Cтраница 1
Двухосные автомобили повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами большей частью имеют разрезные оси. Грузовые автомобили, как, например, General-Motors-Timken, Ford, Marmon-Herrington и др., имеют неразрезные цельные оси с продольными рессорами и обычной их подвеской. [1]
Для двухосных автомобилей с ведущими задними колесами Р обычно составляет 0 6 - 0 7 от веса автомобиля, для тракторов равно его весу. [2]
В двухосных автомобилях с одной ведущей осью передача крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам осуществляется главной передачей с дифференциалом и полуосями. Все эти части заключены в общем картере с рукавами полуосей и в целом называются задним ведущим мостом. В автомобиле МАЗ-500 и его модификациях в задний мост включается еще колесная передача. [3]
На двухосных автомобилях с приводом на заднюю ось применяют открытые двойные карданные передачи с шарнирами на игольчатых подшипниках. [4]
На двухосных автомобилях с приводом на обе оси автомобиль ГАЗ-63) карданная передача дополнительно включает в себя промежуточный вал к раздаточной коробке и карданный вал привода переднего ведущего моста. [5]
Силовая передача двухосного автомобиля с приводом на задние колеса включает следующие механизмы: сцепление, с помощью которого разъединяют двигатель и силовую передачу и плавно соединяют их; коробку передач, служащую для изменения тяговых усилий на ведущих колесах, а также для получения заднего хода и для постоянного разъединения двигателя от силовой передачи; карданную передачу. [6]
На базе двухосных автомобилей с колесной формулой 4X2 средней грузоподъемности ( типа ЗИЛ) целесообразно создание автомобилей с колесной формулой 6X6, так как в этом случае важнее снизить осевую нагрузку и обеспечить хорошую проходимость автомобиля, чем оставить унифицированные мосты. Кроме унификации силовой установки, движителя и трансмиссии обеспечивается достаточно высокая унификация кабин, тормозной системы, электрооборудования, рулевого управления и других узлов. [7]
Устройство задних рессор. [8] |
Задняя подвеска двухосного автомобиля состоит из двух комплектов рессор, устанавливаемых по одному с каждой стороны. [9]
Карданная передача двухосного автомобиля с задним и передним ведущими мостами ( ГАЗ-63 и ГАЗ-69) состоит из промежуточного вала ( с двумя карданами), соединяющего коробку передач с раздаточной коробкой, от которой идут два карданных вала к ведущим мостам с двумя карданами каждый. [10]
Силовая передача двухосных автомобилей с приводом на заднюю ось ( обозначение 2X1) выполнена по стандартной схеме и включает следующие механизмы: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал с полуосями. [11]
Переднюю ось двухосных автомобилей с приводом на заднюю ось применяют двух типов: неразрезную и разрезную. [12]
Стенды для двухосных автомобилей выполняют под одну ( ведущую) ось со спаренными раздельными барабанами. Один из барабанов стенда соединяется с нагрузочным устройством, а второй - с тахогенератором или гибким валом со спидометром для измерения скорости движения автомобиля. [13]
Сравнительные испытания двухосных автомобилей Мерседес - Бенц, Бюссинг и МАЗ-500 на проходимость показали возможность применения автомобилей типа 4 X 2 с распределением нагрузки по осям 6 - - 10 т в дорожных и климатических условиях СССР, однако в отношении автомобилей с колесной формулой 6x2 требуется провести исследования. [14]
Схемы нагружения рамы двухосного автомобиля показаны на рис. XVII. В статическом положении ( схема а) рама опирается на четыре колеса. [15]