Двухосной автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Двухосной автомобиль

Cтраница 4


Восприятие тормозного или реактивного момента, а также передача соответствующих усилий на раму автомобиля осуществляются через подвеску ведущего моста. Крепление рессорной подвески двухосных автомобилей конструктивно решено с учетом выполнения указанных функций. При балансир-ной подвеске у трехосных автомобилей эту функцию выполняют специальные штанги, а при пружинной подвеске - толкающие и реактивные штанги.  [46]

47 График для определения коэффициентов g.| График для определения коэффициентов q. [47]

Значения коэффициентов приведения определены с учетом воздействъ на дорожное покрытие всех осей автомобилей. Над чертой даны значения для двухосных автомобилей, под чертой - для трехосных.  [48]

Ниже в качестве примера дается описание одной из таких машин. Эта аварийная автомашина монтируется на базе грузового двухосного автомобиля ЗИС-150. При монтаже оборудования на раме машины ЗИС-150 полезную площадь рамы приходится увеличивать и усиливать.  [49]

Независимая рычажная подвеска колес с низко расположенными пружинными элементами и открытыми ведущими валами колес является наименее удовлетворительной. Широко принятая конструктивная схема автомобиля с обычными жесткими ведущими мостами имеет ряд существенных недостатков особенно для двухосных автомобилей. Основными недостатками этой схемы для транспортных грузовых автомобилей являются высокое расположение центра тяжести, большая погрузочная высота платформы, трудность осуществления постоянного контакта колес с грунтом при перекосах.  [50]

Колеса передают усилия и моменты, действующие между автомобилем и дорогой, обеспечивая его движение. Колеса по назначению делят на ведущие, ведомые и управляемые. Обычно у двухосного автомобиля передние колеса управляемые, а задние ведущие.  [51]

Неотъемлемым элементом карданной передачи, состоящей из двух карданных валов и более, является промежуточная опора. Промежуточная опора представляет собой радиальный шарикоподшипник 5 ( см. рис. 69), установленный на промежуточный карданный вал двухосных автомобилей и соединенный с помощью кронштейна с рамой автомобиля. На трехосных автомобилях промежуточную опору устанавливают на картере среднего моста или на лонжероне рамы.  [52]

53 Карьерный автосамосвал. [53]

Механизмы управления грузовыми автомобилями включают рулевое управление, управление скоростями передвижения ( обычно рычажное) и тормозную систему. Для облегчения управлением в рулевой привод вводятся гидравлические, пневматические или гидропневматические усилители. Рулевой привод обеспечивает одновременный поворот управляемых колес на разные углы с их качением без бокового скольжения. Для повышения маневренности двухосных автомобилей управляемыми делают все колеса, а в четырехосных автомобилях - только две передние оси. Для этой же цели выполняют поворотными колеса прицепов-роспусков или полуприцепов автопоездов.  [54]

55 Карданная передача. [55]

Мосты автомобиля выполняют функции осей, на которые устанавливают колеса. В зависимости от схемы трансмиссии мосты могут быть ведущими, ведомыми и управляемыми, поддерживающими. На автомобилях чаще всего устанавливают два или три моста. Если автомобиль имеет два моста, то в качестве ведущего обычно используют задний мост, реже передний. У двухосных автомобилей повышенной проходимости ведущие оба моста. При наличии трех мостов на автомобиле ведущими являются два задних моста или все три моста.  [56]



Страницы:      1    2    3    4