Двухосной автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Двухосной автомобиль

Cтраница 2


В некоторых моделях двухосных автомобилей с приводом на заднюю ось ( ГАЗ-13 Чайка, ЗИЛ-117) вместо сцепления и коробки передач применяется автоматическая передача, состоящая из гидротрансформатора и планетарного редуктора с автоматическим управлением.  [16]

Существенное отличие гусеничной машины от двухосного автомобиля состоит в том, что при одинаковых частотах вертикальных колебаний жесткость подвески каждой из опор уменьшается с увеличением их числа. Поэтому ша для гусеничной машины оказывается на 26 - 29 % меньше, чем у автомобиля, при 5 - 8 опорных катках на борт машины. Одновременно повышается склонность машины к продольным клевкам, особенно заметным при интенсивных торможениях или разгонах.  [17]

Ширину подъездов к зданиям для двухосных автомобилей надлежит принимать 4 м, а для трехосных автомобилей устанавливать расчетом.  [18]

19 Приближение железнодорожных путей в м.| Приближение автомобильных дорог в м. [19]

Ширину подъездов к зданиям дли двухосных автомобилей надлежит принимать 4 м, а для трехосных автомобилей устанавливать расчетом.  [20]

С 1935 г. наряду с двухосными автомобилями ГАЗ-АА Горъковский завод стал выпускать трехосные автомобили ГАЗ-ААА грузоподъемностью 2 т с двумя ведущими осями и дополнительными коробками передач ( демультипликаторами), наличие которых ( равно как и наличие таких коробок в трансмиссиях трехосных автомобилей ЗИС-6), увеличивая число скоростных ступеней, способствовало лучшему регулированию тягового усилия применительно к состоянию соответствующих отдельных участков дороги. В 1938 г. автомобили ГАЗ-АА были сняты с производства: взамен их было начало изготовление автомобилей ГАЗ-ММ той же грузоподъемности, но с двигателями большей мощности.  [21]

Мастерскую такого типа монтируют обычно на шасси двухосного автомобиля грузоподъемностью 1 5 - 2 т, или трехосного, если необходима повышенная проходимость. Мастерская должна иметь следующее оборудование: кран для монтажа агрегатов с талью грузоподъемностью 0 5 - 1 0 т, верстак для двух тисков со шкафом для хранения инструмента и принадлежностей, верстачный пресс, наждачное точило, ручной сверлильный станок, переносный кузнечный горн с вентилятором и ручным приводом, переносную наковальню, бензосварочный аппарат, переносный пресс для перепрессовки гусениц, комплект монтажных съемников, комплект кузнечного, слесарного, режущего и мерительного инструмента, шкаф и ящик ( над кабиной и под полом платформы) для хранения запасных частей и ремонтных материалов.  [22]

Как устроена задняя подвеска крана на базе двухосных автомобилей.  [23]

Указанная в технических характеристиках база автотранспортного средства для двухосных автомобилей и прицепов - расстояние между центрами передней и задней осей, а для многоосных - расстояние между всеми осями со знаком, начиная с первой оси.  [24]

При балансирной подвеске движителя полугусеничный автомобиль выполняется на базе нормального двухосного автомобиля, у которого вместо задних ведущих колес у станов лены гусеничные движители балансирного типа.  [25]

Момент от коробки передач или раздаточной коробки к мосту двухосного автомобиля традиционной компоновки 2x4 обычно подводится валом с двумя или тремя карданными шарнирами.  [26]

При движении на повороте ( рис. - 115) каждое колесо двухосного автомобиля движется по своей траектории, характеризуемой определенным радиусом К, например, ведущее наружное ( относительно центра поворота) - радиусом RK, ведущее внутреннее - радиусом RB. Следовательно, чтобы не было проскальзывания колес относительно дороги, они должны вращаться с разными угловыми скоростями. У неведущих колес это обеспечивается тем, что каждое из них вращается независимо от другого, они не соединены общей осью.  [27]

База - расстояние между осями переднего и заднего мостов - у двухосных автомобилей; расстояние между осью переднего моста и осью задней тележки ( или серединой задних осей) - у трехосных.  [28]

Анализ загрузки грузами трех классов, контейнерами и поддонами показывает, что для нового базового двухосного автомобиля МАЗ-5336 грузоподъемностью 8 5 т наиболее рациональной является длина платформы 6250 мм и для построенного на его базе трехосного автомобиля грузоподъемностью 13 5 т - длина 7500 мм.  [29]

Установлено, что крепление брусками только передних или только задних колес обеспечивает примерно одинаковую устойчивость двухосных автомобилей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4