Движущийся автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Движущийся автомобиль

Cтраница 3


Указанные состояния характеризуют поведение попутного транспортного средства относительно движущегося автомобиля, которым управляет води-тель-наблюдатель. Для встречных транспортных средств состояния симметричны и требуют аналогичного кодирования.  [31]

32 Критерии акустического комфорта легковых автомобилей ( кружочки - автомобили с двигателями объемом 850 - 1499 см3, крестики - автомобили с двигателями объемом 1500 см3. [32]

Этот параметр характеризует способность вести разговор в движущемся автомобиле и степень маскировки слуха и речи другими шумами. Чем лучше разборчивость речи и ее восприятие собеседником, тем выше AJ, однако с ростом скорости движения его абсолютные значения снижаются.  [33]

Силы Pw, Pf и Рх стремятся остановить движущийся автомобиль. Им противодействует тяговая сила Т, образующаяся при взаимодействии с дорогой вращающихся ведущих колес, к которым подводится крутящий момент от двигателя.  [34]

Пропускная способность рамп определяется из условия соблюдения между движущимися автомобилями интервала 20 м и скорости движения не более 15 км / час.  [35]

Процесс торможения заключается в том, что кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую. Это преобразование энергии происходит в тормозных устройствах и. Когда колесо при торможении вращается, ме жду фрикционной накладкой колодки и внутренней поверхностью тормозного барабана возникает интенсивное трение, а образующееся при этом тепло отводится в атмосферу. При блокировке колеса тормозной барабан не вращается, в этом случае отсутствует скольжение между ним и фрикционой накладкой, а поэтому нет и превращения кинетической энергии в тепловую. Вся энергия уходит на разрушение невращающейся шины в месте ее контакта с поверхностью дороги.  [36]

Это положение справедливо в том случае, если энергия движущегося автомобиля гасится только за счет работы трения накладок по тормозному барабану. Но так как на затормаживание автомобиля оказывают дополнительное воздействие некоторые другие факторы, то такое формальное соблюдение равенства исходных параметров торможения не обеспечивает ни постоянства работ сил трения, ни постоянства мощности трения, и, следовательно, не обеспечивает идентичности физических состояний тормозных накладок в условиях стендовых и дорожных испытаний.  [37]

Сюда же относятся случаи, когда велосипедисты сами натолкнулись на движущийся автомобиль.  [38]

39 Противотуманиая фара. [39]

Противотуманные фары ( рис. 67) служат для освещения дороги движущегося автомобиля в условиях недостаточной видимости в туман, дождь, снегопад. Противотуманные фары включаются отдельным включателем.  [40]

41 Сферический свод-оболочка двоякой кривизны. [41]

Междуэтажные перекрытия рассчитывают на подвижную нагрузку, определяемую распределением массы движущегося автомобиля на его оси.  [42]

Стрессовые ситуации, возникающие у пешеходов из-за неожиданно появившихся, быстро движущихся автомобилей, общеизвестны; однако их редко выявляют в целях изучения влияния на безопасность. Этот фактор учитывается в судебной экспертизе. Опыт-ные, квалифицированные водители вопросу выбора соответствующей обстановки скорости придают первостепенное значение.  [43]

Если наблюдатель находится в неинерциальной системе отсчета, например внутри ускоренно движущегося автомобиля, самолета, спутника, то ему гораздо проще относить наблюдаемые движения к самим неинерциально движущимся системам отсчета, чем каждый раз выяснять, как движется тело относительно какой-либо инерциальной системы отсчета. Но тогда необходимо разобраться в различиях между закономерностями движений относительно инерциальных и неинерциальных систем отсчета. Для этого прежде всего рассмотрим подробнее сами движения относительно разных систем отсчета.  [44]

Коэффициент Y представляет собой отношение нагрузки GK ( j на колесо движущегося автомобиля к статической нагрузке GKi на то же колесо.  [45]



Страницы:      1    2    3    4