Движущийся автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Движущийся автомобиль

Cтраница 2


Тормозные системы служат для замедления движущегося автомобиля с желаемой интенсивностью вплоть до остановки, а также для удержания его на стоянке. Каждый автомобиль должен быть оборудован рабочей, запасной и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система обеспечивает снижение скорости и остановку автомобиля, запасная тормозная система - остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы, а стояночная тормозная - удержание остановленного автомобиля на месте без ограничения времени. Совокупность тормозных систем называют тормозным управлением.  [16]

17 Характеристика спектрального распределения уровня шума в движущемся автомобиле. [17]

Спектральные характеристики шумового фона в движущемся автомобиле показывают, что максимальный уровень шума попадает в полосу частот 30 - 100 Гц и в значительной мере падает в полосе более высоких частот. На рис. 5.2 приведена типичная характеристика спектрального распределения уровня шума в движущемся автомобиле.  [18]

Условия приема радиовещательных станций в движущемся автомобиле значительно отличаются от условий приема в других бытовых радиоприемниках. При работе радиоприемника в автомобиле на его вход могут попасть сигналы, достигающие сотен милливольт, и вызвать перегрузку высокочастотного тракта. В результате возникают комбинационные искажения. Кроме того, существует другое специфическое явление, заключающееся в кратковременном глубоком уменьшении в уровне входного сигнала во время проезда автомобиля под метал-лическими или железобетонными мостами, путепроводами и в туннелях.  [19]

Тормозные системы предназначены для быстрой остановки движущегося автомобиля и удержания его на месте при стоянке. На всех отечественных автомобилях применяют не менее двух независимо действующих тормозных систем: рабочую, используемую для торможения автомобиля при движении, и стояночную, используемую на стоянке или в случае отказа рабочей системы. Автомобили Минского автомобильного завода оборудованы тремя системами тормоаов, действующими независимо одна от другой: рабочей ( основной) с пневматическим приводом на все колеса; стояночной, действующей на трансмиссию; вспомогательной ( тормоз-замедлитель) для притормаживания автомобиля на затяжных спусках. На автомобилях КамАЗ установлены рабочая ( с раздельным приводом), стояночная, вспомогательная и запасная тормозные системы.  [20]

21 Схема рабочей тормозной системы автомобиля. [21]

Тормозная система служит для снижения скорости движущегося автомобиля с желаемой интенсивностью вплоть до остановки, а также для удержания его на стоянке.  [22]

Тормозные системы служат для снижения скорости движущегося автомобиля с желаемой интенсивностью вплоть до остановки, а также для удержания его на стоянке. Каждый автомобиль должен быть оборудован рабочей, запасной и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система должна обеспечивать снижение скорости и остановку автомобиля, запасная тормозная система - остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы, а стояночная тормозная - удержание остановленного автомобиля на месте без ограничения времени.  [23]

Вполне очевидно, что кинетическая энергия движущегося автомобиля при торможении последнего гасится не только за счет работы сил трения в тормозных узлах, но и за счет работы иных сил сопротивления: трения в ходовых частях автомобиля, сопротивления перекатыванию колес автомобиля по дорожному перекрытию, лобового сопротивления воздуха.  [24]

Спокойный воздух в точке О имеет относительно движущегося автомобиля скорость v ( и с этой скоростью попадает в воздухоприемник, имея кинетическое давление Р VQ. При прохождении направляющего аппарата вентилятора и воздухоприемника напор уменьшается на величину Др. Затем происходит падение напора Дрг, в главном направляющем кожухе, Д / 7 - в двигателе и Др 3 в выводном кожухе.  [25]

Мост ( или понтон) с движущимся автомобилем ( рис. В.  [26]

Повышение качества радиоприема стереофонических передач в движущемся автомобиле требует дальнейших усилий в изучении и решении возникающих проблем, в накоплении опыта эксплуатации стереофонических радиоприемников, который пока еще недостаточен.  [27]

28 Прием трогания с места остановки. [28]

Движение в городе характеризуется достаточно плотным потоком движущихся автомобилей как в пределах полосы на близком расстоянии друг от друга, так и в боковом направлении соседних рядов движущихся автомобилей.  [29]

При выходе из строя деталей или агрегатов движущегося автомобиля водитель обязан съехать с проезжей части дороги, выключить двигатель, включить первую передачу и стояночный тормоз, подложить под колеса противооткатные упоры и установить сзади автомобиля предупреждающий знак.  [30]



Страницы:      1    2    3    4