колонны; расход пара и жидкости в укрепляющей и исчерпывающей частях колонны; тепловую нагрузку на кипятильник и дефлегматор колонны; состав продуктов разделения; экономическую оценку проекта с указанием величины приведенных затрат, эксплуатационных и капитальных затрат; стоимости греющего пара и охлаждающей воды. [33]
Пусть А - исходная проектная задача и ДА - искомое решение для нее, которое минимизирует значение целевой функции - Пл ( Д) - величина приведенных затрат на строительство и эксплуатацию проектируемой ТС. [34]
Пусть А - исходная проектная задача и ДА - искомое решение для нее, которое минимизирует значение целевой функции Пл ( Д) - величина приведенных затрат на строительство и эксплуатацию проектируемой ТС. [35]
В каждой группе проектных задач по-своему формируется отношение к правилам и практическим примерам. Художнику-конструктору, имеющему дело с задачами первой группы, важнее знать правила их решения, а примеры здесь полезны в качестве иллюстрации к правилам. При решении задач второй группы важнее знать примеры, особенно если они относятся к изделиям того же типа, какими занимается художник-конструктор. Правила и здесь были бы полезны, но их чаще всего нет. [36]
Успех в решении проектных задач во многом определяется выбранной схемой взаимодействия моделей. [37]
В результате решения проектных задач по величине п или а может быть определена высота ректификационной колонны как противоточного массообменного аппарата ( см. разд. Расчет поперечного сечения колонны ведется по уравнению расхода - на основе потока паровой ( газовой) фазы - идентично расчету абсорбционных аппаратов ( разд. [38]
При такой постановке проектной задачи для нахождения заданной по определенному критерию целевой функции необходимо решать как минимум две самостоятельные и различные с алгоритмической точки зрения оптимизационные задачи классического типа: 1) задачу размещения объектов на плоскости или в пространстве и 2) задачу трассировки связывающей сети. [39]
ДА осуществимо для проектной задачи В. [40]
ДА осуществимо для проектной задачи В. [41]
В процессе решения проектных задач САПР ОЭП может возникнуть необходимость ввода изображений, обладающих значительным контрастом и малым уровнем шумов. Ввиду гого, что динамический диапазон устройств ввода имеет конечные разг еры, может возникнуть опасность потери информации о шуме, если вводить отсчеты яркости по линейному закону. Поэтому в качестве устройств ввода изображений предпочтительнее использовать устройства, измеряющие коэффициент пропускания. [42]
Блок-схема преобразования энергии в блочном теплоагрегате КЭС. [43] |
Ни эксплуатационная, ни проектная задача не имеет решения в общем виде: оно может быть получено только численными методами. [44]
Особое место в ряду проектных задач занимает разработка проекта корпоративной телекоммуникационной сети, поскольку техническое обеспечение АИС имеет сетевую структуру. [45]